4/ Это режим Live Composite. Устанавливается нужная чувствительность и диафрагма, а также базовое значение выдержки (здесь ISO 200, F 13 и Т 1,3 сек) после чего камера будет отображать на экране изображение, после каждого отснятого интервала экспозиции, позволяя отслеживать изменения источников света. После остановки съёмки все кадры автоматически сшиваются в один (здесь 14 кадров).
6/ до чего техника дошла!.. помню, как экспонировал на пленку закат: 2-3 снимка в разное время для эффектного неба. Главное было - не сдвинуть штатив..
Лайв композит, лайв композит... Берешь BD-фильтр с плотностью в десяток стопов и снимаешь ЭТО одним кадром с выдержкой полминуты. И кадр получится, и гадостью меньше будешь дышать. :)
Классный снимок!
Вспоминается давняя история из игры "Что, где, когда". Одна дама задала знатокам вопрос в стихах про две реки, красную и белую. Знатоки не ответили, а оказалось, что имелись в виду свет потока машин: красные огни в одну сторону, белые - в другую. Редко смотрю эту игру, но вопрос запомнился :)))