Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



кулинария

фотография Многострадальная Медуза Горгона...

Многострадальная Медуза Горгона...


Александр Бобырь
23.09.2019

Чем я её только не снимал. Все фотоаппараты и объективы были опробованы на этой безмолвной модели... Вся её вина заключается в том, что находится она в 200-х метрах от дома. И хожу я мимо неё почти каждый день. Телефон Samsung A50.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
24.03.24
Деревенский
Это памятный знак. Он установлен на месте, где располагался Сад Пионеров. В результате фашистской бомбардировки 13 июня 1942 года здесь погибло много детей. Всего в этот день от налета немецкой авиации в Воронеже было убито и ранено 103 ребенка. Цветы и игрушки возложили сегодня.
Рекомендовал(а)
Sergey Olenev





 1.Алексей Федотов 23.09.2019 18:44 
 С размытием в реальном времени ?
 
 2.Александр Бобырь 23.09.2019 18:52 
 \1\ Наверное. Бокэ не хуже, чем у 85\1.2L :)
 
 3.Яков Бегельфер 23.09.2019 19:02 
 Снимал при уличном освещении?
 
 4.Александр Бобырь 23.09.2019 19:04 
 /3/ Да, нет - днём снимал в 12-30...
 
 5.Алексей Федотов 23.09.2019 19:12 
 Это похоже в режиме "Живой фокус" где ползунком можно менять степень размытия !?
 
 6.Александр Бобырь 23.09.2019 19:27 
 /5/ А если бокэ такое же как у фиксов с дыркой 1.2 - то стоит ли покупать эти фиксы?! Лично я весь хлам с буковкой "L" - продал...
 
 7.Наталья Наточина 23.09.2019 19:29 
 Терпеливая модель :)
/6/ я пока еще не профи - не привыкла снимать телефоном. Пожалуй, пока не буду продавать технику :)
 
 8.Александр Бобырь 23.09.2019 19:34 
 /7/ Совсем недавно меня попросила знакомая сфотографировать её на телефон. Она не знала о моём фотографическом прошлом ;) Я робко начал сопротивляться, что привык снимать на нормальный фотоаппарат. Мне было сказано: надо переходить на современные технологии... Вот, видимо - подействовало. Перехожу...
 
 9.Алексей Федотов 23.09.2019 19:46 
 \6,8\ Не, на мониторе одно, а при печати может оказаться не айс... тут надо всё проверять, сравнивать ... ну и понятно - у фиксов какчество будет лучше .
 
 10.Алексей Федотов 23.09.2019 19:48 
 Кстати, ты знаешь, что кнопку спуска затвора на А50 можно переносить в любое удобное для тебя место ?
 
 11.Александр Бобырь 23.09.2019 19:55 
 /9/ Лёша, ты когда печатал последний раз?! Пару лет назад меня попросили подготовить к печати и распечатать форматом 30х45 пару десятков фотографий. Всё было хорошо, но 3 файла было форматом 1200×800 пикселей. Моё удивление было неимоверно, когда я рассматривал отпечатки. С расстояния 1.5 метра было невозможно отличить качество полученных фотографий. Большинство фотографий было получено полноформатной камерой и L-обьективом, но эти три - просто скачены из и-нета...
 
 12.Александр Бобырь 23.09.2019 20:02 
 /10/ Ну это хорошо...
 
 13.Алексей Федотов 23.09.2019 20:17 
 \11\ Аш даже не верится, но раз техника дошла до такого, то остаётся только развести руками . :)
Последний раз я печатал очень давно... :(
 
 14.Александр Бобырь 23.09.2019 20:31 
 /13/ Это всё к тому, что качество - уже достаточное... А вот качество снимков, по крайней мере у меня - хотелось бы получше. Но! Я заметил, что маленьким фотоаппаратом (Canon m6) - я чаще получаю результат... Вот такие наблюдения...
 
 15.Алексей Федотов 23.09.2019 21:41 
 \14\ "качество снимков" - это, что ты имеешь ввиду - попадание в ДД, умение слёта оценить обстановку/выбрать лучшую точку съёмки/правильно выставить параметры/ видеть кадр/вовремя среагировать и т.д. , пост обработка... что ?
 
 16.Александр Бобырь 23.09.2019 22:15 
 /15/ Поскольку фотография - искусство визуальное, а язык фотографии - композиция, а художественная фотография - это фотография не прямого высказывания - то под качеством снимков я имею ввиду создание художественной фотографии при помощи языка фотографии. Желательно, без повторов в исторической ретроспективе. При этом для меня есть ограничение: фотография должна быть прямой, т.е. на фотографии должно быть изображено то, что было в момент съёмки. Не линейные (как любит говорить Максим) преобразования исходного изображения не должны применяться. Отсюда, между прочим, следует, что приличный фотограф должен знать историю фотографии. Это обязательное, но не достаточное условие. По мнению Куделки и Лапина - приличный фотограф делает за жизнь 6-8 хороших фотографий. У меня есть папка #7 - там хранятся не более 7 фотографий, которые, по-моему мнению, наиболее приличные,
 
 17.Александр Бобырь 23.09.2019 22:18 
 /16/ Дополнение. Если я хочу туда добавить фотографию - значит я оттуда должен сначала чего-то убрать. Кстати, эта папка - в открытом доступе. А у тебя есть папка #7?

ЗЫ. Всё это лишь мои нюансы. Каждый фотограф живёт так, как считает нужным.
 
 18.Александр Фурсов 23.09.2019 22:33 
 "... и на одном мосту чугунный лик Горгоны

казался в тех краях мне самым честным ликом.
Зато столкнувшись с ним теперь, в его великом
варьянте, я своим не подавился криком."
 
 19.Алексей Федотов 23.09.2019 22:58 
 \16\ Лихо закрутил, но я ущучил в меру своего понимания... ;)
\17\ Не, такой сурьёзной папки у меня нет... есть простая папка с приятными для меня картинками .
Где можно посмотреть содержимое твоей папки #7?

 
 20.Александр Бобырь 23.09.2019 23:01 
 \19\ на ФБ
 
 21.Максим Капранов 23.09.2019 23:02 
 Касательно "кулинарии": через нос проходит линия. Мне это мешает.
 
 22.Александр Бобырь 23.09.2019 23:36 
 \21\ Максим, согласен. Счас зажелтеет фон - наснимаю ещё ;)
 
 23.Тамара Львова 24.09.2019 01:55 
 Неухоженная какая-то(.
*
Саша, а есть ли Ваши фото Баболовского парка?
 
 24.Максим Капранов 24.09.2019 06:28 
 /22/ Хорошо, когда женщина доступна, снимай - не хочу! :)
 
 25.Максим Капранов 24.09.2019 06:31 
 Саша, спасибо тебе за интересное обсуждение!
Задумался - а ведь и я начал получать большее количество устраивающих меня снимков, когда перешёл с 7D на М6. Видимо, важен форм-фактор, его удобность.
 
 26.Александр Бобырь 24.09.2019 09:11 
 /23/ Вот эта не ухоженность меня и привлекает. Ну ещё Б.Смелов немного повлиял с его фото из Летнего сада )
Баболовского парка нету. Далековато, да я и не пейзажник. Хотя пейзажи ещё фотографирую - но просто ещё не изжил...
/25/ Я задумался отчего так - замена большого фотоаппарата на маленький - повышает выход удачных фотографий ) На мой взгляд такие причины:
а) маленький фотоаппарат позволяет ближе подойти к событию, которое снимаешь, поскольку его всерьёз не воспринимают (про близость к событию ещё Каппа говорил);
б) маленький фотоаппарат имеет откидной экран и можно легко менять точку съёмки - вытянуть руки над головой и пр. - иногда это важно;
в) маленький фотоаппарат сильно повлиял на мои представления о достаточности технического качества фотографии;
г) я нахожу недостатки маленького фотоаппарата (конкретно: шум м6) - эстетически привлекательными, особенно в чб фотографии. Поэтому чаще фотографирую )
д) маленький фотоаппарат просто легче - чаще беру с собой, чаще может возникнуть приличный кадр )
е) наконец кэнон м6 с объективом 22/2.0 - просто красив. Это, оказывается (кто бы мог подумать!) тоже имеет значение);
 
 27.Максим Капранов 24.09.2019 09:20 
 /26/ Исчерпывающе!
 
 28.Алексей Федотов 24.09.2019 09:43 
 \14,25\ Странно как-то это у вас с форм-фактором и за счёт этого увеличением устраивающих вас снимков . Объяснить этот феном как-то можно ? По мне так должно быть всё наоборот .
 
 29.Sergey Olenev 24.09.2019 10:07 
 25,26. Самый удобный форм-фактор - телефон, т.к. всегда с собой, да и окружающие на него не реагируют совсем.
 
 30.Алексей Федотов 24.09.2019 10:19 
 \26\ Прошу прощения . Пока попил чайку и написал, а ответ уже есть ! Ты написал только о плюсах, а о минусах нет, а они наверняка есть . Не для всех видов съёмок подходит маленький фотик . Желательно иметь и маленький, и большой как зимнюю и летнюю резину, ну что б на все случаи... при условии, что хочешь заморочиться на всю голову ... :)
 
 31.Александр Бобырь 24.09.2019 10:27 
 /28/ Лёша, ты снимаешь пейзажи. Там техническое качество - первостепенное дело. Однажды мы встретили в Старой Ладоге фотографа, который уже стоял на точке 3 часа с форматной камерой (формат пластины был существенно больше 4×5") напротив Георгиевского собора. Он ждал света. Разговорились. Ему доставляло эстетическое удовольствие разглядывать отпечаток (совсем не моё слово - принт, поэтому и не использую) размером 1х1.5 метра, где каждая травинка видна. Такой современный последовательный группы f64. За время разговора с ним я сделал кадр, который до сих пор люблю - ссылка Он даже не шевельнулся на моё метание... Так что.
/29/ Согласен! Пока не встретил телефона, который хотя бы приблизился к кэнон м6.
 
 32.Алексей Федотов 24.09.2019 10:38 
 \31\ Вот, наш человек ! :) но и такой кадр как по ссылке тоже не мешало бы прихватить ! Жадность фраера не погубит ! :)
 
 33.Максим Капранов 24.09.2019 10:48 
 /29/ А ещё им можно платить, слушать из него музыку, смотреть в него фильмы, тыкать пальцем в Интернете, играть в шахматы, ну и звонить кому-нибудь, конечно же.

ЗЫ Коля добавил бы что-нибудь про игру "Hills of steel". :)
 
 34.Максим Капранов 24.09.2019 10:53 
 /31/ Мир улучшают перфекционисты, делают красивым - эстеты, удобным - инженеры, безопасным - тэбэшники, а желанным - женщины. :)
 
 35.Алексей Федотов 24.09.2019 10:55 
 \33\ Что интересно - " ну и звонить кому-нибудь " на последнем месте . :))
 
 36.Александр Бобырь 24.09.2019 10:57 
 \32\ Лёша, тут мы подходим к главному: что для каждого фотографа главное в фотографии? От ответа на этот вопрос зависит всё остальное. На открытии одной выставки я видел одного известного питерского фотографа, хотя нет - скорее писателя на фотографические темы, который ходил с лейкой на шее. Он даже не фотографировал...
 
 37.AndrewA 24.09.2019 11:09 
 Комментарий удален автором фотографии
 
 38.Максим Капранов 24.09.2019 11:18 
 /36/ Видимо, там не нашлось сюжетов достойных преломления в священных линзах "Лейки". :)
 
 39.Александр Бобырь 24.09.2019 11:30 
 \38\ Видимо так... )
 
 40.Алексей Федотов 24.09.2019 12:57 
 Да, всё так и есть !
Этот перец с лейкой наверняка ходил и давал фасон... :))
 
 41.Тамара Львова 24.09.2019 19:42 
 26.
Для Вас до Баболовского далековато? Не может быть!) Там один дворец с ванной стоит зафиксировать, пока он ещё есть. Денег на его реставрацию не будет, наверное, а ведь памятник.

 
 42.Александр Бобырь 24.09.2019 19:44 
 \41\ Дворец с ванной обнесён забором - идут работы. Так что не поснимаешь )
 
 43.Тамара Львова 24.09.2019 21:11 
 42.
Замечательно, что обнесено синим забором, м.б. когда-нибудь увидим, как было). Увидели же Арсенал!
Было дело, на границе парка и Александровской грибы собирала).

 
 44.Александр Бобырь 24.09.2019 21:16 
 \44\ Ну, и счас народ собирает...
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru