Все проги типа инстаграма для мобилы специально делают такими чтобы приукрашивали человека,сразу прошивают туда "креативные фильтры" . Человек к этому привыкает и потом доходит до абсурда. Пример-я снимал на одном кинопроекте. Там очень талантливый режиссёр женщина.Окончила ВГИК. Но, она напрочь отказывалась сниматься на нормальный фотоаппарат так как её снять нормально на него сложно из за отсутствие врождённой фотогеничности и некоторой физической специфичности.. Но на айфоне постоянно себя селфит так как он вытягивает её лицо и делает такой милашкой. Так вот, на съёмочной площадке я был свидетелем как она выговаривала оператору-" Ты чего,не мог взять объектив который снимает как айфон? Сними мне как на айфоне! Вот так трансформируется сознание под влиянием мобилы. И дело тут не в цифре
Я лично перестал снимать на айфон два года назад. Это не фотография. Хотя ради прикола оставил море шыдевров что снял когда на него снимал. ))) Хоть выставку делай
Миша,прости что "накурил" . Просто попалось под руку. А картинка реально хорошая. Просто у меня это профессиональное- приходится сталкиваться с влиянием мобилы на сознание людей)))
/5,7/кури на здоровье ☺
Думаю,, что любой инструмент может влиять на сознание. Тут больше вопросов к сознанию, чем к железяке. Но опасность сознавать надо, да
5/ не-не... это подмена
я снимаю, чем хочу и вовсе не селфи. в том числе и на телефон. ты говоришь практически о заказухе, а это совсем другая тема. зло как раз и кроется во внешнем заказе. ну и при чём тут мобила, если от тебя чего-то хотят по каким-либо причинам, разве тут дело в технике?
любой инструмент - это свобода художника и больше ничего...
14/Алла, заказуха тут не причём. Я говорю о визуальной культуре. И внешний заказ ,прости , до мобилофото формировал развитие фотографии и его общий уровень . Все что мы имеем великого в фотографии -это результат внешнего заказа. Как ты его называешь неуважительно-"заказухи". В основной своей массе. Не буду вспоминать Брессона с его агентством Магнум. Давай возьмём индустрию моды. Перечисляю в хронологической последовательности. Baron Adolph de Meyer- первый фэшн фотограф. Совершенно гениальный Erwin Blumenfeld . Irving Penn, David Bailey, не могу не отметить невероятную Lillian Bassman . Это вообще что-то нечто! Посмотрите на её работы! ссылка . Не говоря уже о Аведоне и Ньютоне с Тестино и Лашапелем. Все их самые известные работы созданы по воле заказчика .))) А инструмент.... можно каменным топором попробовать вазу вырубить. И вырубали. Может не корректно сравнивать каменный топор и мобилофото,но, в мобилофото есть то,что губит фотографию-это упрощение процесса,стремление к так называемой кнопке "шедевр" которая формирует картинку за фотографа и намеренное преукрашивание(человека). Когда автор перестаёт думать,полагаясь на эту кнопку. Где всё усредняется и стирается разница между Мастером и чайником владеющим мобилой с инстаграмом. Алла. Поставь рядом две картинки свои-же. Одна снятая на пинхол а другая на мобилу. И как говориться почувствуйте разницу. То,что ты снимаешь на пинхол-это космос. Это вселенная которая как океан на Солярисе затягивает. А мобилко-картинка ....просто картинка. Плоская и бездушная. Которая повторяется в своих эффектах и напрочь уничтожает всякую перспективу. Эту отповедь написал пользователь айфона)))) Забавно?