Интересная история у этих магазинчиков. Один находчивый американец открыл в Далласе магазин по продаже продуктов первой необходимости (хлеб, яйца и молоко) непосредственно перед началом Великой Депрессии. Фишкой магазина стала работа в беспрецедентно широком временном интервале: с семи утра до одиннадцати вечера. Все тогдашние продуктовые лавочки имели значительно меньший рабочий интервал. Магазин тогда назывался "Totem". Домохозяйки быстро оценили удобство рабочего графика магазина и у предпринимателя дела пошли в гору, невзирая на тяжёлую экономическую ситуацию в Штатах. Вскоре после Второй мировой войны часы работы были вынесены на вывеску: ś-Eleven". К 1952 году техасец открыл уже сотый магазин своей сети "магазинов шаговой доступности", как сейчас это называется. Нынче эта компания обладает многими брендами, имеет годовой оборот в десятки миллиардов долларов, но основное направление - торговля продуктами и товарами повседневного спроса - сохранилось. В конце прошлого века фирму перекупили японцы, однако товарный знак ś-Eleven" менять не стали.
|
Ну а пресловутая средиземноморская сиеста - то вообще отдельный разговор. :)