Понятно, что я долго крутился около этих девочек. Фоткал разные позиции девушки на полотне. Ни разу не была замечена пресса рядом за это время...
Впереди по курсу Крымский мост (не тот, что к полуострову). Вот на нем, по краям, будет мильон фотографов. Над подземным тоннелем у метро Октябрьская, откуда хорошо видно спуск с Крымского моста, будет два мильона фотографов. Все эти "брессоны" заранее выбрали ракурс и ждут в кадр своего звездного велосипедиста. А я тут у девочек резвлюсь один. Что хорошо, само по себе: не надо толкаться локтями/колесами.
случайно нашел в продолжение наших бесед
про фоту "Шепот, 1971"
"Застыньте в немом восхищении перед этим каноническим кадром. Хотя сам Шапиро признавался, что и не ожидал такого ажиотажа."
фото ближе к концу ленты ссылка
3/ хорошая ссылка
"заглушающий бокс, состоящий из металлической коробки с пенопластом и резиной внутри"
важный момент, за который или по причине отсутствия которого, бокса т.е., мне вручили две "штрафные карточки" за официально запрещенную съемку в зале на мюзикле "CATS"
точнее, меня отловили по шуму затвора:) потом снимал на "шумных" моментах:)
Впереди по курсу Крымский мост (не тот, что к полуострову). Вот на нем, по краям, будет мильон фотографов. Над подземным тоннелем у метро Октябрьская, откуда хорошо видно спуск с Крымского моста, будет два мильона фотографов. Все эти "брессоны" заранее выбрали ракурс и ждут в кадр своего звездного велосипедиста. А я тут у девочек резвлюсь один. Что хорошо, само по себе: не надо толкаться локтями/колесами.