на стене - "маркеры места" :)
авторское фото одно, сразу за автором
выступление длилось 1,5часа.
был назван Александр Фурсов как пример адекватной классической фотографии, выполняемый цифровым фотоаппаратом
процесс "назван" растянулся минуты на 3 рассказа
выступление было интересным, несмотря на далеко не первое мной прослушанное
в целом констатирован коллапс "ф-фии" как явления. что проявляется в первую очередь в уходе нового поколения "в грёзы" и в украшательство жизни путем генерации "ярких фантиков" (последняя терминология - моя, не авторская. но наиболее точно имхо передаваемая суть довольно подробного выступления)
Ага! Значит оно состоялось! Ура!
ЗЫ. Маэстро Колосов бывает резковат в определениях, зато его позиция определена однозначно, недопонять можно только нарочно.
ГК отметил довольно любопытную деталь:
генерируя свои "фото фантики" фотомоледежь использует не реальные предметы, а другие "фантики", пусть даже и предметные
и суть смерти ф-фии ГК видит именно в этом: в генерации химер на основе химер...
то есть в окончательной потере ф-фии свой сути
что довольно интересно (и ценно) услышать от такого автора как именно Колосов
насчет самого издания
второе воскресенью кряду прослушал об уникальности данного издания. в этот раз со непосредственно стороны издателя и автора
уникальность заключается во взаимосвязи технологическо-творческих проблем
автор абсолютно доволен результатом!
это следует иметь ввиду
таких изданий в миру единицы
имхо следует отметить тему, которая похоже будет сопровождать это издание
---
ГК: я счита белые поля , традиционно окружающие фото в альбоме - злом. тому несколько причин... (подробное объяснение)
зритель\читатель (ЗЧ): традиционно поля в альбомах белые. у вас - близкие цвету хаки... - это не правильно
издатель (И): сделать такие поля было весьма сложно. начиная с технологии. пришлось передылывать с нуля не один раз. кроме того подбор самого тона полей занял неожиданно много времени и усилий...
ЗЧ: но ведь это брак издания. потому как приято, что б поля были белыми
ГК: белые поля в альбоме ф-фии - смерть авторскому отпечатку...
ЗЧ: понятно, что на выставку фото может быть представлено в наиболее выигрышном паспарту. но альбомы положено издавать на белом поле
...
Андрей,спасибо за комментарии по поводу данной встречи: мне,по крайней мере,было очень любопытно почитать всё выше написанное.
как я поняла,и встреча и издание тебе понравились.
а как сами фотографии?
тогда добавлю пару реплик
дама в кадре - основатель и идеолог "фотодепартамент"а. питерской структуры, посвященной ф-фии, созданной давно, но существующей и успешно действующей по сей день. - тоже редкий случай по нынешним временам
а то не все знают всех
насчет фото...
тут есть проблема
репродукции в альбоме малого формата. часто значительно мельче типовой открытки
меж тем по неоднократному признанию самого ГК "прелесть технологии" заключается в сочетании безупречной "краевой резкости" с тональной нерезкостью
и вот эта кр.резкость в мелком формате не читается . либо читается совсем иначе (не там), чем на нормальных авторских принтах. в итоге часто явлена "не та" картинка
и хотя авторский коллектив приложил титанические усилия в "верности тональности\контраста" авторским отпечаткам, и это по их свидетельствам удалось на все 100
но "худ.составляющая" в альбоме сместилась на иное
и в новом представлении картинки воспринимаются иначе, особенно зрителю с улицы, который "не в курсе"
люди, хорошо знающие ГК могут воспринимать картинки альбома как "знаки" и "достраивать" в воображении фоту до выставочного образца (или просто "вспоминать" её)
я думаю именно это и происходило, когда авторский коллектив непосредственно сверял авторский притн и картинку альбома - не замечали помянутой потери
зритель с улицы же увидит то что представлено.
а иногда это выглядит ... ну типа скопления кучевых облаков...
полагаю это не всегда будет "понято"
про фото альбома скажу так:
некоторые понравились. некоторые породили мысль "надо бы посмотреть в оригинале"
что интересно: необыкновенный случай - жена добровольно вызвалась полистать альбом! и досмотрела до конца!
сказала, что очень понравились ранние фото. особенно - портреты
про "кучевидно облачные" сказала, что "не поняла", впрочем - естественно