Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



друзья

фотография наши котята

наши котята


Марина Долбинская
1.09.2015

все не влезли)

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Позапрошлый апрель
Александр Фурсов
\4\ В июне буду в Питере обязательно. У меня планы поинтереснее плотвы. А рыббы, ладно, без меня пока... :)
Рекомендовал(а)
Яков Бегельфер





 1.Максим Капранов 01.09.2015 07:38 
 Вдруг задумался о том, какой сильный воспитательный эффект имеют для них такие кисковстречи. Это же тот образец общения, с которым они неосознанно (или осознанно) будут потом сверяться всю свою жизнь.
 
 2.Александр Бобырь 01.09.2015 08:12 
 \1\ Максим, каждый твой шаг, слово, действие - воспитательный эффект ;) А дядьки и тётьки - вино и коньяк пили. Тоже эффект...
 
 3.Сергей Кулешов 01.09.2015 08:22 
 2/ Пили, но вели себя прилично... В моём детстве этого не было...
 
 4.Александр Бобырь 01.09.2015 08:42 
 \3\ А чего было?
 
 5.Марина Долбинская 01.09.2015 09:10 
 /1/совершенно верно!
Сережа прав. важно не то чтл пили спиртное , а то как , сколько,по какому поводу, пили не все и еще чай пили. и что хлеб имел больший успех чем спиртное.ну и важнл как вели себя после
 
 6.Sergey Olenev 01.09.2015 09:34 
 Для моих ЧТО пили еще не понятно да и неважно, они сейчас воспринимают общую атмосферу, манеру общения, эмоции.
 
 7.Александр Фурсов 01.09.2015 09:56 
 \2\ Саш, вино и коньяк пили, пьют и будут пить. Употребляя или не употребляя эти напитки общий фон не исправишь, но можешь наглядно показать разницу между собой и четвероногими, которые без тормозов. Воспитательный эффект в очевидном отличии. :)
 
 8.Александр Бобырь 01.09.2015 10:17 
 \7\ Да я к тому, что дети подмечают любую деталь. А то что выпивший человек - иной, нежели трезвый (пусть и находящийся, "в рамках") - неочевидно тока самому выпившему ;) Личный пример - великий воспитатель...
 
 9.Марина Долбинская 01.09.2015 11:17 
 /8/ человек вообще разныц. а я нарример могу дурачиться будучи совершенно трезвой. как говорилось в одном анекдлте : пью я для запаха , а дури своей хватает)
 
 10.Наталья Наточина 01.09.2015 13:27 
 Вполне позитивный пример распития спиртных напитков и спокойного веселого отдыха на слегка нетрезвую голову. Не вижу проблемы.
 
 11.Александр Бобырь 01.09.2015 14:07 
 \9,10\ Да речь не о проблемах. Речь о нюансах. Одному - "позитивный пример распития спиртных напитков и спокойного веселого отдыха на слегка нетрезвую голову". Другому - повод задуматься. Я ни на чём не настаиваю и ничего не утверждаю. Так, размышления отца четверых взрослых детей...
 
 12.Наталья Наточина 01.09.2015 16:13 
 /11/ о чем задуматься?
 
 13.Александр Бобырь 01.09.2015 16:48 
 /12/ Мне показалось, что я достаточно высказался. Мне - есть о чём. А кому - не о чем - это их личное дело. Я всего лишь сказал о МОИХ нюансах. Вполне допускаю, что у коллег совсем другой взгляд. Никого агитировать, убеждать и пр. я не хочу - каждый живёт и воспитывает детей как считает нужным...
 
 14.AndrewA 01.09.2015 17:05 
 что видели дети?
я там не был но знаю:
взрослых подоброму относящися друг к другшу
при этом "слегка попивших для настроения"
но не матерящихся, не тискающихся
не курящих за столом (как бывало в мое детство), не помолившихся перед трапезой
прям даже и не знаю как все такое оценивать :)
 
 15.AndrewA 01.09.2015 17:07 
 12 наташа, поделись опытом плииззз тут ссылка
 
 16.Яков Бегельфер 01.09.2015 17:18 
 Мой мудрый отец разрешал сидеть нам с братом за столом вместе со взрослыми как только мы научились держать вилку.Друзья и родственники семьи были образованными и интеллигентными людьми и мне всегда было интересно с ними. Отец говорил:
- Пусть познают мир в проверенной компании, а не в подворотне.
 
 17.Александр Фурсов 01.09.2015 18:14 
 \16\ И со мной было ровно так же! И выпил я в первый раз дома с родителями, а не в подворотне. И ничего - прокатило. Киски соврать не дадут. :))
 
 18.Максим Капранов 01.09.2015 18:44 
 /2/ Саша, ты прав, нюансов много. И каждый решает для себя сам. Тема достойная обсуждения, согласен.

Я не пил там, но многие пили. Понемногу. И их весёлое настроение/поведение не отличалось от моего, отвечаю. Не скажу за других детишек, но мой Коля не делает разницы между квасом и пивом (когда я после рабочей недели позволяю себе пару бутылочек слабого чешского напитка). Ему квас тоже нельзя. И рыбу вяленую нельзя - диатез. Пьяным он меня никогда не видел и не увидит. Различия в поведении трезвого и слегка "позволившего себе" папы он пока не осознаёт.

Вспоминаю себя: понимать, что папа пьян я начал лет в двенадцать, когда увидел его после сдачи заказчику очередного корабля. Нет, он не падал, но был пьян. Это было крайне редко, что тоже важно. Тогда уже было достаточно соображения, чтобы понять. Основное ощущение - сочувствие и желание помочь папе. На мою любовь к нему и на моё отношение к спиртному это никак не повлияло. Вспоминаю свой первый "перебор" с товарищами по работе (я подрабатывал на своей же кафедре ЛЭТИ). На голодный желудок смешал кубинский ром и "Ркацители". Нет, не падал, но добрался до дома с трудом. 18 лет. Родители открыли дверь и ахнули. Отмыли в ванне, уложили спать без слов и нотаций. На следующий день мне пришлось делать доклад на военной кафедре - это отдельный рассказ. :) Сделал. Потом отец выдал полный расклад по ситуации и своё понимание. Спокойно и с любовью. Тот разговор до сих пор в памяти...

Я ведь о чём. О личном примере. О позиции окружения. О понимании и об объяснении. Если делать вид, что в СССР секса, то есть алкоголя нет, то получим очень неприятную "обратку". Будут пить назло официальной позиции. Лучше дать правильный пример без обиняков.
Я. Так. Думаю.
 
 19.Максим Капранов 01.09.2015 18:52 
 /18+/ Кстати, да. Первая выпивка - бокал шампанского в 16 лет в присутствии родителей. Вторая - бокал сухого вина в семнадцать лет там же. Третья - в восемнадцать. Впрочем, я про это уже рассказал. :)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru