Именно тот самый, с бортовым номером 97004. 28 апреля 2012 снято телефоном через грязное домодедовское стекло. Но чем-то эта фота мне нра. Не космолёт, конечно, но тоже летает. Летал.
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
/7 на 6/ Странно с раскраской получается. Тут раскраска явно аэрофлотовская. Или это 97005, севший на брюхо в Исландии как-то раз?.. Возможно, что-нибудь путаю.
Я считал, что номер запомнил хорошо. Это был первый SSJ-100, который я увидел вживую, потому и сфотал/запомнил. Снимал на маленький двухмегапиксельный мобильник. Сделал несколько дублей, но других кадров не сохранилось, чтобы проверить.
лет 7 учились лопатки лить, худо бедно научились, и даже более-менее вполне научились, завалили все лопатками, теперь лежат никому не нужные, народ гуляет
вот пожалуй и вся польза, для отдельных "дам" естественно, хотя у нас все проекты громкие к тому по-большому счету и сводятся..)
если б это был "алюминий" - думаю хоть какие ни будь "власти" хотя бы раз об этом сказали
и не было б такой глубокой секретности
но конечно хочется верить в эту версию
" Это был первый SSJ-100, который я увидел вживую, потому и сфотал" - :) напомнилл непомню как называется, когда люди специально ездят смотреть птиц на воле, и ведут дневник кого уже видели :)
"Или это 97005, севший на брюхо в Исландии как-то раз?.. "
вообще то на фото хорошо видно, что:
- хвост завален направо (для зрителя)
- правый (для зрителя) двигатель существенно выше левого
:)