Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Ферапонтовские катания

Ферапонтовские катания


Сергей Кулешов
1.03.2016

:)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Позапрошлый апрель
Александр Фурсов
\4\ В июне буду в Питере обязательно. У меня планы поинтереснее плотвы. А рыббы, ладно, без меня пока... :)
Рекомендовал(а)
Яков Бегельфер




 1.Сергей Фудиненко 01.03.2016 22:36 
 Чудесное фото :)
 
 2.Алексей Федотов 02.03.2016 00:00 
 Да,горочки там приличные ! :)
Серёг, вопросы :
Полыньи на ферапонтовом озере были ?
Прилуцкий снимали ?
Ну и , голова не заболела , а то началось :)) ссылка
 
 3.Вячеслав Леонидович 02.03.2016 09:26 
 Современные средства катания на фоне вековых стен...эх! Сюжеты в стиле "Взятие снежного городка" Сурикова нам теперь не светят.
 
 4.Александр Бобырь 02.03.2016 10:22 
 Симпатишно. Серёж, это сильная выкадровка? Или я чего не понимаю...
 
 5.Alexandre Korolkov 02.03.2016 10:27 
 современная "лошадка, везущая..."
 
 6.AndrewA 02.03.2016 10:36 
 надо ж
монастырь, а с людьми!
:)
симпатичный кадр
 
 7.Александр Фурсов 02.03.2016 10:57 
 Фера-ПОНТОВАЯ карточка.

\5\ Не было там ни одной полыньи. Рядом с самим Ферапонтовым, к дальним берегам не ходили. Прилуцкий пытались снимать, но мимо погоды.
 
 8.Сергей Кулешов 02.03.2016 11:41 
 4/ Это Sony RX100M3 на широком угле с небольшой выкадровкой.
 
 9.AndrewA 02.03.2016 11:46 
 так он же дорогущий!
ну и как он в деле?
 
 10.Вячеслав Леонидович 02.03.2016 12:05 
 8/9/"Дюймовочки" пошли в гору. Вон,Никон,целых три премиальных аппарата с фиксированной оптикой представила неделю назад. ссылка.
 
 11.AndrewA 02.03.2016 12:09 
 я думаю это временное поветрие
 
 12.AndrewA 02.03.2016 12:10 
 а
так это не фиксы в классическом понимании
 
 13.AndrewA 02.03.2016 13:02 
 а вообще я так думаю, что фотоаппараты свое уже отжили
и молодежи не нужны
смартфоны - тема дня
останется немножко проф.техники типа "альпа" - ну и все
 
 14.Александр Бобырь 02.03.2016 13:11 
 \8\ Понятно. К чёрту соню с такими абберациями...
 
 15.AndrewA 02.03.2016 13:34 
 10 кстати
печально но и в никоне мало что понимают по жизни
надо было не 24–500mm выпускать, тем более в таком корпусе
а 300-1500mm
а лучше: 500-2000м
- вот это было б дельно!
дебилы
 
 16.Вячеслав Леонидович 02.03.2016 14:06 
 15/Не дебильней нас. У Никона есть такой аппарат Р900 (4,3–357 мм (угол зрения эквивалентен углу зрения объектива с фокусным расстоянием 24–2000 мм в формате 35 мм [135]) ) . только там матрица 1/2;3 дюйма-самая маленькая из всех матриц,которые ставят на фотоаппараты с приемлемым качеством изображения. Вот ссылка на эту модель. ссылка . А теперь представь какого размера должен быть объектив хотя бы на дюймовую матрицу. А для наглядности вот фото объектива 2000 мм на фулфрэйм. ссылка
 
 17.AndrewA 02.03.2016 14:15 
 ну это конечно не дебильней
мы вон сколько лет уж свой айфон разрабатываем? :)
 
 18.AndrewA 02.03.2016 14:18 
 я все это представляю
но ты опять меня не слышишь
приходится повторить:
---
а 300-1500mm. а лучше: 500-2000м
а не ДЕБИЛЬНЫЙ 24–2000
----
вот и в никоне не понимают
 
 19.Алексей Федотов 02.03.2016 14:27 
 \7\ Понял .
 
 20.Вячеслав Леонидович 02.03.2016 14:31 
 18/Андрей,полёт твоих мыслей реально догнать иногда очень сложно. Хотя бы в тот момент что целую когорту умных людей назвал дебилами только по причине того что они не тот диапазон фокусных расстояний реализовали в своих фотиках. А по-поводу "русского айфона". Он кому нужен? Есть YotaPhone 2 который пользуется стабильным спросом. Конечно за ним очередь не выстраивается,но своего покупателя имеет. И цена после падения рубля на него стала приемлемой,так как на его фоне все забугорные такого-же класса модели подорожали до заоблачных высот.
 
 21.Вячеслав Леонидович 02.03.2016 14:33 
 Да, ссылочка на русский йотафончик ссылка
 
 22.AndrewA 02.03.2016 14:43 
 наши люди обычно когда с кем то разговаривают, то априори полагают, что собеседник один в один клон тебя же
из этого много прикольных вещей выходит :)
например: отвечают не реплики собеседника, а на свои
 
 23.AndrewA 02.03.2016 14:48 
 21 не знал, любопытно
ссылочку на российскую фототехнику просить не буду :) из патриотических соображений
у меня кстати ребенок делает девайсы, каких никто, кроме его команды не делает
но знаешь ли, тяжко это в отечественных условиях... но продираются пока что... расскажу при встрече, если интересно
публично нельзя


 
 24.AndrewA 02.03.2016 16:12 
 полистал инет...
ну то что ссылка - это и ежу понятно. контора сына тоже собирается перенести производство в китай ибо в России все сложнее и сложнее что то делать
но вот я нигде пока что не встретил ничего, что бы свидетельствовало именно о российской разработке: ни кто сделал ни где (каким предприятием типа)
кстати, нет ни одного слова, связанного с проектом, не то что порусски, а даже без латиницы...
 
 25.AndrewA 02.03.2016 16:14 
 "Рабочие фабрики в Суджоу радостно приветствуют участников российской делегации"
- прикольно само по себе :)
если конечно вдуматься
ну а не думая оно да: россия всех порвет...
 
 26.AndrewA 02.03.2016 16:28 
 вчера искал "датчик скрытой проводки"
инет пишет: примитивное устройство, можно спаять самому минут за 5...
но не умею. потому пошел искать что купить
знаешь как обрадовался, когда встретил (в сети) девайс под именем "дятел"! притом русскими буквами!
реально порадовался. чесслово
:)
 
 27.Максим Капранов 03.03.2016 07:50 
 Опасное дело такая буксировка.

/18/ Андрюх, вот скажи, зачем тебе 300-1500mm? Голых тёток на другом берегу снимать?
/26/ И пяти минут не надо. Включаешь в сеть электробритву, берёшь портативный АМ-приёмник, водишь по стенке. Где вой в динамике максимален - там проводка.
 
 28.Вячеслав Леонидович 03.03.2016 10:48 
 23/"ссылочку на российскую фототехнику просить не буду :) из патриотических соображений " . Кстати,владелец холдинга,в который входит Красногорский оптико-механический завод заявил что будут возобновлять производство фотоаппаратов. Только это будет премиум сегмент типа Лейки. Да и объективы до сих пор делают там. Знаменитый новый Петцваль для Ломографи производят там.
 
 29.AndrewA 03.03.2016 10:52 
 27 в качестве фоторужья
давно хочу специализированный инструмент в корпусе ... не знаю как назхывается
идеальный набор:
компакт 24-100 и компакт 500-2000
с максимально возможным качеством
---
странные вопросы ты задаешь... и сам бы мог бы себе ответить
 
 30.AndrewA 03.03.2016 10:55 
 27 не. не так все просто. это годится для "опыта по физике" но не более
я вот пробуравил три отверстия, при этом в 2х дырках попал в провод в стене :(
 
 31.AndrewA 03.03.2016 10:58 
 28 угу. не первый год уже этот цирк выступает
---
тут разглядел - на корпусе "дятла" написано "сделано украиной"
 
 32.AndrewA 03.03.2016 11:05 
 28 в России есть другое интересное производство
по сей день делают мотоциклы "урал" в том самом цехе и те же самые мастера
правда в режиме автомобиле строения начала 20го века
то есть: под заказ и практически с ручной сборкой
вроде как по тыще штук в год иной раз
ясен пень основные заказчики из америки да гейропы
но самосознание тем не менее хоть как то греет
---
а еще с футболом у нас не так уж и плохо
 
 33.Максим Капранов 03.03.2016 11:20 
 /29/ Нет, в самом деле, не пойму, зачем тебе фоторужьё с маленькой матрицей? Что ты собрался в быту им снимать? Для спорта или съемки птичек на Амазонке для журналов нужна хорошая быстрая и полнокадровая машина. А бытовая мыльница с супертелевиком - для чего?
 
 34.Вячеслав Леонидович 03.03.2016 11:49 
 31/Не знаю про какой ты цирк говоришь, но про планы возобновления производства фотоаппаратов сказано буквально пару недель назад. Ранее об этом даже не намекали. А Петцваль уже имеет две модификации раскупается под заказ и сразу переходит в разряд коллекционных.
32/"С футболом не так уж плохо"????!!! Может ты его с хоккеем перепутал?
33/Согласен,Макс. Вот для таких оригиналов как ,Андрей и нужен такого диапазона фоторужьё. Но сколько их,желающих? Лично я не одного не знаю из того легиона фотобратии где общаюсь,которому нужна такая камера на микроскопической матрице.
 
 35.AndrewA 03.03.2016 13:01 
 слушай, ну это ж чужая поляна , вести диалог на отвлеченные темы не удобно
--
последняя реплика:
имел ввиду именно футбол
весь мир знает, что России не жалко бабла на этом рынке
- кого захотим - купим, и припишем себе в заслугу
это реально - СИЛА
этим можно и нужно гордится
 
 36.AndrewA 03.03.2016 13:03 
 33 ты прямо как путинястский чиновник
типа "реально не пойму зачем вам ехать именно этим маршрутом..."
 
 37.Вячеслав Леонидович 03.03.2016 13:08 
 35/А где ещё кискам "флудить"?))Очень показательно кто на какие заслуги в спорте обращает внимание. Мне лично бабло в спорте не важно,мне важен спортивный результат( в этом весь смысл профессионального и любительского спорта на уровне олимпиад.) А вот тут с футболом в России полный аут. А деньги пускай считают бухгалтера и завистники
 
 38.Вячеслав Леонидович 03.03.2016 13:09 
 35/А вообще-то ты прав-Сергей,прости! Срефлексировал.Умываю руки.
 
 39.AndrewA 03.03.2016 13:10 
 37 в таких случаях я пощу что ни будь
и продолжаю беседу на той поляне
 
 40.Максим Капранов 03.03.2016 13:26 
 /36/ Немного не так. Не понимаю, что ты хочешь этим снимать? Для чего тебе экстремальный телевик? Ну хоть парочку примеров приведи. Правда, интересно.
 
 41.Максим Капранов 03.03.2016 21:23 
 Молчание было ему ответом. В прошлый раз тоже не ответил...
 


 

 
Рейтинг@Mail.ru