Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография про дюны и ню

про дюны и ню


Марина Долбинская
27.02.2019

запостила ню одну сюда и вспомнила про запрет. потому все в альбоме и пояснения. В конце октября мы с другом ездили на Балтику. жили на Косе. и там же я во время перерыва в шторме подбила поснимать ню. не скажу,что было холодно,но ветер был мама не горюй. потому снмали быстро-быстро. да еще под конец съёмки нарисовались люди на джипе, что не способствовало съёмке. так что вот несколько фото,снятых другом.пленку и фотик могу уточнить.если кому интнресно. ссылка ссылка ссылка

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
24.03.24
Деревенский
Это памятный знак. Он установлен на месте, где располагался Сад Пионеров. В результате фашистской бомбардировки 13 июня 1942 года здесь погибло много детей. Всего в этот день от налета немецкой авиации в Воронеже было убито и ранено 103 ребенка. Цветы и игрушки возложили сегодня.
Рекомендовал(а)
Sergey Olenev




 1.Александр Бобырь 27.02.2019 12:15 
 Ню – это откровенно. Напишу тоже откровенно. Иначе – не надо. Проходя мимо снимков ню я всегда ощущал некое отторжение от этого жанра. Но суета будней не позволяла сосредоточиться и подумать. Сейчас – есть такая возможность. Ню – предел. Нет тайны. Нет умолчаний, недосказанностей, полунамёков. Тех нюансев – за которыми – возможность. Ню – как кавказкая кухня – слишком. Ню снимают те, кто очень уверен. В своём теле. И тут опасность. Как у боксёра-чемпиона на пике карьеры. Ещё несколько боёв – и ты повержен. Единицы уловили тот момент, когда надо уходить…
…почему-то вспомнился Блок. Несовместимо…

 
 2.Александр Фурсов 27.02.2019 13:52 
 \1\ Верно подмечено и безукоризненно точно сформулировано. Это нужно высечь на мраморе! :)
 
 3.Вячеслав Леонидович 27.02.2019 13:52 
 1/ Саш,вот ты этими словами перечеркнул все мировое наследие в жанре обнаженной натуры включая древних греков,искусство возрождения включая библейские сюжеты и заканчивая мировыми фотографами нового времени.А ведь это первейший жанр в искусстве. Все таки от сугубо личных предпочтений тут отталкиваться нельзя. Такое ощущение что сам факт наличия отраженного тела на изображении затмевает все художественные достоинства произведения.
 
 4.Вячеслав Леонидович 27.02.2019 13:55 
 2/ Шурик:):) неожиданно. Ты тоже поддался пуританским взглядам?
 
 5.Вячеслав Леонидович 27.02.2019 14:00 
 Дело не в самом факте обнажения а в том как это показано и какой посыл заложен в произведение. Для произведения искусства не важно в каком возрасте и в какой физической форме находится модель. Если уж пошла дискуссия.
 
 6.Александр Бобырь 27.02.2019 14:20 
 /3/ Леонидович, а ты считаешь Венеру Милосскую или Данаю Рембрандта - "ню"?
 
 7.Марина Долбинская 27.02.2019 14:44 
 /1/про неприятие ню опущу-дело личное.можно любит-можно не любить. Но отрицать и порицать нельзя.по поводу момента ухода не соглашусь.это касается спорта, да и то профессионального, но не исскусства.несложно снять прекрасную молодость.только настоящий мастер сможет достойно снять любую модель.независимо от пола и возраста.
/6/и я считаю и не только мы:вон цензура рекламы музеев запрещает)ну и в конце -то концов не я написала:
"Ню (фр. nu — сокращённое от фр. nudité — «нагота, обнажённость») — художественный жанр в скульптуре, живописи, фотографии и кинематографе, изображающий красоту и эстетику обнажённого человеческого тела."

 
 8.Максим Капранов 27.02.2019 15:00 
 /0/ По впечатлению от первой ссылки "Рождение Венеры" Боттичелли вспомнилось. ссылка
 
 9.Дима Винокур 27.02.2019 15:24 
 Красивая натура в красивом месте. По-моему, сложилось и получилось, особенно первая и третья.
 
 10.Марина Долбинская 27.02.2019 15:30 
 /8/точно!а я мучалась ускользающей ассоциацией)
 
 11.Марина Долбинская 27.02.2019 15:31 
 /9/мне тоже.в первой перекличка клонящихся деревьев и тени,а в третьей волос и травы на ветру
 
 12.Дима Винокур 27.02.2019 15:58 
 Мое мнение: ню гораздо шире и разнообразнее, чем Шахабалов и Победимский. И это прекрасно. Из виденного на Лайне, любимый автор в жанре - Леонид Натапов, а любимое фото - «Маленькое чёрное платье» Кати Шилкиной
 
 13.Александр Фурсов 27.02.2019 16:00 
 \4\ Да ну, Леонидыч, какое там пуританство? Пуританин сказал бы, что низзя ни в коем случае! А я считаю, что можно и нужно, и соглашаюсь с тобой \5\, важно - как. Но то, что ню предельно откровенное раскрытие, предел - с этим-то как спорить? И потому фото в этом жанре должно делаться с предельной ответственностью, не перед зрителем (хоть и перед ним тоже) главное - перед моделью. Она здесь совсем беззащитна, да, ведь? А ответственность фотографа здесь как у хирурга. Саша пишет, что ню снимают те, кто очень уверен, подразумевая тех, кто перед объективом, а я добавлю, что и тех, кто позади камеры стоит.
Собственно, я об этом. Когда уходить, чтоб вовремя - отдельная тема.
 
 14.Наталья Наточина 27.02.2019 17:31 
 Согласна с 8 и 9.
 
 15.Марина Долбинская 27.02.2019 20:50 
 Спасибо!
 
 16.Merchant 27.02.2019 22:12 
 Марина, приятно посмотреть на тебя, особенно, когда тебя снимает друг :)
"меркнут все бриллианты мира, когда женщина раздета" ©
одному нравится "ню", другому- кресты с церквями, третьему- музыканты с гитарами да микрофонами, четвёртому- облизывать серятину в основном разделе. оставайся какая есть и дерзай дальше на зло злопыхателям !
по фото: мне первая ссылке очень понравилась.


 
 17.Марина Долбинская 28.02.2019 06:55 
 Спасибо, Саша! Мечталось о чём-то подобном Советскому прибалтийскому ню)
 
 18.Александр Фурсов 28.02.2019 09:50 
 \17\ Советское прибалтийское ню было лучшим у нас, но беда в том, что, отрезанные от остального культурного мира, мы иных образцов не видели. "Цветы среди цветов" моего уважаемого Дихавичуса - пик прибалтийской нюшности, и на самом деле прекрасный альбом. Есть у тебя такой? Если нет, поищи, посмотри обязательно. :)
 
 19.Александр Бобырь 28.02.2019 11:18 
 \18\ Шурик, а я как-то не впечатлился Дихавичюсом. Как-то в лоб. Может у меня нет такого пиетета из-за того, что в юношестве много видел хорошей обнажёнки: и у греков да и у римлян. А ещё там Микеланжело добавил красоты...
 
 20.Марина Долбинская 28.02.2019 12:21 
 /18/посмотрела-кайф.некоторые я видела, но не знала чьи. С волосами и в воде- волшебные
 
 21.Яков Бегельфер 28.02.2019 15:05 
 19/Саша, я бы в твоём комментарии лучше поставил точку вместо двоеточия, бог с ними, греками :)
 
 22.Александр Фурсов 28.02.2019 18:35 
 \19\ У греков и римлян другое - у них же не фото!
 
 23.Дима Винокур 01.03.2019 00:06 
 19, 21/ И я видел. Правда, в других странах :)
Только я не согласен: хорошей обнаженки много не бывает!
 
 24.Александр Бобырь 01.03.2019 08:25 
 \22,23\ Из того, что мне нравится в этом стиле. Кстати - наши коллеги:
ссылка
ссылка
ссылка
 
 25.Александр Фурсов 01.03.2019 10:12 
 \24\ Первая (Стул) очень понравилась.
 
 26.Марина Долбинская 01.03.2019 13:14 
 /24/мне у Аллы вообще все ню нравится.и не только.
Я как-то теперь совсем запуталась.по первому комменту поняла так, что ты не любишь ню вовсе и не признаешь("ходя мимо снимков ню я всегда ощущал некое отторжение от этого жанра"), ниже выяснилось признаешь греков и Аллу.вывод :тебе не нравится то, что выложено в альбом.Верно?
 
 27.Александр Бобырь 01.03.2019 18:16 
 \26\ Несколько общих моментов. Слово "любишь" в отношении фотографии совсем не то слово, которое я использую. Любовь - это для людей. Любовь - это жертвенность. Любят не за что то - а невзирая на. Также и термин "признаёшь". Не к этой теме. У меня в отношении "ню" есть некоторый барьер (в \0\ я применил слово "отторжение"), связанный с тем, что в этом жанре я часто сталкивался с откровенной пошлостью, примитивом. В общем с тем - с чем не хотелось бы сталкиваться. Барьер - он завышает требовательность. Также я давно не делю авторов на тех которые мне безоговорочно нравятся или не нравятся. Я смотрю фотографии. И у одного и того же автора есть фотографии, которые я считаю удачей (и могу объяснить для себя - почему это удачная фотография, т.е. выйти за предел эмоциональной оценки) и есть - неудачные, с моей точки зрения, фотографии. Хороший фотограф за жизнь делает 6-8 первоклассных фотографий (по оценке Куделки, Лапина). Посему, ежели по гамбургскому счёту - покажите свою папку №7 - там и поговорим. Касательно классической скульптуры. Греки и римляне не нуждаются в моём признании. Я привёл пример, где используется обнажённое тело. И этот пример никаких отрицательных моментов во мне не вызывает. Я не противник "ню" - мне не нравятся конкретные фотографии. Теперь по поводу выложенного в альбоме: я достаточно редко отмечаю фотографии, которые мне понравились. Можно сказать, что остальные, не отмеченные мной фотографии - мне не нравятся. Но это - совершенно не важно. Важно иное: фотография - вещь очень личностная. Выкладывая ту или иную фотографию фотограф - обнажается. Впрочем, как и любой автор. А выкладывая фотографии собственной раздетости - оголяется чрезвычайно. И, я надеюсь, что откровенный разговор под такими фото - уместен...
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru