Апрель прикалывается в этом году .
Мне на WhatsApp прислали подобную картинку с подписью :" Народ !!!! Если кто увидит в лесу 12 месяцев бухающих у костра, скажите чтоб апрелю больше не наливали..." :))
В таких условиях летняя резина не хиляет, а я уж по второму разу переобулся на летнюю ( первый раз был неудачный )... ;)
\3\ Для летней-зимней резины, конечно важно наличие снежного покрова на дороге. Но не менее важно - температура окружающего воздуха: летняя резина дубеет при температурах ниже +8. В результате сцепление с дорогой падает, упругие свойства шины падают. Удлиняется тормозной путь, шины становятся "дубовыми"... Я для себя применяю простую истину: переход на летнюю резину делаю тогда, когда ночные температуры станут устойчиво выше 0 (как правило, дневные температуры становятся выше +8). В нынешнем году, для Питера у меня переход на летнюю резину состоится 26 апреля...
ЗЫ. Лёша, спасибо за идею с экономией на заправках "Газпромнефти" - всё работает...
\6\ Да, апрель всегда поражал меня контрастами: на югах России уже почти лето, а в Питере - ещё зима...
- останавливаться за впереди идущей машиной надо так, что б были видны шины этой машины;
- при движении дистанция до впереди идущей машины в метрах, равна половине скорости движения (тут км\ч);
- максимальная стоимость приобретаемого автомобиля не должна превышать годовой доход домохозяйства;
\7\ Всё правильно, академично .
ЗЫ. Не за что .
ЗЫ-ЗЫ . Уточнение про " первый раз был неудачный" в \3\ - поставил новую летнюю Hankook RA33 Dynapro HP2 и обломался напрочь , поменял на Toyo Proxes CF2 - разница почти небо и земля ! ( это если в двух словах ) . С Ханкуком попал на 5000р, продаю теперь . :)
Фотография хорошая.
Да, погоду колбасит в этом году. Три раза в эту зиму выпадал снег (причем с хорошими сугробами) и три раза таял полностью. С апрельскими сюрпризами до сих пор живем... :)
А я не переобувался. Липучка кушать не просит. :)
Так понимаю, эта картинка снята уже после того, как перемахнул через кювет? :)
/7/ И у меня на 26-е намечено. :) Вот переобуюсь и посмотрю, что там Лёше в Ханкуке не понравилось. :)
/9/ Меня всегда удивляло, как можно измерить расстояние до впереди идущей машины. Постоянно глазомер чтоль напрягать? К тому же на спидометр смотреть надо, что-то там на что-то делить, сравнивать... Я в секундах меряю: до впереди идущей машины на сухом покрытии должно быть не менее двух секунд, а на мокром - не менее трёх. Очень простой, безопасный и наглядный способ.
По поводу методов, используемых в дорожной ситуации: они могут быть разные. Но все основаны на некотором анализе ситуации. Мне проще с расстоянием. Но именно для определения безопасной дистанции (в городе дистанция - 30 метров, за городом - 50). При обгоне - тоже секунды. Важен результат. Плачу ОСАГО с максимальной скидкой...