Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



кулинария

фотография Ораниенбаум. Верхний парк.

Ораниенбаум. Верхний парк.


Александр Бобырь
20.01.2019

Из вчерашней прогулки

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
24.03.24
Деревенский
Это памятный знак. Он установлен на месте, где располагался Сад Пионеров. В результате фашистской бомбардировки 13 июня 1942 года здесь погибло много детей. Всего в этот день от налета немецкой авиации в Воронеже было убито и ранено 103 ребенка. Цветы и игрушки возложили сегодня.
Рекомендовал(а)
Sergey Olenev





 1.Максим Капранов 20.01.2019 11:11 
 ...На этой картине художника мы наблюдаем явное влияние классической фурсовской школы. Два дерева на переднем плане невольно персонифируются зрителем. Зритель как бы сам выходит со своим спутником на поляну перед Меншиковским дворцом и останавливается, желая полюбоваться парадным видом. Пластичность снежного покрова, мягкий свет, нежное цветовое решение - всё это дополняет красивый и торжественный пейзаж. Теперь проходим далее в зал импрессионистов...
 
 2.Александр Бобырь 20.01.2019 11:12 
 \1\ =8-)
 
 3.Яков Бегельфер 20.01.2019 11:37 
 Практически полностью согласен с Максом. Только вот что помешало художнику сделать шаг влево, чтобы дворцовая церковь полностью вписалась "меж двух дерев"?
 
 4.Александр Фурсов 20.01.2019 11:48 
 \1\ Уморил! :)))
 
 5.Александр Фурсов 20.01.2019 11:49 
 Да, хотел похвалить и расшаркаться, но понимаю, что после \1\ делать это уже излишне. :)
 
 6.Александр Бобырь 20.01.2019 12:57 
 \1\ Тем не менее есть отличия:
а) Шурик бы снимал со штатива;
б) Вписал бы по совету Якова /3/ левый флигель между двух деревьев;

\3\ Яков, тут такое дело: если ты помнишь - там не два дерева, а четыре. Достаточно плотно расположенные. Поэтому - не совсем просто. Второе: для того что бы вписать между деревьями - надо сделать шаг не влево, а вправо. Таким образом левое дерево оказалось бы ещё ближе к краю кадра (напомню, что чуть левее ещё два дерева). А это меня не устраивало больше, нежели текущая ситуация...
 
 7.Яков Бегельфер 20.01.2019 13:02 
 6-3/ Попутал (сено-солома), а вот про четыре дерева, увы, не помню:(
 
 8.Максим Капранов 20.01.2019 14:04 
 |6| Саша, я же говорю о "влиянии школы", а не про "совершенно по-фурсовски".
 
 9.Александр Бобырь 20.01.2019 14:06 
 \8\ Да я не против ;)
 
 10.Сергей Кулешов 20.01.2019 14:37 
 Если шагнуть вправо ветки сольются с деревом.
 
 11.Алексей Федотов 20.01.2019 16:19 
 Вроде как слегка заблюрено...
 
 12.Александр Бобырь 20.01.2019 16:39 
 \11\ Отнюдь
 
 13.Александр Фурсов 20.01.2019 21:36 
 \12\ На отнюдь одна моя знакомая отвечала: "Не отнюдю!" :)
 
 14.Александр Бобырь 20.01.2019 22:16 
 \13\ Надо взять на вооружение ;)
 
 15.Alexandre Korolkov 20.01.2019 23:26 
 1/ красиво излагаешь, Максим!
 
 16.Дима Винокур 21.01.2019 10:33 
 Если есть брессоновщина, то должна быть и фурсовщина, только всенепременно с ударением на и.
Лично мне такая такая вот фурсовщина ну очень по душе.
 
 17.Александр Бобырь 21.01.2019 10:49 
 \16\ А можешь сформулировать разницу между бресоновщиной и фурсовщиной?
 
 18.Андрей Хохлачев 21.01.2019 11:37 
 :)
 
 19.Дима Винокур 21.01.2019 15:03 
 17/ если совсем кратко, то так: брессоновщина гармонична, а фурсовщина эстетична.
 
 20.Марина Долбинская 22.01.2019 07:47 
 смеюсь с коментов!) красиво гулял! как там рыбы в пруду ?
 
 21.Александр Бобырь 22.01.2019 10:01 
 \20\ С рыбами не общался. Думаю рыбам - нормально ;)
 
 22.BAZ 22.01.2019 20:14 
 Давненько я не брал в руки шашек...© :)
Если говорить о церкви и деревьях, то, нмв, стОил сместиться все-таки чуть влево и чуть ближе, чтобы ствол левого дерева перекрыл ее нафик. Малоинтересно она здесь смотрится, мне каааэтся.
ФурсовщИна, я бы сказал, живописна, в отличие от фотографичности брессовщИны. Что касается эстетичности первой и ,выходит, неэстетичности второй, то кое кто у меня доперсонифицируется...
Короче, симпатичное место и приличная карточка. Всем привет!

 
 23.Александр Бобырь 22.01.2019 21:36 
 \22\ Какие люди! Я склонен думать, Борис, что данная карточка недостойна столь пристального внимания. Просто отчёт о прогулке...
 
 24.Максим Капранов 23.01.2019 06:45 
 А я склонен думать, что умение снимать турфоты на подобном уровне является свидетельством высокой визуальной и фотографической культуры. Это как грамотная речь вкупе с живым мышлением и богатым словарным запасом: вроде, визави ничего особенного не сказал, но можно заслушаться.
 
 25.BAZ 23.01.2019 10:38 
 /23/ Люди как люди, разве что порядком обленившиеся. Насчет прогулок, так я и сам давненько уже только гуляю, причем с отстойным смартфоном - кайфую типа. Естественно, обратил внимание на сюжет из тех, мимо которых сам "без шуток" не прохожу. Оно и взыграло. :)
 
 26.BAZ 23.01.2019 10:54 
 /24/ Ниче се слова выучил! Не узнаю... У тебя все в порядке, надеюсь - ну там дети, жена, сантехника? :)
 
 27.Максим Капранов 23.01.2019 11:11 
 /26/ Борис, увы, не всё в порядке. Давление высокое, да и коленки побаливают. ;-)
 
 28.Александр Бобырь 23.01.2019 11:30 
 \24\ Мы все уделяем фотографии какое-то время. Ну и совершенствуемся в выбранном увлечении. Посему наличие некоторого прогресса в фотосъёмке - просто закономерный результат.
\25\ Кстати, эта карточка утвердила меня в мысли: рановато выбрасывать фулл-фрейм. Не дотягивает хороший, компактный фотоаппарат Canon M6 до серъёзной пейзажной съёмки. А вот как стрит-фотоаппарат - выше всяких похвал. И ещё вторая мысль: пожалуй не буду покупать смартфон с хорошей камерой ;)
 
 29.Максим Капранов 23.01.2019 11:36 
 Саша, а куда ты планируешь применять результаты серьёзной пейзажной съёмки фулл-фреймом, кроме публикации в Сети? Участие в выставках?
 
 30.BAZ 23.01.2019 11:36 
 /27/ Рановато... Может что-то в жизни стОит поменять? К примеру, Кэнон на Сони Альфа? :)
 
 31.Александр Бобырь 23.01.2019 11:40 
 \29\ Да обыкновенная печать 30х45 требует определённого качества...
 
 32.Максим Капранов 23.01.2019 11:44 
 /30/ Борис, доктор сказал, что смена системы в моём возрасте может привести к необратимым нейродегенеративным изменениям КГМ. Так что только Кэнон. :)
/31/ 30х45 - это же выставочный формат. Лично у меня проблемы с применением этого формата - просто не знаю, куда.
 
 33.BAZ 23.01.2019 12:03 
 /28/ Оно где-то так. Насчет фул-фрейма - согласен. Хотя сам не фанат супер резкости, разрешухи и т.п. приблуд. Сам собирался обзавестись первым цифровиком (Альфа 7III), но пришлось чуток отложить - сначала жена потребовала пристроить к квартире балкон, а мой сантехник уболтал поменять все трубы и то, что к ним присоединяется. Но деваться некуда - с обработкой пленки у нас сейчас слишком большой геммор, а в конце октября истекает мой послепенсионный контракт с фирмой, который обе стороны пока продлевать не намерены. Так шта, в феврале-марте, видимо, пойду сдаваться... Начал уже обдумывать, как прилепить на цифровую дуру кое-что из моей антикварно-аццтойной оптики. :)
 
 34.BAZ 23.01.2019 12:16 
 /32/ В твоем, практически щенячьем, возрасте? А не поменять-ли доктора? И не запоминать хитрые термины, которыми врачи нам пудрят мОзги. Понос - он и есть просто понос, а не какая-то, способная вогнать в ступор одним названием, диарея! :)
 
 35.Максим Капранов 23.01.2019 12:30 
 Не... Фулфрейм велик и тяжёл. Он для серьёзных пацанов на жыпах. А мне хорош тот фотик, который всегда с тобой.
 
 36.Александр Бобырь 23.01.2019 12:35 
 \35\ Я ж не спорю. "Каждый выбирает для себя..." У меня была мысль отказаться от ФФ. Но вижу - пока рановато...
 
 37.Максим Капранов 23.01.2019 12:52 
 Вот, что называется, ссылка в тему. Отвлёкся от кискообсуждения ФФ на чтение ЖЖ и сразу получил в лоб статьёй. :)
 
 38.Александр Бобырь 23.01.2019 13:31 
 \37\ Я тут живьём потрогал беззеркалку Canon EOS R. Что могу сказать? Основной минус зеркалок: большой рабочий отрезок и механическое зеркало. Я посмотрел в электронный видоискатель R. Изображение там не хуже, чем в топовых зеркальных камерах. А уменьшенный рабочий отрезок поможет создавать качественные объективы с меньшими затратами. Это естественный ход - избавляться от слабых мест. Не говоря уже про вес. Думаю, что зеркалки рано или поздно проиграют беззеркалкам. Sony тут пока впереди планеты всей - просто раньше стали заниматься, пока остальные пожинали урожай с предыдущих решений. Но, думаю, догонят и Canon и Nikon... А вот 4\3 с их маленькой матрицей (и совсем не маленькими ценами - см. цены на топы от Olympus) вряд ли потеснят беззеркальный ФФ. Я буду определяться со следующим ФФ - в 2020 году...
 
 39.Максим Капранов 23.01.2019 13:40 
 /38/ Согласен.
Зарисовка с натуры. Вчера пообщался с Эндрю насчёт кропнутых беззеркалок. Он подержал мой М6 в руках и сказал, что это тяжёлый фотик. В качестве примера достал "лёгкий" Сони А6000. Я покрутил его в руках и сравнил по весу с М6 - одинаково. Но А6000 больше размером и при равном весе кажется, что он легче. А уж насколько Сонька заморочена в своих настройках!.. Такое впечатление, что она тебе говорит: "Нет, дорогой, я сама знаю, как надо снимать, и сама выставлю требуемые параметры, включу/отключу дисплей когда надо". Вбыв бы усих сониевцев!
 
 40.Дима Винокур 24.01.2019 15:22 
 22/ Кого я вижу! И что я слышу! Ты таки достал своего работодателя настолько, что он готов терпеть убытки, лишь бы не терпеть тебя? И теперь у тебя не будет больше голимые отмазок насчёт занятости по пятницам, и мы сможем наконец посидеть спокойно и обсудить наболевшее:
- что лучше, фулфрейм айфон или кропнутый средний формат
- где скачать свежую прошивку на старый Хассельбанд из твоего музея
- и как наконец загрузить в облако все твои пожелтевшие фотоальбомы, не оскверняя их некошерной оцифровкой?
 
 41.BAZ 02.03.2019 15:31 
 /40/ Оффтопим? Ну, погоди!
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru