Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



кулинария

фотография Реклама для компании Nissan )

Реклама для компании Nissan )


Александр Бобырь
17.06.2019

Алтай, Курайская степь.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
"проскакал по городу олень..."
Alex Kupryanov
Раньше памятник был Ленин, а теперь - олень он!
Рекомендовал(а)
Merchant





 1.Наталья Наточина 17.06.2019 22:44 
 Красота!
 
 2.Яков Бегельфер 17.06.2019 22:51 
 А что за стикер на стекле?
 
 3.Сергей Кулешов 17.06.2019 23:15 
 Но, ведь, посещения сервиса были?..
 
 4.Александр Бобырь 17.06.2019 23:22 
 \2\ Реклама автопробега "Чистые обочины. Нева-Катунь". По дороге мы убирали обочины от мусора.
\3\ Да, были. После ДТП - Ниссан тут ни при чём...
 
 5.Sergey Olenev 18.06.2019 09:00 
 Как с проходимостью вне дорог, устраивает?
 
 6.Александр Бобырь 18.06.2019 09:48 
 \5\ Любой автомобиль - компромисс. Безусловно, кроссовер (для меня это прежде всего безрамный автомобиль) едет по шоссе хуже обыкновенного городского автомобиля. Виной тому - высокий клиренс, более мягкая подвеска. Однако на просёлке (неасфальтированной дороге) уже выигрывает у городского автомобиля. У Террано приличный клиренс - 210 мм и очень приличная геометрия - углы въезда и съезда за 30 градусов. Чуть проигрывает УАЗ Патриоту. Полный привод реализован по-новому. Если классический внедорожник - это межосевой и межколёсные блокировки дифференциалов, то в Террано - электронная имитация блокировок. Пробуксовывающее колесо просто поджимается тормозами. Просто и эффективно! При диагональном вывешивании - машина едет! Механическая 6-и ступенчатая КПП использует первую передачу как понижающую. В обыденной жизни трогаться рекомендуется со 2-й. Первая передача - для внедорожья. Подключаемая задняя ось работает в 2-х режимах: автоматическое подключение - это обычное состояние, я всегда нахожусь в нём. При этом состоянии - машина обыкновенно переднеприводная. Задние колёса подключается при необходимости: проскальзывание передних колёс, например при заносе или езде по бездорожью. Второй режим - постоянно подключённый заднюю ось. Применяется для бездорожья. Чреват перегревом муфты и, как следствие - отключение заднего моста. Поэтому лезть в дерьмище на сутки на Террано - безумие. Но столкнуться с внедорожьем на часик - вполне. Безусловно, более 50% успеха преодоления бездорожья - это приличная резина с хорошими грунтозацепами. Но такая резина довольно плохо идёт по асфальту. Так что...
 
 7.Александр Бобырь 18.06.2019 10:16 
 \6\ Практическое: везде, куда я залезал на Террано - выбирался обратно. На Фокусе я бы на такие фокусы не решился... Были несколько историй, когда приходилось идти за трактором (это во времена Фокуса ;)
 
 8.Sergey Olenev 18.06.2019 10:19 
 Так что ... компромисс :) Спасибо за обзор. Диагоналку отрабатывает - это уже плюс хороший.
 
 9.Александр Фурсов 18.06.2019 11:45 
 Тряпки (Дастеры) обрыдаются, увидев такую рекламу твоего Террано(завра).

\6\ Интересная инфа про Террано. :)
 
 10.Captain Cook 18.06.2019 12:15 
 Интересно, но автомобиль очень напоминает Опель Антару и Шевроле Каптиву.
 
 11.Максим Капранов 22.06.2019 10:37 
 Хорошая реклама!

ЗЫ Поездив на таком аппарате несколько месяцев по степям, хочу сказать, что был приятно им удивлён. Хороший, продуманный аппарат. Пожалуй, лучший в своём ценовом и классовом сегменте. Обнаружил два минуса: а) ужасное головное устройство (магнитола) с поганым звуком и бестолковым управлением, б) для города слишком короткие передачи - приходилось всё время ворочать "мешалкой". Но для загорода вполне.
 
 12.Александр Бобырь 22.06.2019 13:48 
 \11\ Ага, соглашусь с замечаниями...
 
 13.Наталья Наточина 23.06.2019 00:24 
 /7/ помню-помню, как толкали Фокус :)
 
 14.Александр Бобырь 23.06.2019 19:51 
 \13\ Кстати, на днях обновил Террано: попёр за "буханкой" и упёрся мордой в песок. Геометрии не хватило. Благо "буханка" и выручила: вытащила )
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru