Это памятный знак.
Он установлен на месте, где располагался Сад Пионеров. В результате фашистской бомбардировки 13 июня 1942 года здесь погибло много детей. Всего в этот день от налета немецкой авиации в Воронеже было убито и ранено 103 ребенка.
Цветы и игрушки возложили сегодня.
\1\ Просто использую как средство перемещения. Из новшест - стал больше ездить там, где на прежней машине опасался. Привыкаю к внедорожным возможностям. А в этой поездке такого почти и не было...
\4\ Маршрут был простой: базировались у друзей в Торжке. Первый день был посвящен известному русскому архитектору Н.А.Львову (работал в конце XVIII - начале XIX века). Это прежде всего родовое имение Бакуниных (в том числе известного теоретика анархизма) в Прямухино. Далее церковь-мавзолей (фамильная усыпальница Львовых) в Никольском. Там же прекрасный погреб-пирамида и сохранившая масштабы кузница - всё проекты Львова. Ну церковь с "падающей" колокольней в Арпачёво. На следующий день - это Старица прежде всего и по дороге к ней мой любимый Раёк (Львов тут тоже руку приложил). Успенский монастырь в Старице - вылизанный, с вертолётной площадкой. Про машину - в следующем посте...
\5\ Серёжа, спасибо. Дык обновке уже через неделю - 2 месяца и почти 6000 км позади...
Про внедорожные возможности. Приличный клиренс - 21 см. Угол въезда - 28.5, угол съезда - 33.3. Т.е. - неплохая геометрическая проходимось. 2 литра бензиновый двигатель на первой передаче обеспечивает движение со скоростью 5 км\ч. Ну и блокировка межосевой муфты. Ежели сюда добавить резину позабористей - можно посостязаться со Шнивой ;)
\9\ Не, ну L200 - хорошо там где нет дорог, но в городе этого многовато. А тут такой компромисс... Готов посоперничать со Шнивой при одинаковой резине...
\10\ Да, как буду разгребать - так и буду постить...
\11\ Замеры расхода бензина (95-й) на полном приводе на 100 км, такие: трасса - 7.5 литра, город - 9.5 литра.
/7/ Кстати, да. Интересно было бы посмотреть снимки оттуда. Ты здоровский путешественник, Саша!
/13 на 9/ Без блокировки межосевого дифференциала тебе со Шнивой ни в жисть не потягаться, какая бы резина не стояла. И пробовать нечего.
\15\ Есть в Дастере-Террано режим Lock, когда крутящий момент принудительно передаётся на заднюю ось, а также электроника поддерживает режим вне дороги. Так что я бы попробовал...
/16/ Саша, режим принудительной активации полного привода и блокировка межосевого дифференциала - разные вещи. Попробуй поездить по грязи на Шниве с заблокированным межосевым и без блокировки. Поймешь разницу.
\17\ Максим, я совершенно согласен с тобой по поводу поведения полноприводной машины с заблокированным межосевым дифференциалом и без блокирования межосевого диффа. Но у Террано нет межосевого диффа. Там в КПП встроена раздаточная коробка из которой выходит вал в направлении задней оси. Этот вал входит в электромагнитную муфту, которая в режиме 2WD просто не соединяет вал с задней осью (вернее при старте даже в режиме 2WD часть момента передаётся на заднюю ось). В режиме AUTO электроника, анализирую проскальзывания передних колёс в некоторые моменты активирует электромагнитную муфту и момент передаётся на заднюю ось. В режиме LOCK муфта ПОСТОЯННО подключает вал. Там есть ограничение - в таком состоянии можно ездить до 80 км\час. Чем не блокировка межосевого диффа!
КазЫрная точка съёмки . С берегом на ПП тоже хорошо было бы, но сейчас там всё непричёсанно , а вот зимой и весной интереснее . В Красное, как я понял, не заезжал, а в Иванищи ?
/20/ В дастеровской раздаточной коробке нет межосевого дифференциала? Что-то я сильно сомневаюсь, Саша. Если нет запрета ездить на полном приводе по твёрдому покрытию, то дифференциал там есть. Иначе будут рывки на асфальте и вскоре трансмиссия развалится. И не имеет значения, постоянно ли муфта блокируется или время от времени.
Осталось выяснить кинематическую схему трансмиссии. Самому интересно.
/26/ Действительно... :( Но вот ссылка на форум, где обсуждается, как поставить на Дастер самоблокирующийся дифференциал вместо штатного.
ЗЫ Который год удивляюсь, что владельцы дастеров свято уверены в блокировке межосевого дифференциала путём поворота переключателя в положение LOCK. Это действие всего лишь вручную подключает задний мост через имеющийся в раздатке дифференциал.
\27\ Максим, по поводу дифференциала межосевого - ты прав. Но изначально речь шла о Дастере (а заодно и о Террано) как о проходимой машине, способной посястязаться со Шнивой. Собственно, пост \28\ - по этому поводу...