Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



зверье

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Одинокий сарай
Николай Тушканов
Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Максим Капранов 15.02.2015 21:25 
 Ага, печально.
Подобные слезодавилки полагаю обычной манипуляцией. Бизнес у мадам Бардо такой. С флёром ба-а-альшой ейной человечности и с толстым намёком на бесчеловечность остальных.
 
 2.Tatyanica 15.02.2015 22:03 
 1/- как ни толкуй эту статью, проблема-то остаётся. И, самое печальное, что это происходит не только с животными, но и людьми. И то, и другое ужасно...
 
 3.Максим Капранов 15.02.2015 22:20 
 |2| Эти проблемы надо решать в детстве - воспитывать умных и добрых детей. Но ни одного флаера, ни одной социальной рекламы на эту тему не видел. И мадам Бардо молчит на эту тему. Видимо, невыгодная тема, не заработать на ней. Собирать денежку на помощь несчастным зверикам куда как прибыльнее.
 
 4.Виктория Артамонова 15.02.2015 22:51 
 3/Привет, Максим. А ты как видишь решение проблемы бродячих животных, если в детстве не воспитали и социальной рекламы нет?
 
 5.Максим Капранов 15.02.2015 23:04 
 /4/ Привет, Вика. В этой ситуации я прежде всего вижу необходимость решать проблему воспитания детей. Решать всерьёз, последовательно и долгосрочно, не к ближайшим выборам. Социальная политика называется. Бездомным животным же просто нужны приюты и ветеринарное сопровождение, включая качественное лечение и стерилизацию при необходимости, а не слезливые листовки ни о чём. Хоть бы телефон ближайшего приюта там напечатали вместо рекламы фонда добрейшей мадамочки...
 
 6.Виктория Артамонова 15.02.2015 23:52 
 5/Ну, в общем, да. Только сейчас для сейчас живущих животных надо бы какой-то выход найти.
 
 7.Максим Капранов 16.02.2015 06:57 
 /6/ Для себя надо решение найти, а не для животных. Со своей головушкой определиться.
 
 8.Марина Долбинская 16.02.2015 08:06 
 /7/я не согласна. и слезодавилки нужны, как и воспитание с детства. только воспитание невозможно там , где люди считают животных тварями без добавления слова "Божьими", да в добавок считают ниже себя.
это сколько миллионов лет нужно выбивать дрянь из людей, чтоб они с детства все любили братьев наших меньших? а все это время, значит без слезодавилок смотреть на всё? нет-слезодавилки тоже нужны. а вдруг злая чья то рука дрогнет.
и это будет здорово.

 
 9.Александр Фурсов 16.02.2015 11:56 
 Первая попытка сделать что-то с бездомными собаками была в Москве ещё при Лужкове. Выделили деньги на ветеринарию, стерилизацию, приюты и проч. а сколько собак было, столько и осталось. Стали проверять, считать, так вышло, что на "условно-бездомного" пса денег было потрачено не меньше, чем тратит на свою собаку нормальный хозяин. Распилили бабло короче. Бизнес по защите животин кого-то хорошо обеспечил, животные об этом не знали.
 
 10.AndrewA 16.02.2015 11:59 
 лично мне гораздо интереснее
что пытаются сделать с бездомными россиянами
хотя бы на государственном уровне - пытаются ли сделать хоть что ни будь?
ну хоть что то?
совершенно не в курсе таких попыток
 
 11.Людмила Николаева 16.02.2015 12:23 
 Любые способы привлечь внимание к проблеме бездомных нужны и важны. Животные не могут сами решить свои проблемы, а люди могут, если захотят.
 
 12.AndrewA 16.02.2015 12:43 
 " а люди могут, если захотят"
интересно как?
три случая из жизни:
- Петербург. ночь. на дороге валяется чел и не в силах встать. подъезжает полиция, проверяет документы, делает обыск садится и собирается уехать. чел слабо орет, парни, не бросайте меня - возмите в кутузку я ж замерзну!!!" те уезжают
- извесный монастырь. бомж слезно просит приютить "в любом положении на любых условиях ну хоть на сколько нибудь" монах внушает "ну не нужны сейчас трудники, ступай"
- посмотри реальную жизнь
ссылка
ссылка
и мильон аналогичных
лично я вызывал полицию 4 раза. каждый раз приезжали забирали. потом отпускали потому что "чё ж с ним делать то?" а ему где же еще жить как не в моем подъезде?... бомж он есть бомж. ни документов ни жилья - одни болезни

 
 13.AndrewA 16.02.2015 12:44 
 12 и убить нельзя - преступление
нет решения суда
 
 14.Tatyanica 16.02.2015 13:20 
 Разговор пошёл на серьёзную и, что называется, животрепещущую тему. Я согласна с Максимом, что многие проблемы кроются в ненадлежащем воспитании детей. И могу привести массу примеров этого "антивоспитания" слёту, не копаясь в памяти.
Весь ужас в том, что зачастую в семьях, которые, казалось бы, никак не назовёшь неблагополучными, вырастают такие дети, что родители рвут на себе волосы, вопрошая "за что", "как так вышло"? И не находят ответа, не понимая, что "косяки" они совершили сами, даже этого не понимая.
Я много лет работаю с детьми и могу со всей ответственностью сказать, что дети - невольное зеркало своей семьи. Благо, если им в детстве внушили хотя бы прописные истины, но не только словами, а делом, своими поступками, ибо именно они воспитывают ребёнка.
А если ребёнку не повезло, и он родился в семье, где слово кардинально расходится с делом, или где вообще нормальных-то слов не звучит, тогда беда!
Так что, что брошенные животные и брошенные старики - это звенья одной цепи.
 
 15.AndrewA 16.02.2015 14:03 
 "Так что, что брошенные животные и брошенные старики - это звенья одной цепи."
бомжу поселившемуся у меня было лет 30
он совершенно не нужен России
настолько что непонятно что с ним делать
горят что закоренелых бомжей совершенно невозможно социализировать в общество
но это и не причина государству упорно делать вид будто их не существует
мне как гражданину любопытно, что предполагают (хотя бы теоритически) делать путинисты с бездомными
есть какие "поселения" "госпрограммы реабилитации" "тюрьмы" в конце концов или их ... "того"...
- пусть внятно расскажут

 
 16.filantrop 16.02.2015 14:24 
 Очень печальная тема..., самое неприятное, что проблема эта (и с животными и с людьми)никак не решается...у нас в "великой и могучей" стране...
 
 17.Людмила Николаева 16.02.2015 16:19 
 12 - надо развивать благотворительность, только доброта спасет мир:)
 
 18.Tatyanica 16.02.2015 16:40 
 15/- вопрос, к сожалению, в пустоту...
 
 19.Татьяна Маслевцова 16.02.2015 19:23 
 12/ аналогичный был случай в нашем доме, женщина-бомж замерзала зимой в тамбуре нашего подъезда, я вызвала милицию, скорую помощь,попросила приехать и забрать,в милиции ответ был - вам ее жалко, ну и приютите у себя, а нам она не нужна...скорая приехала, брезгливо в перчатках потрогали, поговорили и уехали... купила ей пакет еды...она, взяла и ушла куда-то в ночь...
 
 20.Виктория Артамонова 16.02.2015 20:57 
 19/Если я не ошибаюсь, скорая обязана была забрать.
 
 21.Татьяна Маслевцова 16.02.2015 21:24 
 20/увы, не забрали, видимо, и им эта женщина была не нужна...
 
 22.Марина Долбинская 16.02.2015 21:25 
 люди в большинстве случаев попадают в бомжи по "собственному желанию". вспоминается фильм «Без крыши, вне закона» Аньес Варда. думаю большинство бомжей так же не захотели бы возвращаться к той жизни, когда нужно ежедневно пахать с утра до вечера, без прогулов, пьянства и с двумя или одним выходным. предпочли бы выпивку, помойку и безделье. а вот животные рады бы жить и служить человеку, да не нужны они ему
 
 23.Марина Долбинская 16.02.2015 21:27 
 /20/ну привезла бы скорая бомжа в больницу к обычным нормальным больным. вот вы бы хотели лежать вместе с бомжом? я-нет
 
 24.Марина Долбинская 16.02.2015 21:28 
 никто не виноват, что люди выбрали асоциальный образ жизни
 
 25.Марина Долбинская 16.02.2015 21:28 
 вернее никто не заставлял их вести этот образ жизни
 
 26.Виктория Артамонова 16.02.2015 21:40 
 23/У меня мама медик, много лет до выхода на пенсию отработала в одной из московских больниц. Им бомжей постоянно привозили. Их отмывали, одевали, кормили, лечили. И делали это именно потому, что скорая с вызова обязана больного привезти. Есть еще прием: садишься на лавочку рядом с понравившейся больницей и говоришь прохожему, что тебе плохо. Скорая призжает и отвозит в ближашую больницу, то есть у которой ты сидишь и которая тебе понравилась. Например, врачи одной из хороших московских клиник из-за этого все лавочки убрали от забора:)
 
 27.AndrewA 16.02.2015 22:20 
 26 уважуха медикам
а что потом?
 
 28.AndrewA 16.02.2015 22:21 
 "государство" то где?
 
 29.Виктория Артамонова 16.02.2015 22:29 
 А потом - ничего... Опять на улицу, на помойки, в подвалы... Пристроенные животные, люди с жильем, обеспеченные пенсионеры, как можно более полноценная жизнь инвалидов, родители у каждого ребенка, увеличивающаяся популяция животных, благоухание зелени и т.д. - это в идеальном государстве, которого пока нет, как я понимаю. И в наших мечтах.
 
 30.Максим Капранов 16.02.2015 23:33 
 Вот всё равно, начинать надо бы с себя.
ОК, ты дал бомжу (бездомной собаке, кошке) продуктов, поддержал в эту ночь. Что дальше - приваживать таких в свой подъезд? Пупок развяжется системно обеспечивать местный приют своими силами. Да и соседи будут против, наверняка. Если ограничиться разовым вспомоществованием, то дальше что? Поддержал ты популяцию бездомных существ и они уходят дальше разносить грязь, заразу, асоциальность всякую. Тут либо законы природы должны работать, либо нужно брать на себя ответственность в полной мере и до конца жизни субъекта.

Если не хочешь подходить к сабжу глобально (скажем, устраивать митинги с требованием к власти решать проблему конструктивно/тварелюбиво или строить за свои деньги приют), то вариант я вижу только один. Выбери себе бездомную особь, забери в свой дом и в полной мере возьми ответственность за её содержание, лечение, обучение, обеспечение и социализацию. Короче, переведи на следующий уровень, обеспечь другую среду среду обитания с другими законами. А подкармливать/отогревать всякую бездомную нечисть (в прямом смысле этого слова) на разовой основе и тешить себя благоглупой мыслью о совершённом богоугодном деле - это:
а) асоциально,
б) эгоистично,
в) контрпродуктивно.

На сахалинских нефтегазовых проектах за подкармливание диких животных люди получали волчий билет на подобные стройки до конца рабочей биографии. Вместе с тем, наша стройка была остановлена на два месяца только потому, что возводимая дорога к причальным сооружениям упёрлась в гнездо белоплечего орлана в котором сидел птенец. Два месяца простоя причала (на который привозили стройматериалы) и десятки миллионов долларов убытков - только ради одного птенца. Но не дай боже, кто-нибудь его подкормил! Вылетел бы с работы впереди собственных матюгов.

Короче, не подкармливайте голубей, не поощряйте распространение лептоспироза. Заведите лучше голубятню по всем правилам, если невмоготу. Котёнка с перебитой лапкой домой возьмите навсегда. Или бомжа в своей квартире пропишите/прокормите. Можно депутату наказ дать или городское движение за создание приютов организовать. А иначе нефиг строить из себя добреньких на разовой основе.

ЗЫ Это я вообще, не применительно к кому-либо из присутствующих. Просто позицию обозначил.
 
 31.Татьяна Маслевцова 17.02.2015 00:49 
 Спасибо, теперь буду знать, что накормить голодного человека, это
а) асоциально,
б) эгоистично,
в) контрпродуктивно.
А пройти спокойно мимо и думать, что эта бездомная нечисть и от нее только грязь и мерзость, это хорошо и правильно.
И я не "тешу себя благоглупой мыслью о совершённом богоугодном деле" и не "строю из себя добренькую на разовой основе".
 
 32.Максим Капранов 17.02.2015 00:59 
 /31/ Не спекулируй моими словами, Татьяна. Я про другое толковал.
 
 33.Tatyanica 17.02.2015 11:09 
 Вообще-то разговор пошёл немного в другую сторону. Человек, выбравший, по его мнению, свободную жизнь (вольно или невольно), - это одно, а человек и, тем более, домашнее животное, оказавшиеся по воле обстоятельств без помощи, это другое.
Дети, оставляющие престарелых родителей на произвол судьбы, сбрасывая с себя заботу о них, как ненужную обузу, люди, выбрасывающие на улицу домашних животных, - нелюди. Это однозначно.
Другой разговор, что они не родились ими, а стали. Вот здесь-то и становится актуальным разговор о воспитании. Оно было, но вот вопрос: со знаком плюс или со знаком минус?
Жестокость и бессердечие не порождают доброту. И где-то рядышком ходит холодный трезвый расчёт в паре с показушной гуманностью.
Впрочем, пОлно! На улице минус 25 и солнце, - пойду прогуляюсь...))

 

 

 
Рейтинг@Mail.ru