Это памятный знак.
Он установлен на месте, где располагался Сад Пионеров. В результате фашистской бомбардировки 13 июня 1942 года здесь погибло много детей. Всего в этот день от налета немецкой авиации в Воронеже было убито и ранено 103 ребенка.
Цветы и игрушки возложили сегодня.
\5\ Любой автомобиль - компромисс. Безусловно, кроссовер (для меня это прежде всего безрамный автомобиль) едет по шоссе хуже обыкновенного городского автомобиля. Виной тому - высокий клиренс, более мягкая подвеска. Однако на просёлке (неасфальтированной дороге) уже выигрывает у городского автомобиля. У Террано приличный клиренс - 210 мм и очень приличная геометрия - углы въезда и съезда за 30 градусов. Чуть проигрывает УАЗ Патриоту. Полный привод реализован по-новому. Если классический внедорожник - это межосевой и межколёсные блокировки дифференциалов, то в Террано - электронная имитация блокировок. Пробуксовывающее колесо просто поджимается тормозами. Просто и эффективно! При диагональном вывешивании - машина едет! Механическая 6-и ступенчатая КПП использует первую передачу как понижающую. В обыденной жизни трогаться рекомендуется со 2-й. Первая передача - для внедорожья. Подключаемая задняя ось работает в 2-х режимах: автоматическое подключение - это обычное состояние, я всегда нахожусь в нём. При этом состоянии - машина обыкновенно переднеприводная. Задние колёса подключается при необходимости: проскальзывание передних колёс, например при заносе или езде по бездорожью. Второй режим - постоянно подключённый заднюю ось. Применяется для бездорожья. Чреват перегревом муфты и, как следствие - отключение заднего моста. Поэтому лезть в дерьмище на сутки на Террано - безумие. Но столкнуться с внедорожьем на часик - вполне. Безусловно, более 50% успеха преодоления бездорожья - это приличная резина с хорошими грунтозацепами. Но такая резина довольно плохо идёт по асфальту. Так что...
\6\ Практическое: везде, куда я залезал на Террано - выбирался обратно. На Фокусе я бы на такие фокусы не решился... Были несколько историй, когда приходилось идти за трактором (это во времена Фокуса ;)
ЗЫ Поездив на таком аппарате несколько месяцев по степям, хочу сказать, что был приятно им удивлён. Хороший, продуманный аппарат. Пожалуй, лучший в своём ценовом и классовом сегменте. Обнаружил два минуса: а) ужасное головное устройство (магнитола) с поганым звуком и бестолковым управлением, б) для города слишком короткие передачи - приходилось всё время ворочать "мешалкой". Но для загорода вполне.