Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



семья

фотография Пятерка по рисованию

Пятерка по рисованию


Наталья Наточина
18.03.2019

На днях Даше по ИЗО на урок надо было принести рисунок цветов. В школе много разных заданий задают, чтобы дома не было свободного времени. Я рискнула нарисовать вместо Даши. Мой рисунок принес Даше 5/5 (за замысел и за исполнение). Рада, что удалось помочь с домашним заданием :)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
ПРИГЛАШАЛКА
Алла Полетаева
а вообще можно организовать кисковстречу и посетить обе выставки - например, в субботу 6 апреля в 14 часов - как идея?
Рекомендовал(а)
Максим Капранов





 1.Captain Cook 18.03.2019 19:14 
 А что - отлично! У меня есть только одна придирка :) Сколько лет Даше? Просто некоторые цветы изображены в правильной изометрической проекции. На это обычно способны дети старше 12-ти летнего возраста, не раньше. Бывает, что на это способны и маленькие дети, но это из области, когда малыш способен играть Рахманинова или Шопена в неадаптированном виде.
 
 2.Наталья Наточина 18.03.2019 19:25 
 /1/ Спасибо! Даше 13 лет. Цветы я срисовывала с натуры - рядом как раз нарциссы стоят. Вазочку придумала вместо горшка. На заднем плане окно.
 
 3.Максим Капранов 18.03.2019 20:10 
 Никогда не понимал приготовления уроков родителями.
 
 4.Наталья Наточина 18.03.2019 20:48 
 /3/ Тоже не приветствую этого. Но в нынешней школе заданий задают много и подчас ненужных, которые потом даже не проверяют. Все уроки Даша делает сама. Рисунок за нее я решила нарисовать, понимая, что она не хочет этого делать и затратит кучу времени и не сделает что-то другое, более важное. Скоро пойдешь в школу, Максим, столкнешься с реалиями :) На род.собрании в начальной школе учителя впрямую говорят, что ребенок без помощи родителей не справится с программой. Мне удалось быть в стороне от домашних заданий, дети справлялись сами. Но периодически я помогала с дополнительными творческими заданиями.
 
 5.Максим Капранов 18.03.2019 21:18 
 /4/ Нат, я понимаю, что помощь родителей необходима. Мне самому помогали, в основном, бабушка. Основная помощь - проверка. Но задания всегда делал сам, пусть и с подсказками.

Логика простая: зачем учиться за ребёнка, если он при этом не получает никакого навыка, кроме навыка ухода от ответственности? Я не против, просто не понимаю пользы. Это как самому отжиматься от пола для того, чтобы ребёнок был более крепким физически. Вот лучше вовсе не нарисовать никакого цветка, чем так.
 
 6.Наталья Наточина 18.03.2019 22:47 
 /5/ В школе получают не только знания и навыки. Кроме этого в школе учатся фильтровать на нужное и ненужное. Вовсе не нарисовать рисунок можно, чтобы все по-честному было. Но систему оценок в школе никто не отменял. И оценки очень часто ставят неадекватно. Поэтому для минимизации проблем (лишние двойки не нужны) сделали то, что сделали. Ты рассуждаешь верно, Максим, но это по-взрослому и отвлеченно. К современному школьному обучению нужно адаптироваться и это не всегда подразумевает логичные действия. Будет интересно вернуться к этому разговору, когда ты непосредственно окажешься в теме. Именно в нынешней школе, а не будешь вспоминать свои школьные годы.
 
 7.Марина Долбинская 19.03.2019 06:54 
 я тоже против этого, но вот недавно пришлось своими валяными рукоделками помогать получить зачет перед сессией. и шпалеру ткать помогла-самой было мнтересно выйдет ли. да и сидеть в гипсе без дел скучно)
 
 8.Марина Долбинская 19.03.2019 06:57 
 /5\думаю,что помощь не была нужна-девочки искустницы с махонького возраста. здесь, скорее всего, как и мне со шпалерой, Наташе было интересно как выйдет и что поставят)
 
 9.Максим Капранов 19.03.2019 07:17 
 /6/ Нат, к разговору вернёмся, конечно. В нашем разговоре вижу два подхода:
1. Твой: минимизация проблем, старание облегчить жизнь родному человечку, обучение его искать внешние ресурсы для преодоления трудностей. В данном случае, сама возможность получения плохой оценки - негативный фактор.
2. Мой: вытаскивание проблемы на поверхность и нацеливание учащегося на тренировку умения преодолевать её. Расчёт на свои силы. В данном случае, получение плохой оценки - просто тренирующий фактор.

Это если упрощённо.
 
 10.Александр Фурсов 19.03.2019 09:21 
 Люська в школе училась хорошо, свободного времени у неё почти не было: параллельно художка со своими заданиями. Но в 10-11 классах её занесло в физико-математический класс и нагрузка ещё больше возросла - как она справлялась я не знаю, но пахала как заводная. Единственное, что ей не давалось - тригонометрия. Задачи там серьёзные давали, она мне по телефону диктовала, я несколько раз решал, вспоминая попутно свой математический класс и восстанавливая почти утраченный навык. Однажды попалось совсем трудное уравнение, справился с трудом. Потом спросил Люську, мол, как там задание по тригонометрии прошло? Она говорит:
- Пап, ты единственный из нашего класса решил!
Горжусь по сей день. :))
 
 11.Татьяна Михеева 19.03.2019 10:10 
 а я не умею рисовать :( то есть совсем..и в школе помочь было некому: мне это рисование всегда жутко мученически давалось,но никакой радости по поводу преодоления себя я не испытывала и не испытываю,ибо если это не дано,то не дано,к сожалению. а в институте черчения много было,но там ребята помогали всегда,даже на дипломе (за что им всем огромное спасибо,ибо если бы не они,то сама бы не справилась и не закончила бы институт).
но,к счастью,есть для творчества и другие направления :)
 
 12.AndrewA 19.03.2019 10:16 
 любопытная история
мне тут много интересного
например, что "замысел" оценивают отдельно
я сразу засомневался, что это рисовал ребенок. только разве, что он уже порядком отучился у препода
хотя "Рахманиновых" встречал по жизни :) племянник такой был, к примеру
да и младший мой в 12 больше всего любил играть именно Рахманинова :)
 
 13.AndrewA 19.03.2019 10:20 
 я одно время смотрел, какие "структуры" рисунка у человека врожденные, а кикие приобретенные (под влиянием окружающей "культуры")
тогда и насобачился видеть, где рисунок "детский", а где - "взрослого"
тут дело не в "мастерстве", кстати
 
 14.AndrewA 19.03.2019 10:26 
 11 что интересно:
на текущий момент я знаю (это больше, чем "верю" :), что до "среднего уровня" можно научить рисовать/петь/играть-на-фортепиано абсолютно любого чела. но для этого нужен "настоящий учитель". а такого не вдруг сыщешь, это - да. притом, обучение будет в удовольствие
 
 15.Татьяна Михеева 19.03.2019 11:04 
 14/возможно,что можно.игре на фортепиано меня в своё время научили в муз.школе,но уже не помню ничего,ибо не было практики,стало неинтересно,увы.

вообще,не стоит настойчиво нагружать тем,что не вызывает интереса,потому что отрицательные эмоции в итоге получаются.
и,на мой взгляд,НатНат вполне разумно сделала.
 
 16.AndrewA 19.03.2019 11:06 
 "вообще,не стоит настойчиво нагружать тем,что не вызывает интереса,"
согласен
но надо дать попробовать, потому как нельзя говорить, что мол не любишь яблоки, если их ни разу не надкусывал...
и к тому же, яблоки все разного вкуса :)
 
 17.Татьяна Михеева 19.03.2019 11:08 
 16/абсолютно согласна. пока не попробуешь,не поймёшь, есть ли что-то на твой вкус :)
 
 18.AndrewA 19.03.2019 11:08 
 я яблоки в детстве ненавидел
постоянно конфликтовал по этому поводу с родственниками, которые не понимали "как это может быть"... :(

 
 19.Наталья Наточина 19.03.2019 11:24 
 /11/ вот именно такая ситуация и в нашем случае. Даша в 7 классе. Уж к этому времени много разных рисунков было, чтобы понять, что не получается. Зачем опять травмироваться? А мне, как Марина верно отметила в /7/ было любопытно посмотреть, как пройдёт мой рисунок. Был повод порисовать.
/16/ сколько это "дать попробовать"? Когда Даша с Полей занимались в кружке изо и рукоделия, то там в том числе было рисование. И картины у них под руководством преподавателя получались. Мастер подсказывала, на что обратить внимание. А что в школе? Думаете, учитель также работает? Задание озвучено и оценено.
 
 20.Наталья Наточина 19.03.2019 11:31 
 /10/ тоже понимаю! Ну получила бы Люся тогда двойку. Лучше было бы? А так, может, посмотрела на готовое решение и что-то увидела. В любом случае, ей не могло пригодиться все, что проходили в школе. Видимо, она без тригонометрии прекрасно живёт.
/14/ согласна. Но рассчитывать на такого учителя в школе не стоит. А по каждому предмету заниматься вне школы с такими учителями не успеешь.
 
 21.AndrewA 19.03.2019 12:12 
 20\14 даже если и найдется такой учитель, и даже если в каждом предмете будет такой учитель, то у ученика на всё не хватит эмоциональных ресурсов (сил)
то есть: будет брешь по другому предмету
это понятно
 
 22.Алексей Федотов 19.03.2019 12:25 
 Ничего страшного, вот если бы такая помощь стала систематической, тогда плохо, а так - один раз не считается . :)
 
 23.Наталья Наточина 19.03.2019 13:09 
 Спрашиваю детей, как проходит урок рисования, каких художников обсуждаете. Отвечают: художников никаких не разбираем, дают задание - рисуем портрет или лошадь или пейзаж и т.д. Потом получаешь рисунок с оценкой. Зачем такой урок? В моем воображении урок рисования должен знакомить с работами разных мастеров. И иногда рисовать самим. Возможно, в других школах есть что-то напоминающее мою мечту.
 
 24.AndrewA 19.03.2019 13:27 
 "дают задание - рисуем портрет или лошадь ... Потом получаешь рисунок с оценкой. Зачем такой урок? "
+100! пустая трата в том числе душевных сил
кста, рисовать лошадь - труднейшая тема! особенно современнику
мало кто из живописцев 19го века с этим прилично справлялись
- достоверная инфа
а с фазой движения ног разобрались вообще только с появлением кинематографа...
но это так, - к слову
(у меня жена специально разбиралась с этой темой, потому и я в курсе)
 
 25.AndrewA 19.03.2019 13:33 
 "В моем воображении урок рисования должен знакомить с работами разных мастеров."
возможно, хотя это скорее предмет типа "истории культуры"
но имхо, более полезная задача - привить тривиальные умения рисунка. это кстати возможно практически с любым учеником
вот только и задача такая похоже утеряна, и методы преподавания - тоже
 
 26.Максим Капранов 19.03.2019 13:33 
 /23/ Нат, то не урок, а что-то типа: "Открываем учебник, читаем параграф. Потом я буду вызывать к доске и спрашивать по параграфу на оценку".
 
 27.Владимир Гордеев 19.03.2019 16:15 
 Хорошо когда сочетается приятное с полезным, это не часто бывает... :)
5/ Ярослав учится во втором классе, вот часть вопросов из домашнего задания по литературе на сегодня:
1. Стихи каких поэтов созвучны твоему настроению? Назови их имена.
2. Кто из поэтов изобразил весну волшебницей? Перечитай эти произведения.
 
 28.AndrewA 19.03.2019 16:19 
 27 второй вопрос какой то паскудненький…
многие ли взрослые знают ответ
 
 29.AndrewA 19.03.2019 16:22 
 хотя...
яндекс знает все
ссылка
:)
 
 30.AndrewA 19.03.2019 16:23 
 29 - прикольно :)
пробую еще раз
ссылка
 
 31.Владимир Гордеев 19.03.2019 16:39 
 28/ Проверить домашнее задание - ещё тот труд... :(
 
 32.AndrewA 19.03.2019 17:05 
 по случаю нашел сайт ссылка
пробежался по вопросам
- забавно!
это типа я спрошу фотографов:
--
"вопрос 7: по какой схеме сделано это фото: ЗС; трети; четверти
вопрос 8: явлен ли там канон ПНУ?
вопрос 9: использована в данном фото аллюзия?"
--
- да пошел ты в жопу! - ответит мне почти каждый фотограф
:)

