\14\ Кадрирование - это один из принципов, декларируемых фотографом. Если фотограф декларирует одно, а в реальности не придерживается своих деклараций - тогда он обманщик. Исходя из этого, хотелось бы получить декларацию АКБ, которую он нарушил. Иначе - это голословное обвинение человека, который, к тому же, уже не может ответить...
съемки, не манипулируя изображением в лаборатории.
более что все
имеющему зрение. "
" Мне представляется, что последующее кадрирование хорошей фотографии только разрушит игру пропорций и нарушит целостность виденья, и, с другой стороны, очень редко бывает, чтобы кадрирование смогло
изначально имеющую слабую композицию. "
но таки кадрировал
угу... - недоразумения , - понятней теперь
в 9 и 11
разговор идет о разном, но с употреблением одинаковых слов
но это пусть, бог с этим
---
насчет брессона
тут сложнее
во первых он пользовался фотом, у которого картинка в визире шибко не совпадала с картинкой на пленке
во вторых он репортер, а это значит, что кадрирование того что доходит до зрителя - на совести другого чела - бильдредактора
вот скажем максимишин вообще не советует своим студентам запариваться точной композицией кадра - б.редактор все равно урежет при публикации непредсказуемо
\16\ Марина, ты не чувствуешь разницы в размышлении и в обязательствах? Например: я никогда не кадрирую свои фотографии. Это - кредо. И нарушение этого кредо - повод прослыть лжецом. И размышления, которое ты привела. Но фиг с этим. Остаётся два вопроса: а) откуда известно вот это: "но таки кадрировал"? И второе: "как всегда солгал". Т.е. всё, что говорит Картье-Брессон - ложь? Смайлик в таком деле, не спасает. Слишком серъёзно.
меня часто обвиняли в максимализме-поэтому да. а вообще все лгут иногда неспециально. что кадрировал было доказано когда разбирали негативы. искать статью чесслово лень
6). Это глубокое философское размышление, которое так просто не понять. Думаю, главное здесь: "я увидел, я прочувствовал, впечатление остались во мне, а переносить его на фотоматериал - это уже вторично".
26). Андрей, здесь может быть и так, и так. Я что-то сфотографировала, потом при обработке вижу, что какой-то кусок кадра на мою идею не работает. Я его и кадрирую.
Бывают, конечно другие варианты. Большие мастера рассуждают и чувствуют на другом уровне. Для них снятый кадр ценен так, как есть.
|23| отрицательно. давно этим не грешу)иначе выходит подтасовка. то есть снять, так из г.. конфету можно сделасть. чуть подправить ещё туда-сюда. хотя хорошее фото никакрй завал-пересвет-смаз не испортит, а плохому уже минимумом таким не поможешь. там надо "резать")
/22/ вот самое быстрое, что нашла при своей лени-дольше искать не хоцца
Особенности метода[править | править вики-текст]
Методы работы Анри Картье-Брессона стали легендой в мире фотографии. Например, он прославился своей способностью оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части фотоаппарата он заклеивал черной изолентой, чтобы они не блестели. Существует легенда что он всегда делал законченный снимок в момент съемки, никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Она ошибочна и опровергнута несколькими тестовыми отпечатками, значительные части которых заштрихованны для последующей перекадровки. Брессон никогда не печатал и не проявлял пленку самостоятельно. Во многих источниках упоминается, что он принципиально снимал только объективом с "нормальным" фокусным расстоянием (не "телевиком"), что вынуждало его близко подходить к фотографируемому объекту и вступать с ним в непосредственный контакт. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, сопряженного с его ощущением изобразительной формы, которое он называл «решающим моментом», широко известное выражение в фотографическом мире, которое для Картье-Бресснона означало
/29/ Я тебе больше расскажу: при разборе архивов Магнума были обнаружены отпечатки Картье-Брессона с заштриховаными фрагментами. На этом основании моментально фотограф был обвинён в посткадрировании. Т.е. домысел ничем, кроме рассуждений авторов домысла не подкреплённый. Картье-Брессон сам не печатал фотографии, следовательно, можно найти печатников - свидетелей посткадрировки. Но этого нету. Далее: непонятко кто и зачем заштриховал фрагменты. И последнее, главное: вот негатив, вот позитив. Сразу видна выкадровка. Где это? Тоже нету. Наконец, читая его книги - я нигде не обнаружил обязательства - "не кадрировать". Я видел рассуждения "по поводу" (например, то, что ты привела в \16\). Я не адвокат Картье-Брессона и приму любое доказательное обвинение. ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ. Пока я вижу только бездоказательный вывод, без фактов. Марина, если для тебя такие умозаключения (заштрихованная фотография = кадрировал) являюся доказательством - то для меня - нет.
И ещё, насчёт "хорошее фото никакрй завал-пересвет-смаз не испортит". Если бы Фурсов и Смелов руководствовались таким правилом - фиг бы мы увидели шедевры. Хорошее фото отличается от плохого на чуть-чуть. И это чуть-чуть может быть похерено всем, чем угодно. Посему, эта фраза очень опасна, ибо выдаёт индульгенцию разгильдяйству...
|30-33|я никого не обвиняю, а всего лишь делаю для себя выводы. сколько людей-столько мнений. и по поводу качества у меня своё мнение. я их не по каеству картинки определяю. а по отклику души.