Лёша, фота весьма удачна. Предлагаю обратиться в российское представительство Mazda, чтобы они возлюбили эту фоту и приняли в качестве официального фото своей продукции.
Купила у нас одна тётя 9-ю Мазду со всеми "пирогами".
За полгода машина побывала в ремонте раз 5. Две недели не могли определить неисправность, с электроникой проблемы.
\4,5\ :)
\6,7,8\ За четыре с половиной года испытана во всяких условиях - полёт нормальный !
\9\ Да-вот, но что-то мне подсказывает, что чего то всё-таки понимают . :)
\10\ Такие косяки бывают у любого производителя на отдельных авто .
\11\ Для России в основном во Владивостоке из деталей японского производства .
как рассказывал гид
в тайланде все машины местного производства
притом включая "детали"
делают почти все, что японцы, и несколько американских моделей
кто хочет импорт - тому налог 300% от цены. даже за бу
Про мазду. Была у меня Мазда 3. Кончилось не очень очень хорошо - ссылка Приехал я в сервис-центр Мазды в Питере, на эвакуаторе, а местные специалисты, для поддержания моего духа рассказали следующую историю: "Сошлись на трассе в лобовухе Мазда 3 и Пежо 306. В Пежо - все трупы. В Мазде - все инвалиды. Мазда рулит."
\13\ Жёстко у них .
\14\ Не приведи, Господи !
А старая шутка на эту тему... :
Жил-был Адам. И был он один на всём белом свете. И сказал ему Бог: - Приведу-ка я тебе Еву...Так родилась фраза: "Не приведи, Господи !"
И что - после этого в сторону Мазды больше не смотришь ? Как раз в этих случаях размер имеет значение . Давно ли была эта авария ?
/18/ добавление: Форд купил потому, что разница в цене на эти машины достигла 20% (в 2006 году, напомню, цены были написаны в у.е.). Сделаны эти машины на одной платформе, но Мазда производилась кажись в Нагасаки, а Форд - во Всеволожске. Форд был лучше во всём, кроме двух моментов: сцепление и мотор. Но эти два момента перевешивают, как по мне, все остальные прелести Форда. Правда стоимость владения у Форда была (и, кажется, остаётся!) феноменально низкой.
\15\ Нет проблем - даст Бог погодка наладится и можем ломануться на пленер, но у тебя ж занятость всегда какая-то находится... :)
\16\ Да, с буквами прикольно получилось . Я сначала не обратил внимания на это, а сестра говорит : " Ух какие у тебя прикольные буквы O! Yes... и я " О, точн-точно " :))
\20\ Просто ты всегда в самый последний момент предлагаешь и ехать на ночь почему-то. Накануне бы сговориться и спозаранку двинуть, как на Истру. Самое милое дело! :)
\18\ Надеюсь авария была без последствий !
\19\ Не помню всех технических нюансов, но говорили, что после Фкус2 пошли какие-то они , ну типа " что-то не то "...
Сейчас на седан пересаживаться не охота - хочется побольше и повыше, тем более в полевых условиях часто приходится бывать .
\21\ Вариант - "Очень, 385раз, Удачный Номер" :))
\22\ Так я всегда так и предлагал - спозаранку , но в самый последний момент, это да . Причина тому - не ошибиться с погодой . Давай попробуем в этот раз определиться за 24-48 часов ! о.к. ?
/14/ В своё время выбрал "Мазда 6" именно из-за высоких характеристик систем пассивной и активной безопасности. Через пять лет эти системы пригодились от парня, который в дождь ехал быстрее, чем умел. Нас с женой спасли ремни, подушки и поразительно прочный кокон салона, а людей во встречной "девятке" - способность "Машки" резко увернуться от удара со 100% перекрытием. Столкнулись как на полигоновском краш-тесте, с 40% перекрытия. "Девятка" с разворотом улетела дальше, не до конца смявшись о нас. Если бы не тот мой рывок вправо, то в "Ладе" были бы трупы.