 
 33.Наталья Наточина 19.03.2019 17:35 
 /26/ Максим, таких уроков 80%. И это ещё хорошо, если ты понял, что учитель сказал сделать. Иногда не понять суть задания. А крайний - ученик.
/27, 29/ так теперь дети всю информацию прямо на уроке берут из интернета. Особенно на контрольной. И учителя им часто дают задание со словами - откройте интернет (на уроке).
 
 34.Александр Фурсов 19.03.2019 17:39 
 \32\ Наповал!!! :)
 
 35.Наталья Наточина 19.03.2019 18:00 
 /32/ в рамках ЕГЭ школьник никого не может послать. К сожалению.
 
 36.Дима Винокур 19.03.2019 18:25 
 Профессий много, но каждый точно знает, как нужно учить, лечить и управлять государством :)
 
 37.Максим Капранов 19.03.2019 18:39 
 /33 на 26/ 80 процентов??? Нат, тогда в полный рост встаёт вопрос: а в ту ли школу ты отдала дочку?
 
 38.Наталья Наточина 19.03.2019 18:59 
 /36/ Точно! :)
/37/ Максим, выбор школы - это сложный вопрос. Начальная школа устраивала. В среднем и старшем звене пошли косяки. Но вряд ли найдется школа, в которой все преподаватели одинаково прекрасные и без тараканов. И сколько надо поменять школ, чтобы найти такую? Дети в школе знакомятся со всем спектром характеров и поведенческих особенностей, учатся подстраиваться под ситуацию - неплохой вариант социализации. А предметы, которые привлекают, изучают самостоятельно и с помощью репетитора.
Однажды я слышала совет, как выбрать детский сад. Надо погулять около садика, когда дети с воспитателями на прогулке, и послушать, как они общаются. Выбрать школу сложнее. У меня была возможность присутствовать на уроках с фотоаппаратом. Учителя меня "не замечали". После такого присутствия я поняла, что школу надо просто пережить с минимальными потерями психики.
 
 39.Анна Туз 19.03.2019 19:18 
 С большим интересом прочитала, ибо о наболевшем. :) С одной стороны, есть "мы" - которым родители учиться не помогали ( да и не нужно было ), с другой стороны - наши дети, которым почему-то приходилось помогать ( вопреки своему школьному опыту) - такой вот разрыв шаблона. Школы ( "хорошие", естественно), в которых учились мои дети, я всегда воспринимала как некую враждебную силу, которая только тем и занята, что отъедает (не сказать грубее) время. Какие-то ненужные предметы, какие-то бесконечные психологи со своими дурацкими тестами, бесконечные классные часы ни о чем, а главное, они
(=школа) ещё смели нам советовать, где нашим детям продолжать образование (!) В общем , постоянно приходилось школу контролировать и всячески подавлять :). И только так мы победили :)
 
 40.Максим Капранов 19.03.2019 19:23 
 /38,39/ Девчата, а жизнь-то ещё сложнее, чем школа. Как бы её пережить? :)
 
 41.Наталья Наточина 19.03.2019 19:34 
 /39/ вот-вот, Анна, точно заметила: школа отъедает время. В своих интересах. Школа, за редким исключением, не заинтересована научить детей. Она заинтересована показать по отчетам, что выполнила и перевыполнила план. Этот план завязан на детях, поэтому ученик обязан сделать, выступить, подготовить и т.д. Конечно, среди всего этого списка можно найти адекватные задания и поучаствовать в них. Но выполнить весь список нереально. Поэтому адекватные родители фильтруют школьный базар. И учителей в этой ситуации тоже жалко - им спускают план сверху и они вынуждены что-то с этим сделать.
/40/ Как раз в такой борьбе и проходит школа подготовки ко взрослой жизни :)
 
 42.Максим Капранов 19.03.2019 19:43 
 /41 на 40/ Ченто перченто! Так стоит готовиться к взрослой жизни вместо детей, отнимать у них эту возможность? ;-)
 
 43.Максим Капранов 19.03.2019 19:53 
 Кстати, почему социально полезные вещи в школе не преподают - непонятно. Например, ссылка на то, что мало кто может сформулировать внятно, а по-хорошему, это надо давать в школе.
 
 44.Наталья Наточина 19.03.2019 19:56 
 /42/ Ребенку в одиночку сложно противостоять такой системе, как школа. Где-то можно и помочь.
 
 45.Максим Капранов 19.03.2019 20:11 
 /44/ Нат, про то и речь. Помочь, но не сделать вместо него.

Школа - это такая же система, как и остальные социальные институты. Со всеми плюсами и минусами. Не самая плохая система кстати, не самая жёсткая и агрессивная. Так вот на её примере вполне можно готовить человека к взрослой жизни, включая набивание шишек.
1. Учителя больше интересует отчётность, чем дети? ОК, начальник на работе куда как душевнее - его больше интересуют тонкие нюансы психологического состояния сотрудника, чем выполнение поставленной задачи.
2. Школа съедает время? Ага, во взрослой жизни все дела очень полезны, интересны и ничуть не отнимают ваше время.
3. Оценки травмируют ранимую детскую психику? Во-во, во взрослой жизни куда как лучше. В ней нет обсуждений тебя за спиной, нет раздачи оценок и нет несправедливых поступков тех, кто сильнее.
 
 46.Максим Капранов 19.03.2019 20:14 
 ссылка на чудесную иллюстрацию школы и авторского отношения к ней.
 
 47.Максим Капранов 19.03.2019 20:30 
 /32/ И что там трудного в том ЕГЭ? Через 36 лет после окончания школы и в условиях полной растренированности ответил правильно на 7 вопросов из 9.
 
 48.Владимир Гордеев 19.03.2019 20:31 
 46/ Уж не знаю, как это связано, вчера вечером это смотрел... :)
 
 49.Наталья Наточина 19.03.2019 20:42 
 /45/ Все так, Максим. Родитель может изменить насыщенность этой тренировки по своему вкусу.
/47/ Удивительно, но у меня тоже 7 из 9. При том, что часть ответов поставила случайным образом.
 
 50.Тамара Львова 19.03.2019 21:22 
 Неординарный человек 8-ми лет, Николь Плиева, читает Алана Милна вот тут (с 34-й минуты):

ссылка

Получайте наслаждение!
Она мне видится в одной тройке с Надей Рушевой и Никой Турбиной. М.б. она и рисовальщик хороший..., пока нигде не вижу её рисунков.


 
 51.Наталья Наточина 19.03.2019 22:38 
 /50/ Девочка удивительная! Актриса.
 
 52.AndrewA 20.03.2019 00:18 
 50 вы считаете, что это заслуга "школы"?
 
 53.AndrewA 20.03.2019 00:27 
 я вам коатко расскажу про племянника
лет в 10 он был неординарным композитором
лет в 12 (или 14, не помню точно) он впервые дирижировал симфоническим оркестром, исполнявшим его сочинения
в 9ом классе послал школу в жопу, пояснив, что он знает о жизни куда больше, чем весь педколлектив в сумме.. (и я думаю, что он был недалек от истины)
...
харизмы был фантстической. модежь тянулась за ним шлейфом как утята за уткой - реально, сам видел
при мне: утром приехал в деревню, вечером в его распоряжении были деревенские мотоциклы, каждый считал за честь, если он выберет именно евогый байк... кто знает, что такое байк для деревенских - тот заценит
в 18 он реально пресытился... один в один как Онегин
...до тридцати не дожил...
 
 54.AndrewA 20.03.2019 00:48 
 мне симпатичен этот клип ссылка :)
поведение парня интересно
а вообще, самые сильные муз.впечатления случились у меня в странных обстоятельстваходно;
- когда я тусил в ленинградском театральном андеграунде, мы очередной раз осваивали новую сцену. кто что, а девчонки взялись подшивать длииинный занввес, ну и как положено от века за этим занятием, спонтанно запели что то исконно народное... это был трендец! такого восторга от пения я не испытывал никогда юолее
разве что в другом разе:
вывезли мы младшего во флоренцию. оказалось аккурат на первом этаже под квартирой (съеиной) агликанская церковь, а у них по вечерам камерные оперы
ну мы с ребенком и спустились ознакомиться на что сиё похоже... (жена с подругой отказались, типа некамильфо)
давали "богему". из лоркестра - один рояль. И ТОЛЬУО!
ребенок позже сказал, что это пожалуй самое сильное эмоциональное переживание за все его жизнь...
меня тоже проняло. при том, что исполнение оперных партий под один рояль всегда вызывало у меня сильнейшую неприязнь...
позже спецом сходили сравнить в мариинский. ребенок сказал: "мощно, но не то"
 
 55.Тамара Львова 20.03.2019 03:12 
 52.
Меньше всего это школьная заслуга, потенциал заложен мамой большой. Интересно, как Николь реализуется в ближайшее время).
То, КАК она читает, например, Бродского меня пронимает.
Левша, между прочим.

 
 56.AndrewA 20.03.2019 10:47 
 печально, по практике подобные дети крайне редко вырастают в великих взрослых...
чаще всего потому что не доживают по самым разным причинам, либо... величие остается в детстве
сейчас идет сериал "теория большого взрыва" и "детство Шелдона" там эта модель - "Шелдон"
или скажем Робертино Лоретти. но тут как раз понятен расклад

 
 57.Тамара Львова 20.03.2019 20:13 
 56.
Николь Плиева, Надя Рушева и Ника Турбина - явления духовные, а Робертино Лоретти - материальное, хороша тарелочка, да не из того сервиза). Хотя в машинке люблю его дискант послушать.
А сериалы я не смотрю, не в курсе).
 
 58.Наталья Наточина 20.03.2019 20:26 
 /53/ судьба впечатляет...
/54/ интересно!
/55/ да, интересно ее будущее.
 
 59.AndrewA 21.03.2019 15:35 
 "замысел" сперли!
ссылка
:)
 
 60.Максим Капранов 21.03.2019 19:47 
 ссылка на то, как наши школьники всех побеждают.
 
 61.Наталья Наточина 21.03.2019 22:22 
 /59/ забавное совпадение :)
/60/ Молодцы. Но это не подтверждает заслуги школы в этом.
 
 62.Лена Хлебникова 22.03.2019 14:44 
 Почитала с интересом и ссылки интересные!
Вставлю и свои пять копеек.
Думаю тут подход к девочкам и мальчикам может отличаться, я своим мальчишкам помогала наверно только в началке, ну потом, если только в тему не врубились, но они и к оценкам более равнодушны, чем девочки (3 по рисованию пению - да пофиг). Да и пусть самостоятельней будут, мужики ж. А вот Машке буду помогать наверно. Кстати рисование считаю странным предметом в школе, то как его видит НатНат - это фантастика, никогда не слышала, чтоб про художников рассказывали.
Вот рисовать кровеносную систему за ребенка по биологии не стала бы, а цветы то можно, особенно если с удовольствием, только смотри на выставку не попади ))

 
 63.AndrewA 22.03.2019 14:56 
 62 вспомню как оно "было в моё время"
я учился в школах в ленинграде и в красноярске
на рисовании препод считал себя обязанным:
1 - дать первичные навыки рисования. если по времени не удавалось научить, то хотя бы ученик должен понять "направление". в принципе ученик должен понимать, как это делается, а хорошо бы еще и уметь хоть в какой то мере
2 - каждый препод полагал, что он обязан дать "реперные точки" по истории своего предмета. например: ученик должен знать, что означают слова "репин" "кустодиев". что это не писатели, к примеру
 
 64.AndrewA 22.03.2019 14:57 
 аналогично - с "музыкой"
по физ.подготовке было конкретней - существовали формальные "нормативы"
 
 65.Александр Фурсов 22.03.2019 15:11 
 \62\ - Ты Рембрандта Читала?
- Нет, не читала.
- Ну, в койку! :)
 
 66.Лена Хлебникова 22.03.2019 15:30 
 63/ ну тебе повезло, у меня уроки рисования сводились - рисуем осень, зиму, космос, ... Но надо отдать должное тем учителям, нас не чморили. всем 4-5 ставили ))
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru