Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



семья

 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Елена Смирнова 06.02.2015 09:16 
 Безлюдно
 
 2.Марина Долбинская 06.02.2015 11:40 
 с трудом. поймали момент:-)
 
 3.Ирина Соснова 06.02.2015 13:45 
 За моментами ездишь по воскресеньям. :-)
 
 4.Марина Долбинская 06.02.2015 14:06 
 моментв нужно ловить вседа
 
 5.Alex Kupryanov 06.02.2015 14:15 
 Туманно
 
 6.Александр Бобырь 06.02.2015 15:09 
 \4\ Как говаривал АКБ в конце жизни: "Главное - я увидел. Фотографировать уже необязательно..."
 
 7.Марина Долбинская 06.02.2015 16:03 
 АКБ это-?
 
 8.Александр Бобырь 06.02.2015 22:15 
 Анри Картье-Брессон
 
 9.AndrewA 06.02.2015 23:14 
 я тут померил - ну в общем "момент" пойман
не идеально точно но весьма близко к золотому сечению
в том смысле что я разъяснял последний раз
 
 10.Марина Долбинская 07.02.2015 07:50 
 /8/подумала что это о нём но такое русское сокращение вышло, что усомнилась) не верю я в искренность его слов. думаю он как всегда солгал)
 
 11.Марина Долбинская 07.02.2015 07:51 
 /9/да ладно-вот не ловила ничего-просто народ рассосался, к счастью, а тут Аня согласилась быстро встать)
 
 12.Александр Бобырь 07.02.2015 10:52 
 /10/ И где АКБ врал? Можешь конкретно привести пример? Насчёт веры ничего не скажу - ибо сие чувство в доказательствах не нуждается...
 
 13.AndrewA 07.02.2015 12:16 
 "не верю я в искренность его слов"
- а каких именно "слов"? интересно
----
"думаю он как всегда солгал"
- кто???
 
 14.Марина Долбинская 08.02.2015 08:32 
 а кадрирование?
 
 15.Александр Бобырь 08.02.2015 09:39 
 \14\ Кадрирование - это один из принципов, декларируемых фотографом. Если фотограф декларирует одно, а в реальности не придерживается своих деклараций - тогда он обманщик. Исходя из этого, хотелось бы получить декларацию АКБ, которую он нарушил. Иначе - это голословное обвинение человека, который, к тому же, уже не может ответить...
 
 16.Марина Долбинская 08.02.2015 19:40 
 "задача сделать

реальности в процессе

фотоаппарата. Не

съемки, не манипулируя изображением в лаборатории.

более что все

имеющему зрение. "
" Мне представляется, что последующее кадрирование хорошей фотографии только разрушит игру пропорций и нарушит целостность виденья, и, с другой стороны, очень редко бывает, чтобы кадрирование смогло

изначально имеющую слабую композицию. "
но таки кадрировал
 
 17.Марина Долбинская 08.02.2015 19:44 
 сложно копировать на планшете да еще одной рукой-вот попррбую ссылочку кинуть. ссылка
 
 18.AndrewA 08.02.2015 19:52 
 угу... - недоразумения , - понятней теперь
в 9 и 11
разговор идет о разном, но с употреблением одинаковых слов
но это пусть, бог с этим
---
насчет брессона
тут сложнее
во первых он пользовался фотом, у которого картинка в визире шибко не совпадала с картинкой на пленке
во вторых он репортер, а это значит, что кадрирование того что доходит до зрителя - на совести другого чела - бильдредактора
вот скажем максимишин вообще не советует своим студентам запариваться точной композицией кадра - б.редактор все равно урежет при публикации непредсказуемо
 
 19.Александр Бобырь 08.02.2015 20:56 
 \16\ Марина, ты не чувствуешь разницы в размышлении и в обязательствах? Например: я никогда не кадрирую свои фотографии. Это - кредо. И нарушение этого кредо - повод прослыть лжецом. И размышления, которое ты привела. Но фиг с этим. Остаётся два вопроса: а) откуда известно вот это: "но таки кадрировал"? И второе: "как всегда солгал". Т.е. всё, что говорит Картье-Брессон - ложь? Смайлик в таком деле, не спасает. Слишком серъёзно.
 
 20.Марина Долбинская 09.02.2015 07:08 
 меня часто обвиняли в максимализме-поэтому да. а вообще все лгут иногда неспециально. что кадрировал было доказано когда разбирали негативы. искать статью чесслово лень
 
 21.Марина Долбинская 09.02.2015 07:09 
 поэтому я не очень следую наказам великих. своя голова и ощущения есть и обычно не подводят
 
 22.Александр Бобырь 09.02.2015 12:30 
 \20\ Марина, максималистом можно быть только к себе. А, пока тебе лень - я буду считать твои слова бездоказательными...

 
 23.AndrewA 09.02.2015 12:43 
 марина, а ты лично как относишься к посткадрированию?
можно ли при печати как то уточнять кадр, отрезая лишнее
- расскажи, раз уж заговорили об этом
 
 24.Ирина Соснова 09.02.2015 13:10 
 23). А можно я пока отвечу. Можно. А если нужно, то нужно.
 
 25.Ирина Соснова 09.02.2015 13:15 
 6). Это глубокое философское размышление, которое так просто не понять. Думаю, главное здесь: "я увидел, я прочувствовал, впечатление остались во мне, а переносить его на фотоматериал - это уже вторично".
 
 26.AndrewA 09.02.2015 13:56 
 24 спасибо ирина
только что такое "нужно"?
это порыв души или осознанный расчет?
 
 27.Ирина Соснова 09.02.2015 14:23 
 26). Андрей, здесь может быть и так, и так. Я что-то сфотографировала, потом при обработке вижу, что какой-то кусок кадра на мою идею не работает. Я его и кадрирую.
Бывают, конечно другие варианты. Большие мастера рассуждают и чувствуют на другом уровне. Для них снятый кадр ценен так, как есть.
 
 28.Марина Долбинская 10.02.2015 07:09 
 |23| отрицательно. давно этим не грешу)иначе выходит подтасовка. то есть снять, так из г.. конфету можно сделасть. чуть подправить ещё туда-сюда. хотя хорошее фото никакрй завал-пересвет-смаз не испортит, а плохому уже минимумом таким не поможешь. там надо "резать")
 
 29.Марина Долбинская 10.02.2015 07:11 
 /22/ вот самое быстрое, что нашла при своей лени-дольше искать не хоцца
Особенности метода[править | править вики-текст]
Методы работы Анри Картье-Брессона стали легендой в мире фотографии. Например, он прославился своей способностью оставаться «невидимым» для людей, которых снимал. Бликующие металлические части фотоаппарата он заклеивал черной изолентой, чтобы они не блестели. Существует легенда что он всегда делал законченный снимок в момент съемки, никогда не изменял, не кадрировал сделанную фотографию. Она ошибочна и опровергнута несколькими тестовыми отпечатками, значительные части которых заштрихованны для последующей перекадровки. Брессон никогда не печатал и не проявлял пленку самостоятельно. Во многих источниках упоминается, что он принципиально снимал только объективом с "нормальным" фокусным расстоянием (не "телевиком"), что вынуждало его близко подходить к фотографируемому объекту и вступать с ним в непосредственный контакт. Также он известен тем, что старался снимать любую сцену в момент достижения наивысшего эмоционального напряжения, сопряженного с его ощущением изобразительной формы, которое он называл «решающим моментом», широко известное выражение в фотографическом мире, которое для Картье-Бресснона означало
 
 30.Александр Бобырь 10.02.2015 16:16 
 /29/ Я тебе больше расскажу: при разборе архивов Магнума были обнаружены отпечатки Картье-Брессона с заштриховаными фрагментами. На этом основании моментально фотограф был обвинён в посткадрировании. Т.е. домысел ничем, кроме рассуждений авторов домысла не подкреплённый. Картье-Брессон сам не печатал фотографии, следовательно, можно найти печатников - свидетелей посткадрировки. Но этого нету. Далее: непонятко кто и зачем заштриховал фрагменты. И последнее, главное: вот негатив, вот позитив. Сразу видна выкадровка. Где это? Тоже нету. Наконец, читая его книги - я нигде не обнаружил обязательства - "не кадрировать". Я видел рассуждения "по поводу" (например, то, что ты привела в \16\). Я не адвокат Картье-Брессона и приму любое доказательное обвинение. ДОКАЗАТЕЛЬНОЕ. Пока я вижу только бездоказательный вывод, без фактов. Марина, если для тебя такие умозаключения (заштрихованная фотография = кадрировал) являюся доказательством - то для меня - нет.
 
 31.Александр Бобырь 10.02.2015 16:21 
 И ещё, насчёт "хорошее фото никакрй завал-пересвет-смаз не испортит". Если бы Фурсов и Смелов руководствовались таким правилом - фиг бы мы увидели шедевры. Хорошее фото отличается от плохого на чуть-чуть. И это чуть-чуть может быть похерено всем, чем угодно. Посему, эта фраза очень опасна, ибо выдаёт индульгенцию разгильдяйству...
 
 32.AndrewA 10.02.2015 16:37 
 мало того, чуть чуть сплошь и рядом не удается не то что вербализировать, но даже опознать на уровне чувства
 
 33.AndrewA 10.02.2015 16:38 
 в смысле: "отделить от остального", "локализовать"
 
 34.Марина Долбинская 11.02.2015 07:28 
 |30-33|я никого не обвиняю, а всего лишь делаю для себя выводы. сколько людей-столько мнений. и по поводу качества у меня своё мнение. я их не по каеству картинки определяю. а по отклику души.
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru