Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



кулинария

фотография Успенский монастырь в Старице

Успенский монастырь в Старице


Александр Бобырь
7.11.2017

Длинные выходные прошли в поездках по тверской земле

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
24.03.24
Деревенский
Это памятный знак. Он установлен на месте, где располагался Сад Пионеров. В результате фашистской бомбардировки 13 июня 1942 года здесь погибло много детей. Всего в этот день от налета немецкой авиации в Воронеже было убито и ранено 103 ребенка. Цветы и игрушки возложили сегодня.
Рекомендовал(а)
Sergey Olenev





 1.Яков Бегельфер 07.11.2017 12:32 
 Объезжаешь своего Террано. Ну и как?
 
 2.Александр Бобырь 07.11.2017 12:35 
 \1\ Просто использую как средство перемещения. Из новшест - стал больше ездить там, где на прежней машине опасался. Привыкаю к внедорожным возможностям. А в этой поездке такого почти и не было...
 
 3.Руслан Мареев 07.11.2017 12:46 
 Красота!
 
 4.Александр Фурсов 07.11.2017 14:07 
 А поточнее про маршрут?
\2\ Да и про внедорожные возможности, если есть что сказать. :)
 
 5.Сергей Кулешов 07.11.2017 14:31 
 Поздравляю с обновкой!
 
 6.Николай Палькин 07.11.2017 15:41 
 Благодать!
 
 7.Александр Бобырь 07.11.2017 15:53 
 \4\ Маршрут был простой: базировались у друзей в Торжке. Первый день был посвящен известному русскому архитектору Н.А.Львову (работал в конце XVIII - начале XIX века). Это прежде всего родовое имение Бакуниных (в том числе известного теоретика анархизма) в Прямухино. Далее церковь-мавзолей (фамильная усыпальница Львовых) в Никольском. Там же прекрасный погреб-пирамида и сохранившая масштабы кузница - всё проекты Львова. Ну церковь с "падающей" колокольней в Арпачёво. На следующий день - это Старица прежде всего и по дороге к ней мой любимый Раёк (Львов тут тоже руку приложил). Успенский монастырь в Старице - вылизанный, с вертолётной площадкой. Про машину - в следующем посте...
 
 8.Александр Бобырь 07.11.2017 16:22 
 \5\ Серёжа, спасибо. Дык обновке уже через неделю - 2 месяца и почти 6000 км позади...
Про внедорожные возможности. Приличный клиренс - 21 см. Угол въезда - 28.5, угол съезда - 33.3. Т.е. - неплохая геометрическая проходимось. 2 литра бензиновый двигатель на первой передаче обеспечивает движение со скоростью 5 км\ч. Ну и блокировка межосевой муфты. Ежели сюда добавить резину позабористей - можно посостязаться со Шнивой ;)
 
 9.Максим Капранов 07.11.2017 16:53 
 Дустер супротив Шнивы равно что Шнива супротив L200! :)
 
 10.Александр Фурсов 07.11.2017 17:20 
 \7\ Вау! Как интересно! И фото из всех накрытых точек будут? :)
 
 11.Сергей Кулешов 07.11.2017 17:55 
 Саша, а расход бензина какой (город, трасса, полный привод)?
 
 12.Alex Kupryanov 07.11.2017 19:19 
 Хорошее место
 
 13.Александр Бобырь 07.11.2017 20:16 
 \9\ Не, ну L200 - хорошо там где нет дорог, но в городе этого многовато. А тут такой компромисс... Готов посоперничать со Шнивой при одинаковой резине...
\10\ Да, как буду разгребать - так и буду постить...
\11\ Замеры расхода бензина (95-й) на полном приводе на 100 км, такие: трасса - 7.5 литра, город - 9.5 литра.
 
 14.Александр Бобырь 07.11.2017 20:35 
 \11\ Серёжа, cпасибо тебе за мнение о дизельном ДВС - не в малой степени твоё мнение повлияло на решение не покупать авто с дизелем...
 
 15.Максим Капранов 07.11.2017 20:44 
 /7/ Кстати, да. Интересно было бы посмотреть снимки оттуда. Ты здоровский путешественник, Саша!
/13 на 9/ Без блокировки межосевого дифференциала тебе со Шнивой ни в жисть не потягаться, какая бы резина не стояла. И пробовать нечего.
 
 16.Александр Бобырь 07.11.2017 21:01 
 \15\ Есть в Дастере-Террано режим Lock, когда крутящий момент принудительно передаётся на заднюю ось, а также электроника поддерживает режим вне дороги. Так что я бы попробовал...
 
 17.Максим Капранов 07.11.2017 21:30 
 /16/ Саша, режим принудительной активации полного привода и блокировка межосевого дифференциала - разные вещи. Попробуй поездить по грязи на Шниве с заблокированным межосевым и без блокировки. Поймешь разницу.
 
 18.Максим Капранов 07.11.2017 21:31 
 Без блокировки диффа на скользкой площадке авто как корова на льду.
 
 19.Сергей Кулешов 07.11.2017 23:02 
 14/ Ооо! Дык, я завсегда... :)
 
 20.Александр Бобырь 07.11.2017 23:10 
 \17\ Максим, я совершенно согласен с тобой по поводу поведения полноприводной машины с заблокированным межосевым дифференциалом и без блокирования межосевого диффа. Но у Террано нет межосевого диффа. Там в КПП встроена раздаточная коробка из которой выходит вал в направлении задней оси. Этот вал входит в электромагнитную муфту, которая в режиме 2WD просто не соединяет вал с задней осью (вернее при старте даже в режиме 2WD часть момента передаётся на заднюю ось). В режиме AUTO электроника, анализирую проскальзывания передних колёс в некоторые моменты активирует электромагнитную муфту и момент передаётся на заднюю ось. В режиме LOCK муфта ПОСТОЯННО подключает вал. Там есть ограничение - в таком состоянии можно ездить до 80 км\час. Чем не блокировка межосевого диффа!
 
 21.Алексей Федотов 07.11.2017 23:11 
 КазЫрная точка съёмки . С берегом на ПП тоже хорошо было бы, но сейчас там всё непричёсанно , а вот зимой и весной интереснее . В Красное, как я понял, не заезжал, а в Иванищи ?
 
 22.Александр Бобырь 07.11.2017 23:15 
 \21\ Да, в Красное не заезжали. А в Иванищи хотели на обратном пути заехать, но проскочили...
 
 23.Марина Долбинская 08.11.2017 07:20 
 молодцы-здорово прогулялись!
 
 24.Максим Капранов 08.11.2017 07:27 
 /20/ В дастеровской раздаточной коробке нет межосевого дифференциала? Что-то я сильно сомневаюсь, Саша. Если нет запрета ездить на полном приводе по твёрдому покрытию, то дифференциал там есть. Иначе будут рывки на асфальте и вскоре трансмиссия развалится. И не имеет значения, постоянно ли муфта блокируется или время от времени.

Осталось выяснить кинематическую схему трансмиссии. Самому интересно.
 
 25.Максим Капранов 08.11.2017 09:35 
 А вот и ответ: межосевой дифференциал в Дастере есть, но его блокировка не предусмотрена. Только имитация за счёт ESP. ссылка
 
 26.Александр Бобырь 08.11.2017 09:52 
 \25\ Чёй-то ссылка не открывается...
 
 27.Максим Капранов 08.11.2017 10:43 
 /26/ Действительно... :( Но вот ссылка на форум, где обсуждается, как поставить на Дастер самоблокирующийся дифференциал вместо штатного.

ЗЫ Который год удивляюсь, что владельцы дастеров свято уверены в блокировке межосевого дифференциала путём поворота переключателя в положение LOCK. Это действие всего лишь вручную подключает задний мост через имеющийся в раздатке дифференциал.
 
 28.Александр Бобырь 08.11.2017 12:25 
 \27\ Алаверды - ссылка
 
 29.Александр Бобырь 08.11.2017 16:39 
 \27\ Максим, по поводу дифференциала межосевого - ты прав. Но изначально речь шла о Дастере (а заодно и о Террано) как о проходимой машине, способной посястязаться со Шнивой. Собственно, пост \28\ - по этому поводу...
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru