Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография зарождение дня в северной Карелии

зарождение дня в северной Карелии


Владимир Алексеев
24.04.2016

Княжегубское Водохранилище. Момент зарождения дня мы наблюдаем несколько часов. Гребём ночами, ибо ночью слабее ветер. В эту ночь нам не достичь другого берега. На рассвете увидим гряду небольших островов, и будем выгребать на них. Два километра - два часа.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Alexandre Korolkov 24.04.2016 19:59 
 0/ два км за два часа? - что-то слабо гребете.. мы за два часа при встречном ветре Шотозеро пересекали, а это км 7-8..
 
 2.Владимир Алексеев 24.04.2016 20:24 
 1/ Мы гребем весь день и к ночи вышли к большой воде. На одной дружественной стоянке нас согрели чаем, перед выходом на большую воду. Это было в 00-00. На фото примерно 6 утра.

У вас лодки каркасные? По скорости, видимо, да.
У нас щука и вон та желтая. Безкилевые: на боковом ветре они плохоуправляемы.

На таймене скорость больше, но в такую волну она наберет воды, зарываясь носом.
 
 3.Владимир Алексеев 24.04.2016 20:31 
 А скорее, мы слабо гребем! Зато фотографируем с волны)
 
 4.Alexandre Korolkov 24.04.2016 21:32 
 да, мы ходили на Тайменях, при большой волне и на порогах - фартуки с юбками, поэтому воду особо не черпали.. вот здесь видно, как закрывались ссылка ссылка
а надувные байдарки, действительно, на волне трудно управляемы
 
 5.Сергей Фудиненко 24.04.2016 21:44 
 Прекрасное фото!
 
 6.Ирина Соснова 24.04.2016 21:52 
 Да, фото хорошее. Смотришь на него, и дрожь пробирает. Всё-таки этот спорт надо очень любить...
 
 7.Владимир Алексеев 24.04.2016 22:05 
 Спасибо! Фото было сложно сфотать, ибо доставая камеру из чехла перестаешь грести, при этом щуку сразу поворачивает по волне и может опрокинуть. На щуке необходимо постоянно грести, иначе она быстро теряет курс.
 
 8.Владимир Алексеев 24.04.2016 22:24 
 6/ Да, любить надо. Но это не спорт. У этого занятия есть плюсы.

Их множество. Но есть и важные. Например, когда гребешь много часов о такому озеру, то думаешь только о том, чтобы догрести. Голова освобождается от всех суетных мыслей, всё уходит на второй план. Надоевшие в повседневной жизни проблемы мельчают, а иные безвозвратно растворяются, голова освобождается от ненужного кэша:)

Специалисты утверждают, что долгий запой не в состоянии увести чела от его проблем так, как это удается гребле в непогоду).
:))
 
 9.Сергей Королев 24.04.2016 22:38 
 хорошо, что еще не в северной корее)
 
 10.Александр Фурсов 25.04.2016 12:01 
 Байдарка, вообще-то, отличное транспортное средство для передвижения по воде для съёмок пейзажей в тех местах, где иные способы перемещения или невозможны, или очень затратны. Тем более, что транспорт личный, ни от кого не зависишь.

ЗЫ. Распалась моя компания, с которой я ходил в майские байдарочные походы каждый год. Лет 8-9 ни одного мая не пропускал, всегда на воде встречал... :(
 
 11.Александр Фурсов 25.04.2016 12:02 
 \10\ это на \6\
 
 12.AndrewA 25.04.2016 12:10 
 вопрос знатокам:
а как у нас сегодня: надо ли регистрировать байдарку типа как автомобиль?
я не в теме
 
 13.Владимир Алексеев 25.04.2016 13:06 
 13/ надо, на некоторых речках в Карелии, на шикарных стоянках в сезон бывают засады инспекторов: выписывают штрафы (надо уточнить у ребят по название речки)

А вторая беда, что сейчас по новым правилам велы и байды нельзя загружать в поезд дальнего следования. Щуку легче спрятать: важно весла спрятать. Однако в фирменной "Арктике" устраивают форменные обыски в поисках весел, хотя в новых правилах ж/д упоминаюся только байдарки, а катов, например, нет . Но начальнику поезда часто это различие пофиг. Очень сложно загрузиться, особенно с полустанка ночью. (Карелия. Станция Княжая, например)
 
 14.AndrewA 25.04.2016 13:41 
 надо же!
не знал
---
в инете нашел, что с 12 года байдарки (как и надувные лодки массой "в снаряженном состоянии" менее 220кг) в госорганах регистрировать уже не надо
 
 15.AndrewA 25.04.2016 13:51 
 13 интересно
чья это инициатива: ржд или спецслужб?
хотя как узнаешь...
 
 16.Вячеслав Леонидович 25.04.2016 14:47 
 Красота!
 
 17.Владимир Алексеев 25.04.2016 16:51 
 правила перевозки:
б) разборные байдарки, неразборные каяки и весла, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждую байдарку (каяк), перевозимую в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 30 кг;

______________

про каты ничего не написано, а проводник сразу задает вопрос :"Что тащите? катамараны и байдарки? Они будут мешать нашим пассажирам" И достойные пассажиры, презрительно оглядывая и гримасно обнюхивая нас, кивают вслед словам проводницы.
И начинаешь завидовать этим солидным пассажирам из Мурманска, которые отдыхают не как мы, бомжи, а достойно: в шезлонге на солнечном берегу! или на палубе белоснежного круизного лайнера)
 
 18.Лена Хлебникова 25.04.2016 22:06 
 красота!
 
 19.Ирина Соснова 25.04.2016 22:10 
 Фотография и сама по себе здорово впечатлила. Но вместе с рассказами - это уже словами не передать... Особый мир, особый образ жизни.
 
 20.Наталья Наточина 31.05.2016 16:34 
 /19/ ага!
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru