1 - я мучался с выбором. Но решил там показать еще и обстановку (телевизор, отражение в зеркале, календарь на стене, вентилятор и т.п.). Решил, что с точки зрения общего представления парикмахерской та фотография информативнее.
Я за то фото, которое на "критике".
Нужно ли уточнять, что "фотографировал исподтишка" или нет не знаю. Не уверен. Да и сам термин "исподтишка" в стритфоте мне непонятен - это "от пуза" или сфотать пока чел не засёк?
Сам использую разные приемы.
6 - практически везде я фотографировал, спрашивая разрешение. И всегда согласие было. Это касается фотографий крупным планом. Я пишу об этом, потому что были вопросы, знали ли фотографируемые, что их фотографируют. Допускаю, что в ночных фотосессиях модели не представляли себе, что в условиях плохой освещенности без использования вспышки что-то путное может получиться.
11 - возникали и такие ситуации, когда тайцы, неверно истолковав мое фотоприцеливание, поворачивались лицом к фотографу. А я этого совершенно не хотел. Например, вот здесь пришлось долго ждать, когда монахи отвернутся и займутся своим делом ссылка
"- возникали и такие ситуации, когда тайцы, неверно истолковав мое фотоприцеливание, поворачивались лицом к фотографу."
---
скорее всего это было проявлением "вежливого поведения" с незнакомцем
я так думаю
это симптом благополучия общества, кстати
в альтернативном варианте к фотографу проявляется агрессия или стремление ускользнуть от кадра
- это бывает, когда чел осознает себя незащищенным в толпе
даже соотечественников
15/ @к фотографу проявляется агрессия или стремление ускользнуть от кадра@
афрофранцузы в Париже смотрят на фотографа как на белого расиста
на виноградниках в долине Луары афрофранцузов не встречал. Там работать надо, а им это надо? А сами французы в Долине Луары приветливые и улыбчивые.