Саша, надеюсь и Яков, и В.Л и все, кому небезразличен Виктор Косаковский, вышел новый его фильм.
Пока не посмотрела, только лишь прочитала:
ссылка *
ссылка
6\ Перегруз мозга.
Фотостимуляция с частотой 96 имп. в секунду. где каждый импульс несёт информацию - это перегруз. Не зря у барышни с последней ссылки кровь носом пошла
\4\ Да, говорят, но я к Москве буду привязан...
\5\ И 10 лет тому назад кладбища не было. А музей был, и по галерее на стене можно было походить. Кладбище,стати, огромное.
\6\ Тамара, спасибо! Будет время долгими зимними вечерами - ознакомлюсь. :))
\7\ Хмык, хмык... Вам, докторам, виднее... :)
по первой ссылке какой то особо паскудненький текст...
отношение к человеку у автора … "болезненное", точнее слово сходу не подобрать
что по сути, то возникает много вопросов
например вызывает сильные сомнения в эффективности плотного потока в отрыве от таких параметров как "разрешение" картинки и "цветовой охват"
аналогичные параметры имеются и у звука
насколько это все согласовано - нет ни намека
поэтому если картинка демонстрируется на скорости 96 а при этом тракт имеет узкий цветовой охват...
или звук разсогласованный по каналам... то все это не более чем гениально найденный маркетинговый ход автора
в лучшем случае - "ментальное плацебо"
автор статьи весьма экзальтирован, но похоже "шибко модод"
постоянно обращается к областям, где очевидно слабо информирован
навскидку:
так много рассуждать о символике воды и ни разу не помянуть скажем "чающих движения воды" - это знаково
также и пассаж про дискретность и частоту кадра
есть очень большие сомнения в том, что даже на идеально выверенном тракте человек ощутит разницу между 96 и 4Х (не запомнил точной цифры)
но интересно конечно
хотя, думаю, что не встречу честной технической реализации этого проекта
тут как с "25 кадром". кто не в теме: 25кадр реализуем только в кинотеатре, но никак не в телевизоре тех времен
потому все дебаты о кодировании через тиви - пустопорожняя болтовня...
опять же
такой вопрос как имеет ли хоть какой то смыл реализация при звуковоспроизведении 22 000 гц так и не разрешен на сегодняшний день...
ибо чел которому за 30 и 15000 уже не слышит
много сомнений, короче
17 тут сложная тема (впрочем. любая тема - сложная, как только начнешь задумываться :)
с одной стороны: в чистом виде мало кто слышит звук в 20 000 герц даже в отрочестве :)
с другой, такой "звук" и не нужен. высшая гармоника формирует не столько "звук" сколько определенный "фронт волны"... и не факт, что чел не различит две волны, отличающихся фронтами высших гармоник...
если кому то интересно:
в "саунде" такое дело:
пока растет "широта" канала в воспринимаем чел-ком диапазоне - до тер пор звук обогащается тонально, звучанием. до тех пор типа появляются новые "призвуки". когда канал транслирует весь воспринимаемый в этом плане диапазон то это соответствует уровню техники класса "хайфай"
дальнейшее улучшение канала на сочности звука не отразится
но отразится на пространственности звука.
чем больше адекватных высших гармоник, чем они вернее исходнику "по фазе" - тем локализованней в звуковом поле каждый локальный источник звука.
в понастоящему хорошей стерео аппаратуре всего два канала транслируют "сознанию" полную пространственную картину , в которую был помещен микрофон... вкючая такие направления как "над головой", "сзади" под ногами и тп :)
это уровень аппаратуры класса "хайэнд"
а по "спектру" хайэнд не лучше хайфай
|20| Если интересно про "хайэнд", дело не только в ширине АЧХ, но и в точности воспроизведения фазовой картины. Т.е. ФЧХ. И ещё в нелинейных искажениях, линейные-то можно компенсировать. АЧХ дело десятое.
24\ Саша, не думай об этом, слушай свой винил и наслаждайся.
А Hi End в переводе на русский - "п***ец деньгам", так же как цена на билет в шестой ряд Большого театра, где присутствует настоящая "глубина сцены".