Это памятный знак.
Он установлен на месте, где располагался Сад Пионеров. В результате фашистской бомбардировки 13 июня 1942 года здесь погибло много детей. Всего в этот день от налета немецкой авиации в Воронеже было убито и ранено 103 ребенка.
Цветы и игрушки возложили сегодня.
...На этой картине художника мы наблюдаем явное влияние классической фурсовской школы. Два дерева на переднем плане невольно персонифируются зрителем. Зритель как бы сам выходит со своим спутником на поляну перед Меншиковским дворцом и останавливается, желая полюбоваться парадным видом. Пластичность снежного покрова, мягкий свет, нежное цветовое решение - всё это дополняет красивый и торжественный пейзаж. Теперь проходим далее в зал импрессионистов...
Практически полностью согласен с Максом. Только вот что помешало художнику сделать шаг влево, чтобы дворцовая церковь полностью вписалась "меж двух дерев"?
\1\ Тем не менее есть отличия:
а) Шурик бы снимал со штатива;
б) Вписал бы по совету Якова /3/ левый флигель между двух деревьев;
\3\ Яков, тут такое дело: если ты помнишь - там не два дерева, а четыре. Достаточно плотно расположенные. Поэтому - не совсем просто. Второе: для того что бы вписать между деревьями - надо сделать шаг не влево, а вправо. Таким образом левое дерево оказалось бы ещё ближе к краю кадра (напомню, что чуть левее ещё два дерева). А это меня не устраивало больше, нежели текущая ситуация...
А я склонен думать, что умение снимать турфоты на подобном уровне является свидетельством высокой визуальной и фотографической культуры. Это как грамотная речь вкупе с живым мышлением и богатым словарным запасом: вроде, визави ничего особенного не сказал, но можно заслушаться.
/23/ Люди как люди, разве что порядком обленившиеся. Насчет прогулок, так я и сам давненько уже только гуляю, причем с отстойным смартфоном - кайфую типа. Естественно, обратил внимание на сюжет из тех, мимо которых сам "без шуток" не прохожу. Оно и взыграло. :)
\24\ Мы все уделяем фотографии какое-то время. Ну и совершенствуемся в выбранном увлечении. Посему наличие некоторого прогресса в фотосъёмке - просто закономерный результат.
\25\ Кстати, эта карточка утвердила меня в мысли: рановато выбрасывать фулл-фрейм. Не дотягивает хороший, компактный фотоаппарат Canon M6 до серъёзной пейзажной съёмки. А вот как стрит-фотоаппарат - выше всяких похвал. И ещё вторая мысль: пожалуй не буду покупать смартфон с хорошей камерой ;)
/30/ Борис, доктор сказал, что смена системы в моём возрасте может привести к необратимым нейродегенеративным изменениям КГМ. Так что только Кэнон. :)
/31/ 30х45 - это же выставочный формат. Лично у меня проблемы с применением этого формата - просто не знаю, куда.
/28/ Оно где-то так. Насчет фул-фрейма - согласен. Хотя сам не фанат супер резкости, разрешухи и т.п. приблуд. Сам собирался обзавестись первым цифровиком (Альфа 7III), но пришлось чуток отложить - сначала жена потребовала пристроить к квартире балкон, а мой сантехник уболтал поменять все трубы и то, что к ним присоединяется. Но деваться некуда - с обработкой пленки у нас сейчас слишком большой геммор, а в конце октября истекает мой послепенсионный контракт с фирмой, который обе стороны пока продлевать не намерены. Так шта, в феврале-марте, видимо, пойду сдаваться... Начал уже обдумывать, как прилепить на цифровую дуру кое-что из моей антикварно-аццтойной оптики. :)
/32/ В твоем, практически щенячьем, возрасте? А не поменять-ли доктора? И не запоминать хитрые термины, которыми врачи нам пудрят мОзги. Понос - он и есть просто понос, а не какая-то, способная вогнать в ступор одним названием, диарея! :)
\37\ Я тут живьём потрогал беззеркалку Canon EOS R. Что могу сказать? Основной минус зеркалок: большой рабочий отрезок и механическое зеркало. Я посмотрел в электронный видоискатель R. Изображение там не хуже, чем в топовых зеркальных камерах. А уменьшенный рабочий отрезок поможет создавать качественные объективы с меньшими затратами. Это естественный ход - избавляться от слабых мест. Не говоря уже про вес. Думаю, что зеркалки рано или поздно проиграют беззеркалкам. Sony тут пока впереди планеты всей - просто раньше стали заниматься, пока остальные пожинали урожай с предыдущих решений. Но, думаю, догонят и Canon и Nikon... А вот 4\3 с их маленькой матрицей (и совсем не маленькими ценами - см. цены на топы от Olympus) вряд ли потеснят беззеркальный ФФ. Я буду определяться со следующим ФФ - в 2020 году...
/38/ Согласен.
Зарисовка с натуры. Вчера пообщался с Эндрю насчёт кропнутых беззеркалок. Он подержал мой М6 в руках и сказал, что это тяжёлый фотик. В качестве примера достал "лёгкий" Сони А6000. Я покрутил его в руках и сравнил по весу с М6 - одинаково. Но А6000 больше размером и при равном весе кажется, что он легче. А уж насколько Сонька заморочена в своих настройках!.. Такое впечатление, что она тебе говорит: "Нет, дорогой, я сама знаю, как надо снимать, и сама выставлю требуемые параметры, включу/отключу дисплей когда надо". Вбыв бы усих сониевцев!
22/ Кого я вижу! И что я слышу! Ты таки достал своего работодателя настолько, что он готов терпеть убытки, лишь бы не терпеть тебя? И теперь у тебя не будет больше голимые отмазок насчёт занятости по пятницам, и мы сможем наконец посидеть спокойно и обсудить наболевшее:
- что лучше, фулфрейм айфон или кропнутый средний формат
- где скачать свежую прошивку на старый Хассельбанд из твоего музея
- и как наконец загрузить в облако все твои пожелтевшие фотоальбомы, не оскверняя их некошерной оцифровкой?