Так, сложилось, что мне кое-какие операции над файлом удобнее выполнить в равконвертере, чем в ФШ. И наоборот. А есть операции, когда прыгаешь из Рава в ФШ, а затем обратно в РАВ, а потом опять в ФШ. Когда смартфайл.
фото ядреное
как основа баннера может иметь успех
---
могу дать совет с позиций "теории":
поработать над пну - проявить почетче разделение 2 тонов
---
я теперь обиделся на qip.ru
и не хочу ничего туда класть
нужна замена
что б рассказать вам о результатах эксперимента с диафрагмой
есть что порекомендовать&
7/ "так все они рекомендуют лайтрум вместо шопа, кстати сказать...."
Охотники, что брали меня с собой на вологодскую Сухону, на которой ты проектировал супер шлюзы, учили: самая близкая дорога - это знакомая дорога.
:)))
6/ много букв писать, Андрей после курсов нас научит!
Пример: белеет парус одинокий.
Работаешь с файлом как смартобъектом.
Первый раз выходишь из рава с копией интеллектуального объекта "под море";
затем возвращаешься в Рав и настраиваешься под парусник: более резко , четко, чтоб купальники светились итд. ... с этой копией прыгаешь в ФШ на новый слой. Сводишь их.
Фишка в том, что файл в раве и в ФШ связан неперерезанной еще пуповиной: всегда можешь вернуться в рав и поменять параметры и "моря" и "купальника":)))
Усё шеф
к 10/ эту заповедь про "близкую дорогу - знакомую дорогу" я пару раз проверял, вернее нарушал: в тех же вологодских лесах и в горном Алтае. Работает отлично. Спасибо, что всё обошлось:)))