Начал перечислять навесные агрегаты, которые этот ремень приводит в действие: генератор справа, помпа в развале блока, в ПНУ насос гидроусилителя, три ролика: один натяжной, два обводных. Вроде, всё перечислил... А что ещё за шкив?
5/ В ПНУ шкив и муфта компрессора кондиционера, а гидроусилитель крайний слева. Середина внизу, шкив коленвала. Агрегат интересен инженерным решением, ремень, шкив помпы, прижимает сверху и снизу, поэтому практически отсутствует перекос. Срок службы помпы возрастает многократно.
6/ Практически все... :)
/7 на 5/ Ах, да! Про кондиционер я забыл... И гадал: гидроусилитель слева или справа? Конечно, такой расклад вполне себе хорош, с инженерной точки зрения. Если шкив помпы не обжимать ремнём, то проскальзывать будет.
ЗЫ Надысь у меня на Мазде СХ-5 начал свистеть ремень привода навесных агрегатов. Думал, ремень ослаб, надо бы подтянуть. На пять минут работы. Оказалось, на пять дней, включая доставку запчастей. Вытекло масло из автоматического натяжителя ремня. Гарантийный инженер очень удивился. Говорит: из тысяч авто у меня первый такой случай.
сразу видно