Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
\13\ Да, но за какой срок... Эксплуатация по хорошим дорогам увеличивается в 2 раза, а это не хилая экономия .
\14\ Ага, там... и Аринькино неподалёку . :)
\15\ Ну, как заказывал в условиях ! :)) Пасиб !
/16/ Не, ну мы сами выбираем дороги... У нас ситуация с 2000 года (я в этом году впервые сел за руль) существенно улучшилась с дорогами. И проселок тоже стал получше...
\17\ Ну, ты и так в этом году не хило шороху навёл ! ;)
\18\ :))
\19\ Не мы выбираем, а судьба заставляет добираться к не тронутым ( может громко сказано ) цивилизацией местам . Ну да ладно, плохие дороги включены в расчёт .
Тебе ГПН персональное предложение присылал - от 25л +30% к обычному начислению ?
Кстати, я катаюсь за рулём с 1980 года. ;)
/20/ Ага, ГПН прислал предложения - я уже раза 3 воспользовался. Не, я до 2000 катался на велосипеде ;) Кстати, Форд Фокус отъездил за 11 лет 304 тыс. км, ни разу меня не подвёл и был отправлен в трейд-ин :) А вот предполагаемый к покупке Рено Дастер с позором проиграл финансовую битву Ниссан Террано - так что я теперь - террановод...
\23\ Так у тебя теперь теранический Ниссан? Ну, это дело! Поздравляю! Когда ты об тряпичном Рено заикнулся, было дело, я как-то забеспокоился, мол, что с тобой? Но теперь узнаю Александра Бобыря! Ты оправдался! :)))
\22\ Всё, ты круче ! :)
\23\ О, поздравляю от души с обновкой и пусть прослужит верно и долго, и без проблем ! Т.О. на 10000 км ?
А фокусы ( особенно вторые ) были клёвые и неубиваемые . 11 лет и 300 тыс.км о многом говорит . С движком ничего не делал ? Как Террано, впечатления ? За сколько взял ?
\26\ :))) Саша и Дастер и Террано сделаны на одной платформе и собираются на одном заводе...
\27\ ТО у Террано - раз в 15000 км. На форде было раз в 20000. Вообще фордик оказался на редкость недорогим в обслуживании автомобилем. Так стандартное ТО, заключающееся в замене масла и всех фильтров обходилось в 4.5 тыс. руб. На трассе вёл себя тоже скромно: лучший показатель экономичности был получен зимой, 4 человека и полностью забитый багажник трасса Питер-Москва, средний расход 5.9 л бензина на 100 км пути. Про впечатления от Ниссан Террано: хотел чего-то полноприводного, с нормальным клиренсом, хорошей геометрией и с энергоёмкой подвеской. Всё остальное - дело привычки. Такой же 2-х литровый бензиновый мотор как на форде, 6-и ступенчатая механика. Больше всего привыкал к разметке спидометра: ...70-90-110..., на форде была ...80-100-120.. Но уже привых. Из фишек: удалённый запуск двигателя со стандартного заводского брелка - удобно зимой прогреть машину, не выходя из дома... Впечатления при езде по просёлку типа как на фото - самые приятные... Ну а дальше - эксплуатация покажет...
/28/ Тут всё дело в том, что машина покупалась в кредит, а значит всё надо считать. По ценнику, Террано был дороже аналогичного Дастера на 90 тыс. Но в результате проиграл 114 тыс. конкуренту. За счёт чего? 2 момента: КАСКО на Дастер - в два раза дороже, нежели на Террано, и проценты за пользованием кредита у Ниссана существенно ниже...
\32\ Ну насчёт Америк в финансовой сфере - далековато, но изменения серъёзные есть. Тут Греф пару дней назад заявил, что ожидает ставку на ипотеку в 5% через год. А это - действительно круто...