Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



кулинария

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Юстиция под дождём
Аlexey Smirnov
Точно, российская юстиция-весов нет, один меч остался
Рекомендовал(а)
Тамара Львова





 1.Яков Бегельфер 08.02.2016 12:09 
 интересно
 
 2.Алла Полетаева 08.02.2016 16:31 
 зимний урожай :)
(картинок)
 
 3.Александр Бобырь 08.02.2016 16:39 
 \2\ Вернулся к старенькому фотоаппарату - Canon EOS M. Купил его для поездки на Байкал - дабы не таскать тяжелую зеркальную тушку и объектив. Вот тренируюсь...
 
 4.Яков Бегельфер 08.02.2016 17:00 
 На каком ИСО снято?
 
 5.Александр Бобырь 08.02.2016 17:50 
 \4\ Тут, как и на предыдущей фотографии, добавлено зерно от плёнка Ilford Delta 400. Поэтому говорить про ИСО не совсем корректно...
 
 6.Александр Бобырь 08.02.2016 17:56 
 \4\ Вот здесь - без обработки ссылка Canon EOS M, EF-M 18-55/3.5-5.6, ISO 800, f5.6, 1\200
 
 7.Яков Бегельфер 08.02.2016 18:09 
 5/Ага, спасибо.
 
 8.Вячеслав Леонидович 08.02.2016 18:23 
 5/Есть такая тема. Сам собираюсь собрать свою коллекцию зёрен. А фото-классика)) Кстати, на Байкал и с кропом??там сам Бог велел снимать на полную матрицу.Чай не Монрепо,на выходные не сгоняешь.
 
 9.Александр Бобырь 08.02.2016 18:31 
 \8\ А чего страшного с кропом? Там условия съёмки очень простые, всё укладывается в динамический диапазон. Лёгкий штатив, грамм 50, ИСО 100. Зато вместо 4 кг тащишь 600 грамм. Те, кто ходят с рюкзаком - меня поймут. Ещё несу КВ радиостанцию с антенной, солнечную панель 14W и Power Bank на 85W. Вот это всё вместе с фотегом и займёт 3 кг.
 
 10.Вячеслав Леонидович 08.02.2016 18:51 
 9/Да ничего страшного с кропом)))) Сам снимаю на кроп,тока зеркальный. Я о другом. Во первых аккумулятор у зеркалки за 1000 кадров держат. трёх аккумуляторовна 10 дней за глаза. Или ты надеешься на Power Bank с солнечной батареей? и в какой период будешь заряжать? Во время радиалки в световое время? Во вторых разрешение. Для пейзажей больших матриц не бывает)) Хотя если расчитываешь использовать только для превью,то в самом деле-зачем 4 кг тащить. Я в таких случаях максималист-в походных съёмках в файл должно быть заложено максимум качества,чтобы потом небыло "больно".)) Беззеркалки удобны на мой взгляд чисто для комфортного городского трэвэла и маршрутов выходного дня. Хотя всё это индивидувльно,конечно. Я сколько попробовал беззеркалок,так их предназначение для себя и определил-разведка,записная книжка и дежурный фотег.
 
 11.Александр Бобырь 08.02.2016 18:57 
 \10\ Стремление к качеству - похвально. Но есть разумная достаточность. Вот приеду (экспедиция с 8 по 28 июля) - поделюсь результатами...
 
 12.Вячеслав Леонидович 08.02.2016 19:00 
 11/ Делится надо тока не 950-тью пикселей по длинной стороне. Бум ждать!))
 
 13.Александр Бобырь 08.02.2016 19:01 
 \12\ Обычно отчёт печатается 30х45
 
 14.Вячеслав Леонидович 08.02.2016 19:03 
 13/Вот это дело!
 
 15.Merchant 08.02.2016 19:34 
 /5/ "Хочу сказать, что я не делаю коллажи. А ты - как хочешь..." © Александр Бобырь
выходит, сам себе противоречишь... /двойные стандарты... замечаю за тобой уже не впервой :(/
 
 16.Merchant 08.02.2016 19:38 
 пы сы: нмв, добавленное зерно, улучшило оригинал
 
 17.Александр Бобырь 08.02.2016 20:21 
 \15\ У меня два комментария: 1) искореняй невежество и научись отличать коллаж от обработки 2)насчёт не впервой: факты в студию, иначе боюсь, кроме невежества обвинить тебя в голословности - найди у меня примеры за последние 4 года...
 
 18.Merchant 08.02.2016 21:18 
 /17/
/1/ коллаж (от фр. coller — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве, заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре /википедия/.

Коллаж в фотографии- комбинирование (совмещение, наложение) нескольких фотографий в одну с добавлением различных эффектов.

в данном случае, ты Саша, на оригинал /одно изображение/ наложил зерно от плёнки /другое изображение/, то есть, из двух изображений сделал одно- коллаж.

с другой стороны, если нужно убрать фон на фотографии, наложить слой на изображение, то получается обработка.

если я правильно понял, то по-твоему, удалить с фотографии деталь- это коллаж, а наложение изображения зерна плёнки /слоя/ - обработка ?

/2/ а ты не думал, что "замечаю" /написано мной/ и "обвиняю" /написано тобой/- разные понятия ? почувствуй разницу...


пы сы: вот и поговорили о фотографии, которая нас объединяет...




 
 19.Вячеслав Леонидович 08.02.2016 21:29 
 Про зерно добавленное скажу. Мне лично очень нравится зерно. В ч/б оно часто в тему и иногда я добиваюсь "плёночного" эффекта снимая просто на высокой чувствительности. Тут важно чтобы света достаточно было как для съёмки с низким ИСО. Но, к сожалению ставить ИСО 4000 и тем более 6400 не всегда возможно,даже если выдержка 1/8000. А диафрагму я обычно больше 5,6 максимум 7,1 не закрываю. Вот тут скан натурального зерна и пригодится. Вот здесь ссылка и здесь ссылка а здесь портрет девушки ссылка
 
 20.Александр Бобырь 08.02.2016 21:31 
 \18\ Википедия - наше всё. А теперь вернись к цитате в \15\ Эти мои слова были сказаны в контексте того, что ты предлагал удалить часть фотографии. Так что ты прав насчёт: "удалить с фотографии деталь- это коллаж, а наложение изображения зерна плёнки /слоя/ - обработка ? ". Именно обработка, так же как вирирование при обработке фотоотпечатка или кросс-процесс при проявке плёнки. А вот добавление\удаление чего-либо в фотографию изменяют саму суть фотографии: ибо фотография - то, что было. А при коллаже - то, чего не было. Не надо прятаться за википедию.

Насчёт "замечаю". Это такая дешёвая манипуляция: ничего конкретного, но огульное обвинение...
 
 21.Вячеслав Леонидович 08.02.2016 21:34 
 первые две ссылки ИСО 6400
 
 22.Марина Долбинская 09.02.2016 06:25 
 без зерна лучше, т.к. под предыдущей написАла, что зерно не айс. и было подозрение о неплёночности снимка.имхо;)
 
 23.Марина Долбинская 09.02.2016 06:30 
 /19/по первой ссылке красивое зерно, на 2 и3 не видно
 
 24.Марина Долбинская 09.02.2016 06:31 
 /19/ в смысле имитация. с чего брал?
 
 25.Александр Бобырь 09.02.2016 09:33 
 \22\ вам не угодишь: тебе без зерна - лучше, Саше \16\ - с зерном лучше... :)
 
 26.Марина Долбинская 09.02.2016 11:23 
 а ты не угождай-делай как тебе нра. почему мне без? приятно чисто весенне. а с зерно 'грязно' смотрится и портит чистоту полутонов
 
 27.Вячеслав Леонидович 09.02.2016 11:40 
 24/ Ни с чего не брал. Иследую возможности цифры на высоких исо))
23/ Первая горизонтальная,поэтому видно. Две последних если посмотреть на большом экране так чтобы по длинной стороне 1480 пикселей как на первой поместилось,тоже будет видно))) По поводу зерна у Сашиных фото. В этих сюжетах очень в тему. Хмарь "пластиковая" с чистыми полутонами лично для меня не смотрится.
 
 28.Александр Бобырь 09.02.2016 11:48 
 \26\ Марина, могу возразить, насчёт добавления зерна в этой фоте. Плёнка, особенно зернистая, имеет много общего с восприятием изображения глазом человека, а именно: ближние объекты резко, края и задний план - общие очертания. Цифра же имеет ту особенность, что она одинаково хорошо сохраняет и мелкие объекты и крупные. Лично я ощущая этот диссонанс. Также согласен с Леонидычем, по поводу пластиковости... Однако, тут каждый идёт своим путём - тем и хороша фотография...
 
 29.Марина Долбинская 09.02.2016 21:08 
 про глаз и восприятие это все понятно, про нерезкость тоже говорю часто. а вот где это все здесь? то есть я не вижу оазницы между оригиналом и здесь , кроме грязноватого снега.на цифре он по тало весеннему чист. так и кажется вижу оттенки бирюзы на сколах льда
 
 30.Александр Бобырь 09.02.2016 21:58 
 \29\ Ну что я могу сделать? Я вижу по иному...
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru