Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Танцы снимать тяжело не потому что оптика тормознутая или банально, отнюдь. Остановить танец - это как женщину раздеть: или линии прекрасны будут или лучше это не делать - видны все недостатки. Остановить танец в удачный момент - вторая, не менее важная, проблема. Но если техники у танцующих нет - лучше это не фотать. Или использовать художественные приемы : движение через размытость, чувственность в милонге итд... сердцем, короче, фотографировать:)))
\3\ Ну, я примерно про то же, только другими словами. Раздел красивую женщину и обнаружил какую-нить новую интимную выпуклость - находка. Или ничего не нашёл - банальность.
ЗЫ. Я совсем не музыкальный чел, потому мне танцы лучше не снимать.
4/ "танцы лучше не снимать" -это очень верно. Я всегда (наотрез) отказываюсь снимать за деньги танцы. Только для своего удовольствия. Хотя, именно танцы- это то, за что я получал свои первые гонорары и публикации в центральной советской
прессе:)
6/ Про все жанры говорить не буду
а вот, например, танец вы можете сфотать так, что весь Лайн будет долго и продолжительно хлопать, все встанут, а клиент скажет, что фото плохое : нет синхрона, плохой подъем; а тренер добавит:"Коля, почему не выворотное жетте?":)))
я думаю, что все зависит от цели съемки
от заказчика
и от уровня доступа в процесс
то бишь каждый раз все иначе
я специально танцы не снимал. только ни с то ни с сего и без цели. но именно на танцах чаще всего получал любопытные (мне) снимки
некоторые есть тут на лайне