потрясная ссылка!
масса всего полезного фотографу
самое главное полезное:
публикация фоты - "проективный тест" :)
сочинения названия фоты - ситуация "хатуль мадан"
в модели ссылки любопытно поведение героев, включая кабана
по крайней мере не стал крысится, как некоторые авторы, дающие фотам очень личные ассоциативные названия :)
а стал исследовать ситуацию - умница какая
я в своё время рассылала эту ссылку всем знакомым - уж больно прекрасна и неповторима по форме и содержанию :)
теперь у меня есть ещё один рассказ в эту же копилку, но он только файлом :)
Всем кис-мяу :)
7/ Тань, я как ты, начитавшись про хатуль мадан под прошлым фото, тоже полез в Гугл. Только наткнулся сразу не на твою ссылку, а на выступление Задорнова.
12/ Срочно делись :)
на самом деле все это не столь прикольно...
в зависимости от "школы" выводы по таким тестам делаются разной степени серьезности (сиречь: поразному влияют на судьбу чела)
вот скажем одна школа "запишет в личное дело" подобное
ссылка список выводов внизу страницы
---
более научная (имхо) школа поступает как то так:
ссылка
любопытно, что проигнорирована "общая композиция" рисунка
ибо третьи эксперты считают оный фактор принципиальным
важно: занят ли рисунком весь холст, или рисунок жмется в углу;
насколько он симметричен - и т.п.
есть методы, позволяющие направить пациента на доп обследования, скажем к урологу, гастроэнтерологу
по результатам разглядывания рисунка...
ес-нно это лишь показания для обследований, но не основа "выводам"