Сравнение с ссылка Здесь Canon 5 MarkII с зумом 70-200/2,8 L IS USM. 150 мм 1/320 2,8 ISO160 (у Олимпуса 75мм 1/640 1,8 ISO200). Изначально оба JPEG файлы.
Да, о впечатлениях. Мне аппарат очень понравился, даже слишком... Про малый вес я говорил, но ещё и размер почти в два раза меньше тушки пятёрки или семёрки кэноновских. При этом функционал вполне приличный, меня не напрягал. Батарейки заряженной хватает на 2-2,5 часа активной съёмки (это, конечно, с работающим дисплеем). Скорость фокусировки быстрее, чем у пятёрки, почти как у седьмого кэнона (это по моим ощущениям). По видоискателю ничего не заметил, значит, работал хорошо. Я люблю снимать жанр, репортаж, стрит и для этого Олимпус, нмв, самое то.
в аэропорту кажется Гамбурга увидел на прилавке цифровую лейку
и завис рассматривая
продавец подошел, открыл прилавок и протягивает - мол опробуй
но руки сразу за спину - нафиг! - даю понять
стоит где то 55'000евро... а ну как понравится ... :)
12. это вы какую-то неправильную лейку смотрели... )
11. жить вообще опасно, а мелкие лейки я сейчас часто на улице вижу, про редакционные ничего не с скажу.
сам наверное фуджи буду брать, но у меня еще 11 месяцев на размышление есть... )) может и лейка к тому времени, что-нибудь мелкое чуть получше выпустит. на старости лет хочется легкости движений... )
коллега пользует фуджи
довольно интересные картинки получаются
ну ооочень резкие и "выровненные" по контрасту, напоминает хдр
в качестве технической съемки лучше не бывает
\4\ Техника достигла того совершенства, которое уже достаточно для большинства видов съёмки. С моей точки зрения. Здесь вступают в силу личные предпочтения: хочу тот или иной объектив, тот или иной аппарат к эргономике которого привык. Посему не вижу причин менять линейку. Незаметно прошёл выпуск новой пятёрки у кэнона - 5D Mark IV. А следовало бы подробнее остановиться на этой модели: динамический диапазон сразу увеличился на почти 2 ступени, по сравнению с с предыдущей пятёркой. При том, что количество мегапикселей возросло с 22 до 30. Это говорит о том, что кэнон, наконец, освоил новый тех.процесс производства матриц - единственное узкое место у кэнона. Спросите у Аллы - она говорит, что второй пятёркой снимать не может, после того, как попробовала четвёртую. Теперь о системе 4\3. Всё хорошо, кроме нескольких моментов: площадь матрицы в два раза меньше стандартного фулл фрейма - а это значит пластичность картинки меньше. Пластичность картинки (количество передаваемых полутонов) прямо пропорционально площади регистрирующего материала (неважно: плёнка или матрица). Далее: количество кадров от одной зарядки - в разы меньше, нежели у того же 5D.
А в остальном - раз Розов, Зверев и Петросян перешли на Олимпус...
мне всем теоритическим соображениям показательней такие факты, как:
чел, живущий съемкой интерьеров, продает системный Никон и переходит на олимпус
казалось бы - интерьеры, а поди ж ты
\18\ У Никона есть одно слабое место - старый байонет. Отказаться от него - потерять в краткосрочной перспективе клиентов, продолжать держаться - потерять будущее... А Кэнон в 1987 году перешёл на новый байонет EF.
25. Мне у Олимпуса понравилась маркетинговая фишка, что мол, работке максимально эффективной системы стабилизации изображения мешает вращение земного шара. Красиво звучит? :)