Ребята, спасибо за мнения!
На самом деле, я пытаюсь понять, чем в техническом смысле плёночные картинки отличаются от цифровых. Ну там кривые спектральной чувствительности другие, влияние зерна, видимые дефекты, аль ещё что. Пытаюсь понять с точки зрения технологии.
ЗЫ Только не говорите мне про "тёплый ламповый звук"! :)
Попереключал туда-сюда, но так и не понял, где интегрально лучше. Исправленную перспективу нет смысла обсуждать. На ч\б булыжники мокрее, но что-то испортилось вдали.
/5/ Вот и мне тоже, Нат. :)
/6/ Андрей, я имею в виду технологию отображения. То есть, как прорисовывается линия, как реализуется микроконтраст и т.п.
/7/ Вот именно, Ал. Но хочется понять как.
/8/ Шурик, перспективу я тут не исправлял. Пытался сделать зерно, но получилось фигово.
ЗЫ Извращаюсь, короче. :) Буду рад, дорогие киски, если вы мне свои впечатления будете сообщать.
главная разница - по углам
падая не перпендикулярно плоскости "луч" прошивает пластинку эмульсии сикось, оставляя в эмульсии трэк, проецируемый при печати в линию а не в пятно
падая на матрицу такого не происходит. а происходят иные процессы. например большее отражение - меньшее проникновение. отсюда большая виньетка чем на пленке
есть еще тема что матрица регулярна по структуре, а пленка нет
но это локальная тема и имеет значение лишь тогда, когда острота зрения близка к размеру двойного пиксела - то бишь в особых ситуациях