Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



конкурс

фотография Конкурс! Тема!

Конкурс! Тема!


Марина Долбинская
12.03.2018

мы с моим новым жильцом(пока безымянным ) объявляем,что конкурс мы проведем вместе с Алой Полетаевой,которая на это любезно согласилась.А тема будет такая: "Фотография - это глагол: состояние или действие" как говорил Ритов Борис Ефимович . срок проведения с10 по 16мая, 17-18 голосуем, 19 итоги.Количество работ не ограниченно, репосты - пожалуйста.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
ПРИГЛАШАЛКА
Алла Полетаева
а вообще можно организовать кисковстречу и посетить обе выставки - например, в субботу 6 апреля в 14 часов - как идея?
Рекомендовал(а)
Максим Капранов




 1.Sergey Olenev 12.03.2018 09:13 
 Т.е. постим всё что что связано с фотографией?
 
 2.Марина Долбинская 12.03.2018 09:28 
 /1/нет, Сережа. С чем угодно может быть связано. Главное, чтобы в снимке было то, о чем секазано в цитате, то есть состояние или действие.
 
 3.Sergey Olenev 12.03.2018 09:44 
 2. Интересная, тема, глубоооокая. :)
 
 4.Марина Долбинская 12.03.2018 09:51 
 /3/как просили)
 
 5.Александр Фурсов 12.03.2018 11:39 
 \0\ Озадачила! Надо подумать. :)
 
 6.Татьяна Михеева 12.03.2018 11:52 
 2/вообще-то,состояние или действие есть в ЛЮБОЙ фотографии,поэтому,полагаю,лучше уточнить,какая именно интерпретация в данной цитате/0/ является для организаторов конкурса желательной ТЕМОЙ.
 
 7.Сергей Кулешов 12.03.2018 11:59 
 О, как...
 
 8.Марина Долбинская 12.03.2018 12:02 
 /5/давай, Шурик!)

 
 9.Марина Долбинская 12.03.2018 12:05 
 /6/я, Таня, не понимаю о какой интерпретации цитаты ты говоришь.и состояние и действие есть не в каждом снимке. Если бы было так как ты говоришь мастеру незачем было бы об этом говорить
 
 10.Анна Туз 12.03.2018 13:28 
 классный Безымянный!живой))
 
 11.Татьяна Михеева 12.03.2018 13:55 
 9/Марин,понимаешь,тут всё субъективно: если кто-то в снимке не чувствует состояния или действия,то другой может чувствовать,поэтому определиться с постингом каждый может согласно своим ощущениям,а,следовательно,любая фотография подходит для конкурса,то бишь,цитата тов. Ритова как раз это и подтверждает :)
 
 12.Марина Долбинская 12.03.2018 14:28 
 Таня, вот как понимаешь так и делай. Я (и не одна я) понимаю по иному.но спорить не хочу. если состояние есть, то его почувствует любой.вот здесь оно есть ссылка
 
 13.Марина Долбинская 12.03.2018 14:32 
 /11продолжение ибо смартфон ограничил/ а вот здесь нет хоть как ссылка
 
 14.Татьяна Михеева 12.03.2018 15:01 
 13/ну почему же нет? и кокетство, и задор, и смущение - разве это не состояния? и действие есть: поправляет волосы (хоть это и "язык тела").
 
 15.Марина Долбинская 12.03.2018 15:34 
 /14/спорить не хочу.хочешь-участвуй.нет-нет
 
 16.Александр Бобырь 12.03.2018 15:40 
 \11\ Соглашусь с Таней. В ЛЮБОЙ фотографии есть и состояние и действие. Перефразируя Сергея Кедрова: качество этих компонент колеблется от 1 до 0 (но нулю не равно)... Я бы всё упростил: любой конкурс - отчёт о проделанной фотографом работе за межконкурсный период (т.е. репосты, как достижения более раннего периода - не допускаются, иначе раз удачно снятая фота - будет снимать урожай постоянно). Три лучшие работы из любого жанра - в конкурс. И о важном: "А судьи кто?!" Вот тут такое предложение: судить должны ТРИ последних победителя конкурса. Таким образом будет ротация и преемственность.
... впрочем всё это только как предложение, не более того...
 
