Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Кто-то идет под венец...

Кто-то идет под венец...


Владимир Алексеев
28.03.2017

"...Кто-то идет под венец, Кого-то ведут на допрос..." (АлисА)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
ПРИГЛАШАЛКА
Алла Полетаева
а вообще можно организовать кисковстречу и посетить обе выставки - например, в субботу 6 апреля в 14 часов - как идея?
Рекомендовал(а)
Максим Капранов




 1.Владимир Алексеев 28.03.2017 15:01 
 Подготовка к конкурсу
 
 2.Сергей Федотов 28.03.2017 15:04 
 Еще одного балбеса ведут. Владимир, объясните, зачем вы "детей" совращаете?
 
 3.Александр Бобырь 28.03.2017 17:30 
 \2\ Бессмысленные разговоры. Хорошо про это написал Прилепин - ссылка
 
 4.Сергей Федотов 28.03.2017 17:45 
 3/Угу! " И наоборот: пока они нас спасали – мы едва не задохнулись.
Нам больше нечего обсуждать."
 
 5.Вячеслав Леонидович 28.03.2017 18:45 
 3/Саша! Спасибо за ссылку. Как он точно,тонко всё описал. И культурно. Без неврастенических причитаний и унижения оппонентов.
 
 6.Alex Kupryanov 28.03.2017 21:54 
 Судя по Вашему репортажу полиция действовала профессионально и гуманно.
Можно найти любительские съёмки с Оккупай уол-стрит, там было иначе.

ссылка
 
 7.Максим Капранов 29.03.2017 06:57 
 /3/ Саша, спасибо за ссылку! Интересно почитать не только статью, но и комментарии к ней.
 
 8.Александр Рощин 29.03.2017 14:48 
 2. Да, надо действовать по другому, вот так ссылка .
3. Абсолютно бессмысленны, прозрение обычно наступает когда каток государственной машины, прокатывается по самому человеку, или его близким.
 
 9.Александр Рощин 29.03.2017 15:16 
 7. Для Вас Максим ссылка .
 
 10.Сергей Федотов 29.03.2017 16:23 
 8/ Когда я работал у меня лицо было примерно такое же, закопченное, но намного худее. Летал на работу за 2000 км. Надо было кормить семью. Ни на кого не жаловался. Наши дороги построены почти везде на болоте, или на вечной мерзлоте. Машины свыше 12 тонн их убивают на миг. И что предлагаете?
 
 11.Максим Капранов 29.03.2017 17:06 
 /8/ Да-да. Володя Алексеев мне уже обещал, что дальнобойщики лишат меня гарантированной баланды. ;-)
/9/ Сокуров - прекраснодушный чудак, говорящий благоглупости. Особенно позабавило его предложение законодательно увести женский пол от административной и уголовной ответственности.
 
 12.Олег Прокопенко 29.03.2017 17:12 
 9\11\ А я представил толпу милых женщин и девиц, подносящих "коктейль Молотова", как в Одессе.
 
 13.Максим Капранов 29.03.2017 17:32 
 /12/ Во-во. Или тыкающих заточенным прутом в лица "Беркута" сквозь щели между щитами.
 
 14.Александр Рощин 29.03.2017 18:19 
 10. Это всё что вы вынесли из статьи? Вот уж верно говорят про то, что делает Бог когда хочет наказать человека.

"И что предлагаете?" Тут уже давно один товарищ предложил ссылка .

11. ".... зачем вы "детей" совращаете?"
Это был вопрос.
А в качестве ответа ссылка, на то как надо правильно поступать с детьми, недовольных. Их надо отнимать, что бы все знали, вякнешь что нибудь о своих законных правах, к тебе придут, и твои дети окажутся в приюте.

Похоже я ошибся....
 
 15.Александр Рощин 29.03.2017 19:03 
 "Сокуров - прекраснодушный чудак, говорящий благоглупости."
Да, как и Сахаров. Таких людей, остро чувствующих несправедливость, ещё называют совестью и честью нации. Жалко только, что их так же мало, как совести и чести у наших правителей, да и не только у них.
 
 16.Олег Прокопенко 29.03.2017 19:23 
 15\ Сахаров единственный, вернувший государству, в знак протеста, все заработанные деньги. И произошло это в советское время. Кто теперь "сражается" бесплатно за "правду", Лёша Навальный?
 
 17.Владимир Алексеев 29.03.2017 19:40 
 14/ +100500
 
 18.Максим Капранов 29.03.2017 20:41 
 /15/ Да пусть себе говорит совестливыми лозунгами, кто против? Только в политике и в менеджменте страны ему делать нечего. Ни у нас, ни в других странах. Политика отдельно, совесть нации отдельно.
 
 19.Яков Бегельфер 29.03.2017 21:38 
 16/Ну что ты, какой Навальный, правда у нас под неусыпным контролем.
 
 20.Олег Прокопенко 29.03.2017 21:43 
 19\ У Лёши своя правда.
 
 21.Яков Бегельфер 29.03.2017 21:50 
 20/ Так и у тебя своя, и у меня, и у каждого. И вот ты сейчас здесь её отстаиваешь.
 
 22.Владимир Алексеев 29.03.2017 23:08 
 21/ точно!
 
 23.Олег Прокопенко 30.03.2017 06:19 
 21\ С правдой от Навального в раздел пришёл одержимый автор этого фото. Поддержать его - твоё право.
 
 24.Александр Рощин 30.03.2017 12:18 
 18. "Политика отдельно, совесть нации отдельно."
Диагноз нашей власти поставлен очень точно.
Благодаря ей, ложь, цинизм и подлость, стали нормой нашей жизни.
 
 25.Максим Капранов 30.03.2017 12:35 
 /24/ Вот теперь, осознав это, потихонечку хорошо бы начать аккуратно сближать и сращивать совесть с властью. Но только, чур, не революционными методами.

ЗЫ А пока ссылка для почитать.
 
 26.Александр Рощин 30.03.2017 14:07 
 25. Да, да именно так и будет!
И дело здесь не в навальных и путинах (одного поля ягоды), а в природе власти.
Золотые слова, про то, что демократия плохой тип управления, но лучше ничего человечество не придумало, сказанные одним умным человеком, так никто и не смог опровергнуть.
Удивительно, что Вам всё это нужно объяснять. ЛЮБАЯ власть понимает только силу, поэтому и существуют в демократическом обществе, право народа высказать своё несогласие МИРНЫМ путём (как ни крути но источником власти у нас даже по конституции является народ), и это право наряду с системой сдержек и противовесов, свободной прессой, независимым судом гражданским обществом... и далее по списку (включая настоящую, а не "системную" оппозицию) позволяет избежать подобных эксцессов. Но, к сожалению, история никого, ничему не учит, и мы опять во главе с этими ребятами, дружно топаем в том же направлении. Только вот в случае чего, это "патриоты", сядут на свои джеты-яхты, и отправятся в свои багамы-мальдивы-тосканы, где сидя с бокалом вина у бассейна, будут безразлично наблюдать за происходящим на их "любимой" родине.
У народа, которому дали права, очень легко их забрать, обратно, в отличии от того народа который их завоевал (и не обязательно в прямом смысле этого слова).

 
 27.Владимир Алексеев 30.03.2017 14:53 
 26/ Верно! Спасибо
 
 28.Максим Капранов 30.03.2017 15:27 
 /26/ Нам ничего объяснять не надо. Мы всё понимаем. Всё, кроме неистового надрыва, с которым подаётся факт административного задержания некоторых участников акции и с которым говорится о тосканах и яхтах. Не понимаю подобную драматизацию.
 
 29.Сергей Федотов 30.03.2017 17:19 
 14. Александр Рощин: " 10. Это всё что вы вынесли из статьи? Вот уж верно говорят про то, что делает Бог когда хочет наказать человека."

До оскорбления я унижаться не буду. По ссылке. Надо выбирать либо быть революционером, либо заниматься семьей. То, что хотели забрать детей, даже на пару недель, это плохо, хотя я уверен, что им бы ничего плохого не сделали. В скандинавских странах ювенальная полиция совершает больший беспредел, просто отбирают практически без видимых причин и это сходит. И по Платону. Погуглил немного. Почти во всех странах платят за тонно-километры. С удивлением узнал, что в Белоруссии платят начиная с грузовиков от 3.5 тонны, а не от 12 тонн, как у нас. И плата намного больше. И из собственного наблюдения. Сравниваю дороги советского периода, 90-х годов, так они сегодня намного лучше, не смотря на то, что машин на дорогах стало во много крат больше. Строятся новые, ремонтируются старые. Имею в виду Башкирию, Свердловскую обл., Тюменскую обл. (наезживал по 30 тысяч км в год). Если протестующие считают, что собранные деньги воруются, то не знаю, надо разбираться в судах. Владимир Алексеев в одном комментарии под своим фото сказал примерно так, что, мол, дальнобойщики покажут как надо протестовать, не то что было.. Вот для чего все это? Это явно с целью дестабилизировать обстановку.

25. ! Ссылка не в бровь, а в глаз.
 
 30.Александр Рощин 05.04.2017 13:01 
 29. "Надо выбирать либо быть революционером, либо заниматься семьей."
Правильно, когда государство грабит тебя и твою семью надо молчать в тряпочку и не заикаться о своих правах закреплённых в конституции.

"То, что хотели забрать детей, даже на пару недель, это плохо, хотя я уверен, что им бы ничего плохого не сделали."
Это говорит о том, что вы понятия не имеете, что такое детский приёмник, детский дом... Лучше вообще бы помолчали на эту тему.

"В скандинавских странах ювенальная полиция совершает больший беспредел, просто отбирают практически без видимых причин и это сходит."
Хоть кол на голове... Вы где живете, не в России, что ли? Что за манера оправдывать мерзопакоствые действия своих, такими же действиями других?! Неужели не понятно, что ссылаясь на наличие подобных противоправных ситуаций, вы тем самым оправдываете незаконные действия нашей власти.

"Почти во всех странах платят за тонно-километры."
Погуглите ещё, найдите в какой ещё стране, налог отдаётся на откуп друзьям президента.
"Если протестующие считают, что собранные деньги воруются, то не знаю, надо разбираться в судах."
Остаётся только пожелать вам удачи, когда в суде, будите отстаивать свои права в споре с государством, чином, да и просто с толстосумом.

"До оскорбления я унижаться не буду"
Ошибаетесь это не оскорбление, это диагноз, хотя, болезнь лечится простым жаренным петухом.
На закуску:
ссылка
ссылка
 
 31.Сергей Федотов 06.04.2017 20:51 
 30/ Одни эмоции. Вы либо очень молоды (это не беда), либо...
 
 32.Александр Рощин 07.04.2017 12:00 
 31. Вот и все аргументы.
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru