\1\ Спасибо, съездили с переменным успехом...
\2\ Наверное, метров 200 от шлюза...
\3,4\ Поездка была сокращена. Не дозжая 60 км до Новосибирска (а там и до Алтая - километров 600), мы попали в небольшую аварию (все живы, ничего серьёзного). Благодаря Ниссан Ассистанс нас бесплатно доставили на эвакуаторе до дилерского центра Ниссан в Новосибирске. Машина застрахована - вот оформлю необходимые бумажки, починят машину - поедем ;) Что касается впечатлений: буду делиться по мере выкладывания фотографий. В частности про Тихвин: поражают большие частные дома, построенные непосредственно у монастыря. Восстановлена тихвинская шлюзовая система. Город уютный, симпатишный...
\12\ Тут не развернуться: так я пишу. Можно написать что пишу не коротко, а развёрнуто - но написано будет одно и тоже ;) Пожалуй, напишу про дороги. Из 4600 пройденных километров откровенно плохих дорог было километров 50, а именно между городами Любим (Ярославская область) и Буй (Костромская область). Выбоины на этих 50 км таковы, что в результате тряски вывалился и потерялся передний номерной знак у автомобиля (восстановлен в городе Киров, он же Вятка). В остальном - претензия не к качеству дорог, а к их организации. Две полосы без разделительного ограждения - это потенциально опасная дорога, ибо при любой аварии вероятность встречки очень высокая. А при встречке вероятность тяжелых последствий - также очень высока. Дорожное покрытие, как правило приличное. Очень много ремонта идёт. Все дороги федрального и республиканского значения (буковки "М" и "Р" в названии дорог) - хорошего качества. Во всех крупных городах, где мы были, за исключением Вологды и Кургана дороги приличные. В Вологде меня поразило состояние набережной напротив Софийского собора через реку - ужасное. В 300-тысячной городе обшарпанные троллейбусы, пробки. Курган произвёл на меня тоже угнетающее впечатление. Наверное, не только из-за дорог - из-за общего впечатления. Дороги в крупных городах (Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск) - вполне качственные.