\23\ Нет претензий к фордовскому 2-х литровому атмосфернику. Просто маздовский мотор по иному работает. Задорней. И шумоизоляция в мазде была похуже ;) А КПП тефлоновая в мазде 3 была песней: короткоходная, чёткая, лёгкая.
\24 на 18\ Да, без последствий
\24 на 19\ А там не было седана: и мазда 3 и форд фокус были хэтчбэками
\25\ Да, прилететь может откуда хочешь и даже в стоячего - только смотри в оба...
\26\ Да, автомат .
Седан\хетчбек - без разницы... я про то, что бы клиренс был больше .
\27\ Не. Тут категорически не согласен. Седан - красивая, но крайне непрактичная машина. А хэчбэк - весьма. А про клиренс... Тут тоже не всё просто: высокий клиренс понижает устойчивость автомобиля.
У меня два разных форда были укомплектованы двухлитровыми атмосферниками. На одном через два месяца вылетела форсунка в первом цилиндре, на другом случился нагар на клапанах.
В первом случае заводился с седьмого раза, во-втором глох посреди дороги через 10 минут. И АКПП два раза ремонтировал. Тьфу!
\28\ Привод не полный - 2WD . В "дурь" не попру если даже был бы 4WD - это не тот автомобиль и не те 4WD как должно быть 4WD.
Ясно дело, что в хетчбек запихнуть можно больше всякого, сидения разложить и всё такоэ... :)
Высокий клиренс понижает устойчивость - да, но и тут в "дурь"
переть не надо - выбираем оптимальный режим движения...
\29\ Вот не повезло тебе с Фордами, а у других всё ништяк . :) Менять собираешься или уже поменял ?
/29/ У меня о Форде самые теплые воспоминания. Ни разу за 11 лет он меня не подвёл. Я не особенно за ним ухаживал: ТО делал раз в 20000 км, правда масло лил только оригинальное. Свечи чаще чем раз в 80 тыс. не менял. На 110 тыс. поменял подшипники передних ступиц. На 160 тыс. поменял сцепление. Подвеску всю менял пару раз. На 250 тыс. мотор стал поджирать масло. Примерно 1 литр на 10000 км. Тормозные колодки менял раз в 60000 - передние, 80000 - задние. На 170 тыс. поменял тормозные диски. Стоимость владения - около 5 рублей на 1 км пробега...
33\ Один из моих фордов делали забастовщики в 2008-м году, когда прочитал их требования - оплата отпуска по уходу за ребёнком для отцов, оплата фитнеса и т.д. и т.п., понял, что попал. Получил авто на два месяца позже и на 1000 usd дороже, потерял остатки уважения к этому заводу. Вдобавок ко всему вода в багажник затекала - запаска плавала, уплотнения были в норме, сказали , что течёт кузов и надо промазывать все сварочные швы изнутри.
Кстати, штатную музыку в форде "выдернул" и выбросил - редкая дрянь была. А установил JVC c двумя флешками в бардаке и одной картой SD в самой магнитоле, и слушал незжимаемый WAV.
В \33\ немного соврамши: стоимость владения - 6 руб/км. Немного цифр:
- в 2006 году Форд Фокус был куплен за 520 тыс руб.
- за 11 лет пройдено 304 тыс. км, потрачено 1 млн 824 тыс. руб
- в 2017 Форд Фокус был продан за 185 тыс. руб
В среднем за месяц владение автомобилем обходилось в 16 356 руб.
\38\ А я как лох MP3 слушаю...
\39\ А чё, нормально, куда нить заехать всё же можно .
\40\ Ага, местечко там красивое - Рязанская обл., фотки покажу ! :)
\41\ Я даже не знаю как подступиться к подсчётам... и как учесть бензин, мойку, незамерзайку и т.п.... да и стоимость Т.О. не помню... если только примерно\усреднённо... Короче, для меня это целый гимор...
41\ У меня был пробег за 10,5 лет в три раза меньше.
Потрачено приблизительно 1 млн. 100 тыс. руб..
Надо бы ещё нервные затраты от "удовольствия вождения" перевести в бабло, но ... .
Для моих жизненных потребностей такси по-любому выгодней в разы.