Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



кулинария

фотография Иверский монастырь

Иверский монастырь


Александр Бобырь
17.06.2019

На пути домой...

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
ПРИГЛАШАЛКА
Алла Полетаева
а вообще можно организовать кисковстречу и посетить обе выставки - например, в субботу 6 апреля в 14 часов - как идея?
Рекомендовал(а)
Максим Капранов





 1.Тамара Львова 17.06.2019 03:31 
 Какие же должны быть сны после возвращения домой! Преодолев усталость...)))
 
 2.Максим Капранов 17.06.2019 06:36 
 Опять лепота!
 
 3.Андрей Хохлачев 17.06.2019 09:16 
 /2/ Именно!
 
 4.Александр Фурсов 17.06.2019 09:34 
 Каждый раз, бывая тут, думаю, что для выбора точки съёмки лодка нужна. Оказывается, дрон лучше! :)
 
 5.Сергей Кулешов 17.06.2019 10:21 
 Потрясающий вид!
 
 6.Марина Долбинская 17.06.2019 10:56 
 Паришь?)
 
 7.Александр Бобырь 17.06.2019 11:13 
 /1/ После такой поездки - ещё долгое послевкусие. Пожалуй, темп езды - около 600 км в день - чрезмерный. Хотелось помедленнее. Соприкасаться, созерцать, вникать, вчуствоваться. Если бы мы были заняты дорогой в два раза меньше времени - было бы правильнее. Но нас, работающих людей - ограничивал размер отпуска. А это 2 недели. Поэтому - излишне скорый темп преодоления пространства. Конечно нас поразил Горный Алтай - это прежде всего Курайская степь и Кош-Агач. Это суровейшие места. В Курайской степи (средняя высота степи - 1500-1600 м) положительные температуры бывают не более 2-х месяцев в году. Ослепительные снежные горы, окаймляющие котловину степи, приводят в восторг. А суровый Кош-Агач (высота над уровнем моря - около 1800 м), где, вдумайтесь! - не растут не то, что деревья - трава не растёт - но живут люди! Там спокойно воспринимается снег в июне. Ещё нерастаявший снег в посёлке! Но нам - повезло. Было тепло. И хотя при ночёвке в Курайской степи температура ночью опускалась до плюс 3 градусов - мы к таким температурам были готовы и чувствовали себя хорошо. На Алтае наше путешествие лежало по Чуйскому тракты. Эта трасса - официальное название дороги Р-256 - входит в десятку красивейших автодорог мира (по заверениям Нэшнл Джиографик). Восторг мы испытывали неоднократно: и от встречи с рекой Чуя и от места впадения Чуи в Катунь и дальше по всей трассе. Начинается трасса в городе Бийске. Крайне рекомендую, перед выходом на Чуйский тракт посетить музей "Чуйского тракта" в Бийске. Ну и конешно Алтай - это Василий Макарович Шукшин. Тут не только Сростки, где сидит Макарыч на горе Пикет, но и Манжерок (помните фильм "Живёт такой парень"?) и весь Алтай. Очень люблю его рассказы. Выезжая из Алтая - регулярно заглядывали в крупные города. Новосибирск, Омск, Челябинск, Екатеринбург, Курган, Уфа, Казань. Больше всего понравилась Казань. Совершенно неприглядное впечатление произвёл Курган. Мрачный город, с неухоженными дорогами, вросшими в землю домами. Если бы не доктор Елизаров, творивший в этом городе - так и вспомнить бы было не о чем... Пересыльный этап. О дорогах: откровенно плохих дорог было километров 100. От города Ишима в сторону Челябинска. В остальном - дороги очень приличные. Много идёт ремонта. Смешное наблюдение над новой трассой М11 (Москва - Санкт-Петербург). Трасса, действительно разгрузила старую трассу М10 - она свободная. Но едут по ней, по старой трассе М10 - машины, как это по мягче сказать? - немножко старенькие. Т.е. новая, платная трасса перетащила на себя всх буржуев ;) Честно говоря - возвращаться из поездки - не хотелось. Именно поэтому мы заехали в три незапланированные места: а) на Нерль к Покровской церкви, б) на Валдай к Иверскому монастырю, в) в Новгород к Спасу на Нередице. Приехали домой аккурат в полночь воскресенья...
 
 8.Александр Бобырь 17.06.2019 11:19 
 \6\ Вот ни разу я не замечал за собой сентиментального отношения к железу: что к автомобилю, что к компьютерной технике. А вот к квадрокоптеру (что к первому DJI Spark, что к нынешнему - DJI Mavic 2 Pro) испытываю какую-то нежность... Это он парит ;)
 
 9.Яков Бегельфер 17.06.2019 12:24 
 Соблазнитель, на встрече покажи и расскажи про Mavic ладно?
 
 10.Александр Фурсов 17.06.2019 12:37 
 \9\ А ещё лучше привези и покажи в работе. :)
 
 11.Александр Фурсов 17.06.2019 12:39 
 \7\ Да на Алтай - супер: ни наглядишься на него, не наездишься по нему, ни находишься. :)
 
 12.Александр Бобырь 17.06.2019 12:50 
 /9,10/ Договорились
 
 13.Sergey Olenev 17.06.2019 13:20 
 Интересное повествование и фотографии отменные!
А как решался вопрос с постингом фотографий в пути?
 
 14.Александр Бобырь 17.06.2019 13:45 
 /13/ Брали с собой ноутбук - это для подготовки фотографий и написания текста. Ноутбук самый дешёвый, стоимостью менее 16 тыс. руб. Покупался специально для поездки. Конечно, надо было сразу установить SSD диск и расширить память с 4 до 8 гб. Это обошлось бы в 3 тыс. рублей. Но - не было сделано, а производительность ноутбука составляла желать лучшего. Что касается интернета, то во всех поселениях есть интернет, причём хорошего качества: 4G. У меня МТС - проблем не было. Из своих ежемесячных 15 гигабайт трафика использовали около половины. Естественно, интернет по всей территории России дополнительно не оплачивается...
 
 15.Тамара Львова 17.06.2019 14:11 
 7.
С благополучным возвращением и спасибо за подробное повествование, Саша!) Очень хорошо написано!
Не сотворить ли вам очерк, пока свежо в памяти, тем паче, что вы собираетесь в путешествие на Колыму, и впечатления могут со временем смешаться.
П.С.
Снег в июне я и в Питере помню))).

 
 16.Sergey Olenev 17.06.2019 14:18 
 14. Ясно, буду иметь ввиду. У меня тоже модуль МТС лежит, ждет своего часа. Ноут в наличии.
 
 17.Александр Бобырь 17.06.2019 18:55 
 /15/ Я, наверное, не писатель. У нас в маленькой экспедиции есть свой писатель: наберите "Елена Толоконина" в поисковой строке "ВКонтакте" - там много и несколько под другим углом. Но - о той же поездке. И фотографий значительно больше...
 
 18.Александр Бобырь 17.06.2019 19:08 
 Противоречивые чувства вызывает у меня японский автоконцерн Ниссан. С одной стороны прекрасная поддержка пользователей автомобилей - Nissan Assistant. Суть этой программы: если с вами случилась беда на дороге эвакуатор доставит вас до ближайшей сервисной станции Ниссан (оплачивает эту услугу сам Ниссан). С другой стороны - длительность и непрогнозируемость сроков поставки запчастей. Тем не менее хочется поблагодарить автоконцерн за хороший, сбалансированный, автомобиль Террано, на котором мы путешествовали...
 
 19.Наталья Наточина 17.06.2019 19:30 
 /7/ Насыщенное путешествие!
 
 20.Александр Бобырь 17.06.2019 21:32 
 Отдельно о лоукостере "Победа". Новенький самолёт Боинг-737, выученные бортпроводники, безупречные взлёт и посадка. Но! Багаж - это песня! Да, 10 кг разрешается взять ручного багажа, но! размеры этого багажа не должны превышать (внимание!) 36х30х27 см. У нас на двоих было ровно по 10 кг веса. Но втиснуться в габариты - невозможно! И строго контролируется. Жаль, что мои 4.5 кг радиолюбительской аппаратуры так и не пригодились: за всё путешествие ни разу не вышел в эфир. Всё забирала поездка и фотография ) На Победе больше не полечу! Маленькое пояснение: летели мы в Новосибирск, где в прошлом году была небольшая авария и наш автомобиль чинили. Впрочем о починке автомобиля - отдельная песня. Но - как нибудь потом напишу. Сейчас судимся со страховой компанией, затянувшей сроки ремонта...
 
 21.Alex Kupryanov 17.06.2019 22:01 
 И я там летал
 
 22.Максим Капранов 18.06.2019 05:29 
 Саша, спасибо за рассказы!

/18/ Думаю, за хороший, сбалансированный, автомобиль Террано, на котором вы путешествовали, надо благодарить Рено. :)
 
 23.Александр Бобырь 18.06.2019 07:02 
 /22/ С одной стороны - да. Действительно Рено. Но купил я всё-таки Ниссан. Собственно в этом ценовом диапазоне - миллион рублей плюс-минус ещё чуть-чуть выбора и не было особо: Дастер, Террано, Джимни, Патриот. Покатался на всех. Решил остановиться на Дастере. Когда пришёл в салон Рено - отношение ко мне было такое: куда ж ты голубчик денешься? Купишь как миленький. В салон Ниссан заехал случайно - просто находился тот салон по дороге домой. На углу Московского шоссе и Дунайского проспекта. Меня внимательно выслушали и... предложили цену дешевле, нежели на Дастер на 130 тыс. рублей (автомобиль изначально стоил дороже Дастера на сотню). Покупался-то он в кредит! А значит, кроме цены надо считать реальный платёж в месяц. Ну и соблазнили поддержкой Ниссан Ассистант и дальнейшей программой Ниссан при замене автомобиля...
 
 24.Максим Капранов 18.06.2019 11:26 
 /23/ Саша, про правильный маркетинг Ниссан понятно. В этом смысле покупка логичная и удачная. Я про то, что разработка чисто реношная и благодарить за неё Ниссан не стоит. :)
 
 25.Александр Бобырь 18.06.2019 11:40 
 /24/ Насчёт авторства автомобиля - согласен. Но в наш век надо уметь продать. Рено не сумел, Ниссан - сумел. Тем более воспользовался чужой разработкой :) Хотя и не совсем чужой - в один концерн входят...
 
 26.Тамара Львова 19.06.2019 04:45 
 Перечитываю ваши дорожные заметы и вот это:

"А вот к квадрокоптеру (что к первому DJI Spark, что к нынешнему - DJI Mavic 2 Pro) испытываю какую-то нежность... Это он парит ;)"

Это- адреналин для выхода в другое измерение, иные фотографические возможности.
Я тут, в кисках, как-то делилась, когда после первого путешествия в Италию, мне снилось, что я лечу над\вдоль Корсо и Кондотти в Риме и реально вижу архитектуру этих улиц. Дроном летела, меняя высоту и обзор)). Сон этот жив по сегодня.
Так что ваша нежность к аппарату мне очевидна).
 
 27.Александр Фурсов 19.06.2019 12:57 
 \26\ А я ко многим железным штукам отношусь с благоговением, не только к тем, что своими руками сделал. Я их чувствую, в душе-то механик - вот объяснение. :)
 
 28.Марина Долбинская 20.06.2019 07:02 
 /20/Да Саша у Победы такая фишка есть. Я тоже чуть не попалась когда брала билеты в Калининград не сразу увидела и поняла что предлагают два варианта билетов и соответственно цены багажом или ручной кладью. Когда поняла то выбрала более эконом вариант. И сшила сумку в эти нужны размеры из остатков плащёвки
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru