Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
2/3/ А я так не считаю. Мне лично здесь больше нравятся градации серого в прорисовке мельчайших деталей. И общая атмосфера,которую создаёт чёрно-белое изображение. Оно более лёгкое нежели цветное.
данная версия чб все равно смотрится "информатично-архитектурным фото"
для "арт объекта" надо еще что то добавить
---
лично я бы урезал бы снизу коризонталльное ограждение. черт с ним с ярковыраженным "пну". оставшегося достаточно
зато усилилась бы "воздушность перспективы", столь любимая предыдущим поколением фотографов
6/ Вот вид из этого окна в сторону Октябрьской площади ссылка 8/Не знаю кто чего любит, но я кадр в таких городских пейзажах осознано выстраиваю. И воздушность перспективы здесь не самое главное. "Шахматность" крыш переднего плана я специально обыгрывал.
13/Мне не пофиг что видит зритель,( а всем зрителям не угодишь)но фота совершенно классическая,без визуальных выкрутасов.Просто городская-видовая. И я не вижу смысла выискивать в ней оригинальные смыслы,какие ты любишь находить. И могу сказать так-что если бы я снял как ты хочешь,то фота от этого не выиграла бы. Вот она такая какая есть. Прошу любить и жаловать. ))))
я не ищу "смыслов" оригинальных
а вот когда в названии декларируют "вид на" этот самый объект"на" маскируют тонально (притом специальным образом) да еще и композиционно
то мне это кажется либо странным, либо ошибкой
интересный эффект:
прикрыл "окном" виндоувским ограждение снизу - сразу увидел вдали телевышку
открыл как было - останкинская потерялась, исчезла
- забавно
16/Андрей,для кого для них-самых???? Есть такой сайт старой фотографии буржуйский под названием Shopy ссылка Там совершенно удивительные и "вкусные" черно-белые фотографии включая и архитектуру. Эти фото самодостаточны. Или надо начать сетовать что тогда небыло цвета, а в цвете было бы замечательно? Вот это как раз была бы смешная и недалёкая позиция. И почему ты считаешь,что просто чёрно-белый городской пейзаж это априори хуже цветного? По ссылке кликнете на фото-откроется в полном размере.
17/Володя,можно конкретно-а какой и чьей позиции ты говоришь? Я реально начинаю запутываться в ваших экзестенциях. И удивляет насколько вы категоричны в своих суждениях. Чтобы изменилось если бы я написал "вид на памятник Колумбу великого Церетели"? А может тогда правильнее было бы указать,-"вид на ВИП высотку современной постройки и неизвестного мне архитектора"?))) (Так как эта высотка на фото доминантой служит). Хорош крючкотворством заниматься.)))
Андрей,ты как по рельсам ездишь. Или если на заборе написано слово из трёх букв, ты будешь искать материальные доказательства сего факта почему оно там написано? Я указал-"Вид на ХСС..." б....я.... там что,нет ХСС?Его плохо видно? Андрей и Алексей,давайте прекратим "холивары" разводить.... разговор не о чём.
23/ не ценишь ты Андрю. Этож фотошкола. Бесплатная. Не как у Геллера. Я у Андрея так нарепетитовался, что лучше, мне кажется, работать стал. Андрей тут совет, там замечание. Не мне - другим. Какая разница. А я всё в копилочку ремесла.
24/ :)
25/ Андрей,если тебе эта простейшая в понимании фота не понятна,то ты большой оригинал. Впрочем так оно и есть. И ничего в этом плохого нет. Только твоё "понимание" часто больше похоже на навязывание своего понимания фотографии. И никакого "понимания" или попытки понять автора нет и в помине.
22 "Там совершенно удивительные и "вкусные" черно-белые фотографии включая и архитектуру. Эти фото самодостаточны."
вопрос. а будут ли снимки типа выставленного иметь по прошествии тех же 100 лет то же значение, что для нас снимки по ссылке? это я к тому, что в нынешний век всеобщей камеризации - как фото-, так и видео-камер - имеют ли исторический смысл такие фотографии? ведь по ссылке большая часть снимков имеет не художественный, а исторический смысл. потому там и обозначается не фотограф, а снимаемый объект ссылка
"И почему ты считаешь,что просто чёрно-белый городской пейзаж это априори хуже цветного?"
- потому что черно-беливание в твоей ситуации есть "художеситвенный акт". особое действие, предпринятое автором. то есть, оно должно реализовывать какую мысль. а мысль автора декларируется названием
это ж эленментарно
"Есть такой сайт старой фотографии буржуйский под названием Shopy ссылка Там совершенно удивительные и "вкусные" черно-белые фотографии включая и архитектуру. Эти фото самодостаточны."
ты не видишь очевидного
те фото в первую очередь фиксируют "жизнь такой какая она есть"
авторы понимают, что все изменится, и сохранили "то" для нас
"вкусности" которые ты замечаешь, порождаются сугубо технологией: как то: длиннофокуснной оптикой (в абсютном считслении), сесибилизацией материала, грамотной проявкой (между прочим, которую ныне хрен сыщешь)
и традицией насмотренности композиции, которая взрощена не на журнальной графике с дисплеем, а на крупноформатных холстах
между прочим заметь: при первой возможности в кадре люди - современники фотографа
всякие "романтические образы прошлого" в основном в тогдашней порнографии
35+
если у нас "люди" - то не от мира сего
если ландшафт - то непременно без людей. даже церкви
если церква - непременно как "образ оттуда" на фоне полнейшего человеческого запустения
"марли" - это место счастья, грезится современнику после нейтронной бомбардировки
- не видишь в упор?
29/Жанна, думаю будут. Москва меняется. И какая она будет в этом направлении как на фото сверху уже через 10 лет никто не предскажет. (например ,возьмут и снесут "Христофора" и это совершенно поменяет вид Москвы с этого места.
30/Андрей, "Вид на Москву со стороны м.Октябрьская" вообще не о чём. Потому что можно отснять по окружности от метро Октябрьская Москву, и что,каждую фотографию назвать ""Вид на Москву со стороны м.Октябрьская"? Только порядковый номер не забыть проставить с координатами? ХХС- известный ориентир. И называя "Вид на ХХС со стороны м.Октябрьская" это просто чёткое пояснение откуда и куда вид. Вот чего ты докапался до названия? Это что,нервное?)))
33/"....ты не видишь очевидного ..." Твой менторский тон когда все вокруг "не видят очевидного" а ты один видишь,отключают всякое желание говорить с тобой "за фотографию". По-крайней мере после такой фразы. Но я не в обиде.))) Просто не знаю о чём тогда ещё говорить..)
35/И что теперь,не снимать видовые городские фото с окошка? Лично меня,наличие дронов у кого-то не остановит снимать.
39/40/Выжимаю последнее из своего кропнутого NikonD7100.Уже весь ресурс выработал,но жив пока)))