7/- а знаешь почему? Из-за того, что перестали рукой писать. Я раньше писала вообще без ошибок, была какая-то патологическая грамотность, а сейчас леплю ошибки только так. И все потому, что в руке есть мышечная память, а при печати на клавиатуре эта память не срабатывает. Может я не права, так пусть старшие товарищи поправят!)))
\8\, \9\ Не уверен. Я рукой писал хуже, чем теперь на клаве набираю. Во-первых, потому, что Ворд ошибки подмечает и заставляет править, а во-вторых сам стал внимательней, когда начал вырабатывать альтернативную моторную память, которая уже под клавиатуру. Но до сих пор не знаю, имею ли право считать себя грамотным.
Самое плохое в эпохе всеобщей компьютеризации то, что сломана вера в печатное слово. И не в том дело, что "в газете врать не будут", а что "слово печатное" не означает нынче "грамотное слово".
ЗЫ Самую крутую ошибку я встретил лет двадцать семь назад, в сельпо при нашем садоводстве. На ценнике было накорябано: "Менталь - 57 коп". На вопрос что, мол, это - продавщица ответила: "Рыба такая. Вот она". Минтай, оказалось.
10/- а я эту особенность заметила. Раньше как: сомневаешься, как написать слово, то пишешь его в разных вариантах на каком-нибудь клочке бумаги. А сейчас тычешь пальчиком как попало и, если повезет, то ошибку Ворд подчеркнет. Если же твой оборот речи не укладывается в его сознании,то он либо подчеркнет (часто не то), либо начинает истерить и писать на свой лад :)))
Как пример: сейчас два раза исправляла слово "истерить", потому как планшет выдает, пардон, "материться".))))
11/- а для меня, Максим, самое печальное, что мы перестали писать письма на бумаге. Эпистолярный жанр приказал долго жить...
Книжки тоже читаем только (или почти только) в электронном варианте. Удобно, конечно, но что-то не то... Помню, как в своем родном старинном городе, приходя в библиотеку, я с восторгом смотрела на ряды книг и ощущала их таинственный запах...
13/ни разу не читала худ.литературу до сих пор в электронном виде. только печатные книги покупала или одалживала,если почитать хотелось. меня по работе так доставала документация в компе,что я худ.произведения воспринимаю только на бумаге,поэтому электронные книги не понимаю и не имею до сих пор.
14/- я, Таня, о том, что реальность такова: удобно, мобильно, скачал, что нужно и читаешь, где удобно.
Я, все это признавая, все же предпочитаю нормальную книгу)))
когда то был у меня замысел нетрадиционной фотовыставки,
суть которой в том, что зритель непосредственно лапает, перебирает, держит в руках рассматриваемой фотографию
квинтэссенция :) - отделить фото от "иск-ва" (которое на стене и зритель пред ним как пред иконой)
дать фоту в руки типа как книгу
крутой замысел надо сказать
но само сложилось, а суетиться специально мне завсегда
теперь уж думаю и не сложится. страна уже не та
18/- фотоикона тоже имеет право на жизнь, тут не поспоришь. Это и привычно, и удобно, и рационально.
Когда же руками пощупать... тоже не плохо, но чревато. У нас в Перми каждый год (обычно вторая половина января) проходит грандиозная выставка Арт-Пермь, где я участвовала уже 13 раз. Там все можно пощупать руками, в том числе и фотографию. Мы часть фотографий весим на панели, а часть - либо на растяжки с помощью прищепок, либо на специальные стойки-раскладушки. Народ ходит, смотрит, берет в руки (часто грязные), листает, слюнявя пальчик, заламывая края...
Вроде бы все для людей, но потом многие снимки приходится печатать заново. Вот такова реальность.
Делаем еще, как и многие, выставки-фотосушки, где вообще все в свободном доступе. Так что дело за устроителем и концепцией его выставки.)))
Касательно почты: я как-то раз отправляла фотографии на выставку в столицу. Мне их через некоторое время вернули с надписью "не найден адресат" (а это было посольство), да еще содрали деньги за обратную доставку. Пришлось платить большие деньги и отправлять экспресс-почтой. Правды так и не добилась.
Зато посылаю бандероли с фотографиями на выставки во Францию, даже без оценки, все приходит вовремя. Во всяком случае успешно выставлялись уже 4 года. Вуаля!)))
22/- мы сотрудничаем с ассоциацией OURALPES (Урал-Альпы), поэтому у них конкретный интерес к Уралу. Обычно французы заказывают тему, я отправляю превью (с большим запасом от заказанного количества), там делается отбор, мы потом печатаем выбранные фотографии и отправляем по почте обыкновенными бандеролями. Три выставки делала я, на последнюю, в 2016 году, были посланы работы с пермской выставки-биеннале (где французы тоже участвовали), поэтому организацией занималось наше фотографическое начальство. Тематика,соответственно, разная.)))
тема первой выставки - Пермь, Пермский край (природа, люди, события)
тема второй выставки - Женщина (жанры разные)
тема третьей выставки - как-то так: Искусство в движении"(так перевелось) тоже разные жанры и темы, но всё связано с Пермью.
Биеннале - тут вообще всё, причём не только Пермь, но и разные города России.
Плюсом шли три персоналки наших видных фотографов.
Вот как-то так...
16/17/ясен пень,что если исчезнут бумажные книги и останутся только электронные,то отвыкнешь волей-неволей..или читать перестанешь. лично для меня дело еще в том,что бумажную книгу читать "вкусно" (не так сильно устают глаза,как от чтива на экране, можно как хочешь удобно взять в руки,не устают кисти,да и в любой позе можно почитать,ничего не отсвечивает, можно перелистнуть назад и перечитать какой-то упущенный или понравившийся момент). так что не уверена,что это только сила привычки,а еще комфорт,уют и здоровье,как ни странно.
27/- с некоторых пор возникло такое понятие, к сожалению. Сложно это объяснять...
28/- есть превью в моём архиве, всё показать не могу, а вырванные из контекста снимки общей картины не дадут. Могу сказать, что французам была интересна подлинная,жизнь, люди, наша природа, культура, традиции. Была интересна живая фотография. Ничего такого необычного и авангардного.
Тем не менее, интерес был большой. Например, выставка "Женщина" была показана в Гренобле, Женеве, Авиньоне.
Некоторые снимки были проданы с выставки, в том числе и моя "Калина" ссылка. Мелочь, а приятно!)))