здесь предполагаю собрать различные темы, не нашедшие места или времени в предыдущих занятиях. темы будут предлагаться отрывочно, без прямой связи одна с другой.
изначально я задумал собрать в одном месте когда то уже рассказанное лайну. все эти байки объединяет одна тема: психология восприятия фотографий. та самая "психология", которую так часто поминают теоретики от фотографии, но которую никто из них не знает
не всё из когда то рассказанного успел повторить - а и пусть, первичное представление о предмете составить удалось, какие то выводы делать уже можно
....
процесс займет неопределенное время, так что... здесь же и вы можете поделиться своими сомнениями, идеями или вопросами
|
---
обычно , рассуждая о "композиции", подразумевают
"Связь композиции с идейно-художественным содержанием произведения" и идут примерно таким путем ссылка
не замечая в этих хитросплетениях саму суть "стиха"
не успевают заметить того, что же именно делает "текст" чем то приятным самим по себе, в отрыве от "художежественного" содержания да и вообще какого бы то ни было смысла
---
а это - структура организации звуков, - только и всего
в этом курсе я и рассказал вам о некоторых структурах изображений, которые организуют "графические звуки" в приятное сознанию целое. не зависимо от "идейно-художественного содержания"
вот к примеру пара структур стихов, выраженных формально:
! — ! — ! — ! — ! -
! — ! — ! — ! — ! -
! — ! — ! — ! — ! -
! — ! — ! — ! — ! -
похоже несколько и на "золотое сечение" и на "трети" :) не правда ли? в стихосложении эта решетка зовется "хорей"
так вот, надо заполнить знаки безударными и ударными гласными - и вот: получится симпатичное сочетание звуков, радующее сердце. и это тупое сочетание звуков уже будет называться "белый стих". а если добавить еще одну структуру по имени "рифма" (отдаленный аналог - ну скажем "канона пну") - то получится уже просто "стих", который не "белый"
...