7 интересно, с чего это соотечественники понимают текст через жопу?
вот она - советская школа до чего доводит :(
дико ругаю автора фоты за такие выводы, и прошу его привести тот фрагмент, из которого он заключил , что де "надо руководствоваться наложением"...
:)
/7/ Если честно,то ничего не понял. Почему через ...опу?
Какие выводы я тут сделал?
Откуда взялась фраза "надо руководствоваться наложением", я так понимаю, что если в кавычках, то это цитата, только вот кого и причем тут я? Хотелось бы услышать!
Жду ответов... :)
:) ну как же: заказывали ругань - распишитесь
---
ну а в самом деле повод есть, к сожалению
вот смотрите: эта мысль
"Делал без наложений "сеток" и прочих инструментов, за что наверно буду обруган "
и провоцирует...
это с чего ж такое предположение? когда 10 занятий посвящены утверждению ровно противоположного
я знаю что большинство "уроков" не читает.
большинству будет достаточно одной такой фразы что бы решить, будто я утверждал именно то, что вы сказали
Провоцирует к чему? К тому чтобы додумывать за меня то, чего на самом деле нет, или приписывать мне слова которые я не говорил. Еще раз прошу показать мне место где я говорил "надо руководствоваться наложением"!!!
Предположение возникло на основе ваших "уроков", ведь в них же были картинки с наложением сеток для золотого сечения, третей и т.д. или нет? Были попытки разбора фотографий по этим правилам, т.е. с учетом всех, ну или почти всех, этих наложений.
Потом вы опять немного искажаете факты, ну это я там понимаю вам свойственно, ведь фраза звучала так "Можно наверно и подрезать. Делал без наложений "сеток" и прочих инструментов, за что наверно буду обруган AndrewA :)", именно со смайликом в конце, предполагалось, что к ней надо относится с легкой долей юмора, но тут, я конечно не учел , что у вас его нет, ведь я рассчитывал на среднестатистического человека, а оказалось что передо мной абсолютно не адекватный человек. В результате получил фонтан нечистот в свой адрес и т.п. Что ж это еще один штрих к вашему портрету не только как учителя, но и просто жителя культурной столицы.
Прочитав еще раз ваш монолог 9-11, ну диалогом это сложно назвать, предлагаю, просто закончить разговор, а то закончится тем что мы пошлем друг друга на... и разойдемся.
Было бы неплохо если вашим последним словом будет ссылка где я написал "надо руководствоваться наложением"
"приписывать мне слова которые я не говорил."
странно. я точно процитировал фрагмент из вашего 7 коммента
---
"Предположение возникло на основе ваших "уроков"
- слово "предположение" возникло сейчас
----
по поводу первого абзаца:
никаких "правил" нет
курс именно этому и посвящен
есть психология восприятия и я показываю некоторые устойчивые проявления оной на примере ваших картинок
делаю это для того, что бы показать ложность устоявшихся в литературе "правил"
и именно для того, чтобы авторы НЕ руководствовались "правилами", а больше доверяли своему "я"
эту мысль повторяю постоянно
я несколько раз обмолвился, что сформулированные проявления "Псих Воспр" можно применять осознанно в некоторых прикладных случаях. но сами эти случаи еще ни разу не описал (не было заявки из аудитории)
вы же смысл занятий извращаете с завидной настойчивостью
Ну вот опять, где же точно-то покажите мне. Где в комментарии №7 я написал "надо руководствоваться наложением"!
Причем тут слово "Предположение", и если уж быть точным, возникло оно в 15-м комменте, а точнее "это с чего ж такое предположение?" На этот вопрос я ответил. Слово "правила" в своих уроках вы довольно часто упоминаете, упомянул его и я.
Как я извратил смысл всех ваших занятий, фразой "Делал без наложений "сеток" и прочих инструментов, за что наверно буду обруган AndrewA :)" ?
По поводу " 7 интересно, с чего это соотечественники понимают текст через жопу? ", наверно потому, что не которые соотечественники излагают текст через ...опу. Иными словами, что на входе то и на выходе.
у меня тырнет сегодня подвисает жестко
как будто специально
оперативно вести диалог трудно
может и к лучшему в данном случае
но в целом свое видение ситуации изложил в 17
если на самом ситуация иная - буду только рад :)
поздно вечером смогу обсудить непонятки подробней. если надо
ну хорошо
1 с одной стороны сш учит жить в социуме, вливаться в него, решать задачи, в том числе и личные, в предлагаемых обстоятельствах
2 следует уточнить вопрос
3 макашев эт такой лайновец, который безмерно страдает от несовершенства окружающих его людей, лайновцев.
но это наплевать. вспомнил его вот с чего: лет 10 назад он встретил разметку ЗСа, ту самую голубенькими линиями. и решил тоже, что это некое "правило", которое "необходимо" выполнять :) и опять же и наплевать бы... но с тех пор мается несчастный в своем неприятии "необходимости", и при каждой встрече язвой исходит, что мол "неправильно это и не буду и не в том суть Искусства"
и на это в принципе начхать
но некоторые начинают думать, будто я действительно утверждал, что макашев столь усердно отрицает. - а вот это уже никчему
"могли бы просто поставить двойку"
- это тоже непонятно
не мог бы, потому что в кисках и не оценивают поскольку в этом суть кисок, и поскольку нет такого даже механизма
и не стал бы даже если б мог
потому что картинка по мне симпатична
с чего вдруг ей двойку ставить
1 Так за что же вы так ее не любите-то, куда она вас довела.
2 Хотелось бы у вас уточнить, что вы имели ввиду, написав "такими собеседниками".
3 Так макашев оказывается очень похож на вас, точнее является вашим антиподом, он утверждает, что правила есть, вы что правил нет. И еще вопрос как с его стороны выглядите вы, интересно было бы его послушать.
Вы интересный человек,ваше восприятие чего-либо меняется от того выгодно вам в данный момент это или нет. Тут я воспринимаю все буквально, а тут я мыслю образами, или чем-то еще.
Будьте верны своей теории, нельзя ставить оценки, но ведь правил нет...
Для тех кто в танке, под фразой "А ведь могли бы просто поставить двойку, все бы посмеялись и все. Но вы выбрали другой путь, ну что ж, пусть будет так." в контексте 7-го поста, следует понимать не оценку не фотографии, а за не выученный урок, но что бы понять это с первого раза надо иметь чувство юмора.