на фэйсе девушка пишет : "Хочется низ подрезать чтобы его было существенно меньше чем верха (гор). Это понятно что это эталон стиля "съемка из окна движущейся машины". Я просто о ощущениях. Даже если не так кардинально -зс, то сейчас уменя ощущение что вот этого светлого низа существенно больше .."
Мой ответ: " По- любому, стиль - "съемка из окна движущейся машины" или нет - не имеет отношение к вопросу визуального восприятия снимка. А ощущение "светлого низа существенно больше" вполне объяснимо: при таком кадрировании до железнодорожного полотна дольше идти. Зато на гору меньше взбираться:)"
:)
поезд мчится некоемом "тоннеле" выделенном четкостью
есть типа "границы" зоны "резко (контрастно) отображенных объектов" и снизу и сверху
и эта граница возможно по зс. дома посмотрю
--
девушка же "тоннеля" не видит. она смотрит с позиций "колора" и с этих позиций мож быть права
---
замечу, что самый дальний объект лежит по третям. а вот на положенном месте нет ни той ни другой доминанты
которая горизонтально растянута строго посередине
однако присмотревшись, замечаешь на месте доминанты выхлоп... и поезд сразу оживает
- в постере хорошо напечатанном может быть потрясный эффект