 17.Вера Цисельская 12.03.2018 16:01 
 Полностью согласна с Таней и 11/, и 13/ :)

 
 18.Сергей Кулешов 12.03.2018 18:16 
 Конечно, практически в каждой фотографии есть и состояние и действие, но, ведь это и усложняет выбор участникам конкурса! Значит, на передний план выйдет художественная значимость снимка. Определит которую не "извращённый вкус" учредителя, а общее голосование всего кискосообщества. Что будет в духе наших традиций - дружеского и терпимого отношения ко всем кисочникам, независимо от степени их фотомастерства.
 
 19.Сергей Кулешов 12.03.2018 18:30 
 В сущности, сутью конкурса является не буквальное соответствие теме, а авторское воплощение идеи, заложенной в его название.
 
 20.Марина Долбинская 12.03.2018 19:47 
 /16/если бы в любой ,тотлюбая и БЫЛА бы. тему эту я предложила вспоминая разговор, возникший на выставке пиктореализма в росфото,когда мы с Аллой восхищались вот этой вещью ссылка , а ты спросил,что нас привлекло в этом снимке. и тогда же Алла рассказала о Ритове и его фразе,о том,что фотография состоялась,еслив ней есть состояние или действие.
по проведению и репостам: мне безразлично сколько фото будет побеждать в конкурсах,если это стоящее фото. А проводить конкурс мы будем с Аллой,так как считаю,что она как никто понимает в состояниях.ну последнее по судейству: чтоб не было обвинений в как сказал правильно Сережа извращённом вкусе судить будем всем миром. и воттут тоже можно посмотреть кто понимает в состояниях
 
 21.Марина Долбинская 12.03.2018 19:50 
 PS по мне состояние в фотографии это, когда погружаешься в атмосферу снимка и на мгновение забываешь,что это только фото
 
 22.Марина Долбинская 12.03.2018 19:52 
 /14/то что ты перечислила -настроение. а состояние.это когда начинаешь ощущать как развеваются твои волосы,глядя на фото
 
 23.Максим Капранов 12.03.2018 21:43 
 Хорошая тема. И время на подумать есть.
 
 24.Татьяна Михеева 12.03.2018 23:50 
 22/ладно,тогда какое,по-твоему, состояние в твоём примере /12/ ссылка ?
 
 25.Наталья Наточина 13.03.2018 00:10 
 /0/ какой классный персонаж!
 
 26.Марина Долбинская 13.03.2018 05:49 
 |24|лежу на верхней полке в таком же вот транзитном состоянии в поезде...не важно куда
 
 27.Марина Долбинская 13.03.2018 05:49 
 /25/наш парень)
 
 28.Татьяна Михеева 13.03.2018 08:40 
 21/26/немного проясняется вопрос :)
хорошо,допустим,у тебя такое ощущение от фото, а у меня нет такого ощущения,тогда как можно оценить,подходит фото для конкурса или нет? раскрыта тема или нет? как твой пример по ссылке /13/,в котором ты никакого состояния не чувствуешь,а кто-то другой его может почувствовать (не зря же автор нажал кнопочку, значит, у него что-то "ёкнуло")

 
 29.Татьяна Михеева 13.03.2018 08:59 
 26/пысы: кстати, здесь твоё ощущение "состояния" - это твой пережитый опыт, а если кто-то никогда не испытывал этого "состояния",не переживал такого опыта,то он и вряд ли его почувствует в фотографии,потому что ему это будет не созвучно. как и многое не созвучно тебе (то есть, ты ничего не чувствуешь и не видишь в той или иной фотографии).
но! если ты чего-то не видишь или не чувствуешь (состояния),то это не значит, что этого не существует.
 
 30.Максим Капранов 13.03.2018 16:31 
 Вот и я говорю, что упомянутое "состояние" является категорией зрителя, но никак не самого снимка. Говорить о "состоянии в фоте" не стоит, а вот о "впечатлении зрителя" - вполне можно.
 
 31.Андрей Краснов 15.03.2018 09:40 
 "глаголом жги сердца людей"
 
 32.Felix Tammi 16.03.2018 23:52 
 О, класс! Выделить бы еще слегка центральную фигуру!
 
 33.Анастасия Руфф 18.03.2018 12:06 
 29\ стопудово !!!
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru