Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Кольцевая

Кольцевая


Максим Капранов
6.03.2016

ссылка на вдохновившую публикацию Рубена.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 06.03.2016 07:48 
 Невольно сравниваю цвет, выданный "Сонькой" Рубена и моим "Кэноном". :)
 
 2.Alex Kupryanov 06.03.2016 08:21 
 Есть ещё пустыри
 
 3.Вячеслав Леонидович 06.03.2016 10:40 
 Это Питерская кольцевая,Макс?
 
 4.Максим Капранов 06.03.2016 14:13 
 /2/ Есть, Лёша. Застраивают их.
/3/ Да, Слава. Возле вантового моста.
 
 5.Николай Палькин 06.03.2016 14:22 
 Цвет любой нарисуем!
 
 6.Rouben Mikaelian 06.03.2016 15:10 
 Красиво окольцован,однако :) Максим,у меня есть подозрения по поводу "SONY". Дело в том,что я всегда в раве снимаю, а тут решил в джипеге последнее время снимать.
Картинка,выданная моей камерой была красивее того,что я видел на самом деле.
Так что мне кажется,что твой "кэнон" режет "правду-матку", а моя всё наровит приукрасить действительность.
 
 7.Максим Капранов 06.03.2016 16:49 
 /5/ :)
/6/ Рубен, так и есть, Сони имеет такую прихоть маркетологов, как ставка на попсовость. Одно из проявлений этого - ядрёный цвет. Я заметил подобное, когда они купили Конику-Минолту и стали прорываться на рынок. Так они борются за массового потребителя.
Кстати, насчёт правды-матки не уверен, вот ссылка на кэноновский исходник без коррекции цвета и геометрии.
 
 8.Вячеслав Леонидович 06.03.2016 19:12 
 6/А может внутрикамерные настройки? Я не знаю как на Сони,но что на Пентаксе,что на Кэнон,что на Никоне, все эти "творческая" режимы имеются. Может случайно включили или кто из родных если пользовался фотиком накрутил. Сбросить их и с концом.
 
 9.Rouben Mikaelian 06.03.2016 19:33 
 Нет,я всегда на ручном режиме снимаю. В редких случаях (стрит) на приоритете выдержки. Тем более,что тестировал объектив на переходнике,а там не побалуешь - ручной режим и всё. Просто Сони действительно слегка приукрашает,особенно в сумерки. Или же раскрывает нам глаза на красоту окружающего мира. Это смотря как трактовать происходящее :))
 
 10.Вячеслав Леонидович 06.03.2016 19:50 
 9/Рубен,я о другом. Не о тех режимах что колёсиком ставим а о настройках,которые через меню. У себя на Никоне я могу настроить любой оттенок,резкость,насыщенность цвета,контраст,помимо стандартных режимов. И все эти настройки работают и в ручном режиме. У Никона это называется Picture Coтtrol. У Пентакса подобная штука есть,должна быть и у Кэнона.(но не видел,так как не юзал) Вполне возможно что Сони в подобном режиме по умолчанию ставят попсовые настройки. Ну, а ежели такого режима у Сони нет и ничего с этим на уровне камеры поделать нельзя(что странно,ведь фотик с равом это продвинутый фотик, и фотографу должна быть дана возможность полностью управлять настройками, в том числе и сбрасывать их)то остаётся тока посочувствовать....
 
 11.Максим Капранов 06.03.2016 21:25 
 Слава, ты прав, такие настройки есть везде. Это влияет только на джипеговский результат. Есть одно "но" с моей стороны: понятия "сброс настроек" в этом случае не существует. Они и в "нормальном" положении ненулевые. Как понять, нормально ли значение чёткости 4 балла из 8 или нет? Всё дело во вкусе калибровщика и постановке маркетологической задачи. Лично мне кэноновский подход к настройке картинки ближе, хоть не пользуюсь я джипегом.
 
 12.Rouben Mikaelian 06.03.2016 21:34 
 (10)А,я понял.
(11)Максим,у меня тоже вечно такие вопросы возникают и не только в плане фотографии.У меня с телевизорами так. Иди разбери,что они понимают под норамальным значением четкости и насыщенности. Как на их заводские настройки посмотришь,так всё по максимум должно быть. Попсовики,одно слово.Я регулярно свой телевизору перенастраиваю,так как постоянно наровит каким-то мне неведомым способом сам в другие настройки перекочевать.Особенно если смортишь DVD,потом пару дней спустя Blue Ray включишь или по спутнику BBC смотрю.Видимо у этих аппаратов какие-то свои резоны в общении друг с другом и свои договора в какой ситуации и очерёдности самонастраиваться. В страшное время живём! :)))
 
 13.Rouben Mikaelian 06.03.2016 21:43 
 Только что сделал пару кадров сони-вским 16мм при выборе сцены. Какой ужас.Во-первых автомтика решила,что диафрагма должна быть 3,5. При этом чувствительность задранна до 3200. То,что я штатив использую их, видите ли,не интересует!
 
 14.Максим Капранов 06.03.2016 21:43 
 /12 на 11/ Во-во! А ещё у них в телевизорах есть режимы "кино", "спорт", "яркий", "фигпоймёшьещёкакой" и самый блёклый "нормальный". :)
 
 15.Максим Капранов 06.03.2016 21:44 
 /13/ Ну так ведь они не замеряют дрожание фотика при выборе экспопары и величины ISO, а то бы сразу тебя поняли. :)
 
 16.Rouben Mikaelian 06.03.2016 21:46 
 В смартфонах,наверное,и это тут же замеряют и корректируют :)
 
 17.Максим Капранов 06.03.2016 21:53 
 /16/ Смартфон вапще жуткое дело... И главное, что ужасно, я им уже начал фотографировать в то время, как взять в руки зеркалку мне нужно себя заставлять. :)
 
 18.Вячеслав Леонидович 07.03.2016 21:07 
 11/Да,влияет на джипеговский результат. Но и сохраняет эти настройки для дальнейшей конвертации в раве. Если брать фирменный конвертер или репортёрский Photo Mechanic, то эти настройки сохраняются в них и весьма могут быть полезны в сокращении времени обработки при конвертации. Поэтому я не пользуюсь ни Лайтрумом ни Фотошопом при конвертации. Мне бывает достаточно подтянуть тени и убрать насыщенность дополнительно к этим камерным настройкам в фирменном конвертере.
12/Какое счастье что я не смотрю телевизор.
17/ а у меня наоборот-я с 2011-й по 2014-й включительно так нафоткалсяя на своём айфоне что теперь даже если вижу в городе убойный сюжет и нет с собой камеры ленюсь доставать айфон и фоткать на него. Наелся по самые гланды и совершенно не интересен мне стал даже как фоткающему обывателю
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru