Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



кулинария

фотография Кокушкин мост

Кокушкин мост


Александр Фурсов
6.08.2019

Никогда со сего момента не обращал внимание на странное название этого моста. Понятно, если бы это был Кукушкин мост, или даже Кокошкин мост. Но Кокушкин? :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
ПРИГЛАШАЛКА
Алла Полетаева
а вообще можно организовать кисковстречу и посетить обе выставки - например, в субботу 6 апреля в 14 часов - как идея?
Рекомендовал(а)
Максим Капранов





 1.Александр Фурсов 06.08.2019 10:20 
 Вариант "Какашкин мост" не рассматривается.
 
 2.AndrewA 06.08.2019 10:28 
 днесь путешествовал в районе приозерска
обратил внимание на странное явление:
название ВСЕХ рек (указатели вдоль дорог) были закрыты тканью
типа ВСЕ реки того региона официально и демонстративно де.именованы!
любопытно, что бы это значило?
 
 3.Александр Фурсов 06.08.2019 10:32 
 \2\ Интрига! :)
 
 4.Pavel Gorskiy 06.08.2019 10:35 
 Был у нас сотрудник по фамилии Ярышевский. Я его спросил, почему "Ы"? Он ответил, что было "О", но паспортистка так написала эту букву, что получилась "Ы". Куда-то торопились, поэтому на исправление решили времени не тратить.
 
 5.Александр Фурсов 06.08.2019 11:18 
 \4\ Куда смешнее история с Шойгу. Он родился на стойбище кочевом, родители были неграмотны. Повезли ребенка регистрировать в ближайший сельсовет, а там работала русская, не ведавшая тонкостей местных имён. Она перепутала фамилию и отчество, а родители не смогли проверить на месте. Так Сергей Кужугет до самой школы жил под истинной фамилией, а в первом классе и выяснилось, что по документам он Шойгу. Решили документы не менять.
А главное - мужик оказался толковый! :)
 
 6.Яков Бегельфер 06.08.2019 12:05 
 Всё просто - ссылка :)
 
 7.Яков Бегельфер 06.08.2019 12:09 
 6) ссылка не работает. Рядом находился дом купца Кокушкина, построенный в 1779 году. :)
 
 8.Captain Cook 06.08.2019 14:12 
 Captain Cook'ушкин мост.
 
 9.AndrewA 06.08.2019 14:21 
 8 вона что!!!
 
 10.Александр Фурсов 06.08.2019 14:38 
 \7\ Понятно! :)
\8\ Нравится вариант! :)
 
 11.Pavel Gorskiy 06.08.2019 15:52 
 5/ История, однако!
7/ Всё просто оказалось.
8/ Аборигены не знали, и съели :)
 
 12.Тамара Львова 06.08.2019 16:06 
 Можно дополнить?:)

Вот перешед чрез мост Кокушкин,
Опершись <жопой> о гранит,
Сам Александр Сергеич Пушкин
С мосьё Онегиным стоит.
Не удостоивая взглядом
Твердыню власти роковой,
Он к крепости стал гордо задом:
Не плюй в колодец, милый мой.

НА КАРТИНКИ К «ЕВГЕНИЮ ОНЕГИНУ»
В «НЕВСКОМ АЛЬМАНАХЕ»
 
 13.Александр Фурсов 06.08.2019 16:47 
 \12\ Гы-гы! :))
 
 14.Тамара Львова 06.08.2019 17:01 
 Рисунок Пушкина был исполнен в точности):
ссылка
 
 15.AndrewA 06.08.2019 17:08 
 любопытно
а где бы ознакомиться с самой эпиграммой?
которую автор автор текста полагает как всем известную... а вот не в курсе
 
 16.AndrewA 06.08.2019 17:11 
 да, и еще любопытно глянуть на точное исполнение рисунка пушкина
 
 17.Тамара Львова 06.08.2019 17:17 
 15.
1. Как-то неудобно телефон левой рукой к правому уху подносить))), а Андрей? Автор текста - Тамара.
Эпиграммы Пушкина можно читать в любом его собрании сочинений.

 
 18.AndrewA 06.08.2019 17:30 
 так а в чем проблема навести на ту самую?
процитировать? - еще лучше было б
 
 19.Александр Фурсов 06.08.2019 21:35 
 \14\ Интересно как....
\17\ Браво, Тамара! :)
\18\ Уже ль та самая Тамара? :))))
 
 20.Тамара Львова 06.08.2019 22:06 
 Персонально Вам, Саша, ссылка, особенно актуальна после визита в Питер))):
ссылка
***
Под настроение попробуйте послушать ЕО в исполнении Иннокентия Смоктуновского. Но нужны условия: тишина и желание послушать двух гениев.
Спасибо!)
 
 21.Тамара Львова 06.08.2019 22:12 
 П.С.
Мне кажется, что Пушкин даже сплясал бы под это "Яблочко").
***
У Елены Ревуцкой есть прелестная картинка "Пушкин и Арина Родионовна", П. и на закурках - няня. Посмотрите).
 
 22.Alex Kupryanov 06.08.2019 22:21 
 Литературное место
 
 23.Александр Фурсов 06.08.2019 22:34 
 \20\ Зажигательно! :)
Я, увы, не в самом большом восторге от Пушкина. Виной тому, как я разумею, дистанция времени. Бродский не отпускает уже лет 20 - и ничего не могу поделать!
\21\ Сам чуть в пляс не пустился.
\22\ Там всё кругом облитературенное. :)
 
 24.Алексей Федотов 06.08.2019 22:42 
 А мне просто фоточка нравится ! :)
Привет, дяденька ! :))
 
 25.Александр Бобырь 06.08.2019 22:46 
 Симпатишно
 
 26.Тамара Львова 06.08.2019 22:55 
 23.
Что Бродский, что Пушкин современны, потому что гении, на все времена.
Для меня П. ближе, чем мои подружки, всю жизнь слушаю и каждый раз, как впервые, и что-то новое открываешь для себя.

 
 27.Яков Бегельфер 07.08.2019 00:45 
 20/ Я больше люблю ЕО в исполнении Сергея Юрского, ближе к Пушкину в моём восприятии.
 
 28.Тамара Львова 07.08.2019 01:09 
 27.
Мне кажется, что Юрский как писатель останется на времена, чем как актёр и чтец. Мне не нравится, как читает М. Козаков. Как бы объяснить... Смоктуновский как чтец остаётся на втором плане и о нём забываешь, только Пушкин... Это секрет, и я не могу пока его раскрыть. А Юрский и Козаков своими логическими ударениями отодвигают П. за кулису и навязывают своё, личное отношение к тексту, но не П.
Коряво, конечно, попыталась, но ...как получилось.
Или м.б. совпадает моё и Смоктуновского трепетное отношение к стихам П.
***
Хотя, Юрский - Чацкий был хорош у Товстоногова.
 
 29.Тамара Львова 07.08.2019 01:28 
 27.
Аналогично, часто музыка мешает при просмотре фильмов. Редко бывают удачи, как у Михалкова в ранних его картинах.

 
 30.Александр Бобырь 07.08.2019 06:18 
 /28/ Стихотворения чем-то похожи на художественную фотографию. Об этом очень хорошо как-то написал YG.Форма - доминирует. И только гений не портит формы, привнося нетривиальное содержание. Мне не нравятся актёрские исполнения стихов. Они их играют. Вместо того, что б читать. Ибо стихи (для меня, конечно) - это звук, метафора. Смоктуновский - редкое исключения среди чтецов, имхо. О Пушкине. Он потихоньку всех вытесняет в моём поэтическое мире. Уходят на второй план и Высоцкий и Окуджава. Остаются великие из "серебряного века", конечно Маяковский. Цветаеву люблю, но в ограниченных количествах. Бродский. Люблю ли ХIX век? Да. Но по-иному...
 
 31.Тамара Львова 07.08.2019 06:35 
 30.
Я в последнее время много слушаю Аллу Демидову. Как же мы поздно дозреваем (если успеваем) до таких неординарных личностей. Её исполнение, например, Бродского это вершина.
Цветаева слишком холодна и не близка мне, Ахматова, как и Пушкин, с детства и по сю пору - мои, я их понимаю и чувствую.
Ой, Лермонтов... равный по таланту Пушкину, пронзительный поэт.
37 лет, 27 лет... жалко.
 
 32.Александр Бобырь 07.08.2019 06:39 
 /31/ Да, Демидова - согласен...
 
 33.Тамара Львова 07.08.2019 06:42 
 32.
!)
Из недавно прочитанных книг (если Вы любите Маяковского) понравилась "Лоскутное одеяло" Катаняна-сына.
 
 34.Александр Бобырь 07.08.2019 06:51 
 /33/ Спасибо, посмотрю...
 
 35.Pavel Gorskiy 07.08.2019 18:20 
 30/ Александр, я не согласен, что в стихах доминирует форма. ЛЮБОЕ произведение искусства - это единство формы и содержания.
В стихах нередко авторы делают натяжки в содержании ради соблюдения формы. Над такими натяжками хорошо посмеялся Пушкин в Евгении Онегине.
"И вот уже трещат морозы
И серебрятся средь полей...
(Читатель ждет уж рифмы розы;
На, вот возьми ее скорей!)

У Пушкина и Высоцкого я подобных натяжек не замечал.
А вот вспомним слова детской песенки: "Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко". Явная натяжка, ведь если далёко прекрасное, то оно по определению не может быть жестоким.

 
 36.AndrewA 07.08.2019 18:34 
 это в "художественных" стихах доминирует форма
а в настоящих - "единство формы и содержания"
:) :)
 
 37.AndrewA 07.08.2019 18:39 
 сие хорошо прослеживается в песнях
есть хорошие песни, где содержание дело десятое. и даже словесная форма - тоже десятое дело. важен "драйв" и отчасти "музыка"
пример на вскидку:
---
Что такое осень? Это небо, плачущее небо под ногами.
В лужах разлетаются птицы с облаками, осень, я давно с тобою не был.
В лужах разлетаются птицы с облаками, осень, я давно с тобою не был.

Припев:
Осень в небе, жгут корабли, осень мне бы, прочь от земли
Там, где в море тонет печаль, осень темная даль.

Что такое осень? Это камни, верность над чернеющей Невою,
Осень, вновь напомнила душе о самом главном, осень, я опять лишен покоя.
Осень, вновь напомнила душе о самом главном, осень, я опять лишен покоя.

вне музыки - говно текст, откуда ни глянь
с музыкой - вещь!
 
 38.AndrewA 07.08.2019 18:49 
 для контраста из той же обоймы песен:
---
Можно верить и в отсутствие веры,
Можно делать и отсутствие дела.
Нищие молятся, молятся на
То, что их нищета гарантирована.

Здесь можно играть про себя на трубе,
Но как не играй, все играешь отбой.
И если есть те, кто приходят к тебе,
Найдутся и те, кто придет за тобой.
---
- совсем другое качество текста
 
 39.Александр Фурсов 07.08.2019 22:15 
 \28\ На мой вкус Юрский как чтец был абсолютно гениален, даже лучше Демидовой, (которую люблю), и уж на три головы лучше Козакова. Козаков себя демонстрирует на фоне стихов, в частности, Бродского. Слышал его однажды на концерте в ЦДХ вместе с Бутманом, так последний молодец настоящий. Если б не Бутман, от концерта осталось бы совсем тошнотное впечатление.
\33\ Очень люблю. Спасибо за совет. :)
\37, 38\ Соглашусь. :)
 
 40.Тамара Львова 07.08.2019 22:54 
 39.
Это нормально, разные предпочтения, мы же разные). К Демидовой расположилась не так давно, потому что не могла забыть её в фильме "Щит и меч", очень она мне там не нравивится. А сейчас по-иному отношуС (это демидовское))) ).
Козаков всегда тянет одеяло на себя, когда читает стихи(. Одно только вспоминаю о нём: Нат Гр. Долинина привела на встречу с нами, школьниками, молодеееньких совсем Табакова и Козакова, двоих друзей. Табаков всё о деньгах говорил))). Козаков- читал.
Саша, очень хочется, чтобы Вы прониклись к гению Смоктуновского, чтобы восторжествовала справедливость))).

 
 41.Тамара Львова 07.08.2019 22:58 
 +
"Полёты с ангелом", свой спектакль, Юрский привозил сюда. Я видела постаревших неплохих актёров...
 
 42.Тамара Львова 08.08.2019 05:12 
 30.
Вы говорите:
Стихотворения чем-то похожи на художественную фотографию.

Что-то меня тут смущает. Про фотографию можно сказать:
-Остановись, мгновенье! Ты не столь прекрасно, сколько ты неповторимо-. (Это Бродский, Зимним вечером в Ялте.)
А про стихотворение - вряд ли.

 
 43.Максим Капранов 08.08.2019 06:37 
 /0/ Саша, это по фамилии такое название. ссылка
 
 44.Pavel Gorskiy 08.08.2019 11:00 
 42/ Тамара, насколько я понял, тут вид искусства не важен. Речь о том, что в любом произведении любого искусства есть ФОРМА и СОДЕРЖАНИЕ. И обсуждается их отношение.
 
 45.Александр Фурсов 08.08.2019 20:25 
 \40\ Тамара! На общую справедливость этой жизни моё влияние пренебрежительно мало,да и Смоктуновскому на моё отношение к нему начихать. Как актёр он прекрасен, тут и спорить нечего.
\42\ У фото и поэзии разный предмет труда. Сопоставлять можно только силу эмоций ими вызываемых, да и то в том случае, если эмоциометр хорошо откалиброван. :)
\43\ Да, Максим, уже просветили.
\44\ Хмык, хмык... Глубоко копнул. :))
 
 46.Тамара Львова 08.08.2019 20:31 
 45/42.
Мало слов, но много смысла, спасибо, Саша). Как говорит один мой знакомый: -С Вами лЁхко разговаривать-))).
 
 47.Александр Бобырь 08.08.2019 22:41 
 /42/ Мне не хочется пересказывать статью YG (в миру - Юрия Гавриленко). Тамара, найдите её на просторах и-нета, ознакомьтесь. Думаю, вопросов не будет...
 
 48.Александр Фурсов 09.08.2019 11:38 
 \47\ Саш, как статья называется? Без названия найти в этом информационном стоге мелкую иголку от Гавриленко не реально.
 
 49.Александр Бобырь 09.08.2019 18:05 
 /48/ Почитай здесь ссылк а
 
 50.Александр Фурсов 10.08.2019 10:16 
 \49\ Саша, спасибо!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru