Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



конкурс

фотография наизусть

наизусть


Алла Полетаева
17.11.2014

готовимся к конкурсу! ссылка
вчера учили Лермонтова....

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Вера Цисельская 17.11.2014 02:50 
 Наизусть...да еще обязаловка...я его очень понимаю:))
Мы тоже читаем книжки(всей семьей, читаем по многу раз, так что тоже получается- наизусть) ссылка
 
 2.Алла Полетаева 17.11.2014 09:25 
 1/ память надо развивать - и уж как ни на лучших образцах поэзии... :)
по ссылке - чудесное фото! и совместное чтение вслух очень приятное занятие. жаль вот только, что нынче мы совсем не читаем :(
 
 3.Елена Смирнова 17.11.2014 10:20 
 Лермонтова легко заучивать, у него слог певучий: "Тучки небесные, вечные странники..."
 
 4.Александр Бобырь 17.11.2014 10:44 
 Учиться легко, когда это дело приносит удовольствие. А для этого надо соответствующее воспитание. К сожалению примитивные соблазны мира сего препятствуют не тока детям, но и родителям (сужу по себе). Успехов вам: и родители и дети в этом нелёгком деле. А память - что ж, дело нужное...
 
 5.Олег Прокопенко 17.11.2014 10:46 
 То, что учил наизусть, почти не помню. Помню то, что учил на память. :)
 
 6.Алла Полетаева 17.11.2014 10:57 
 3/ нуда-нуда:
Когда студёный ключ играет по оврагу
И, погружая мысль в какой-то смутный сон,
Лепечет мне таинственную сагу...
:0)
4/ это вопрос ещё более общий, ведь если ученик ненавидит учителя, то едва ли можно что-то изменить простым соответствующим воспитанием
5/ :)
 
 7.Татьяна Михеева 17.11.2014 11:05 
 5/ну да,особенно, по школьной программе :)
 
 8.Александр Бобырь 17.11.2014 11:21 
 \4\ А чего в учебнике не так? В двух словах? Я просто не в курсе...
 
 9.Алла Полетаева 17.11.2014 11:44 
 7/ в школьной программе что-то было интересное (в соответствии с возрастом), но не слишком много - факт :(
8/ в учебнике?
 
 10.Фаина Воронова 17.11.2014 12:19 
 Лермонтова помню только из школьной программы и то не все. Захотелось перечитать Героя нашего времени...
 
 11.AndrewA 17.11.2014 12:25 
 3 Маяковского тоже легко
только надо правильно почувствовать размер(ность)
 
 12.AndrewA 17.11.2014 12:37 
 10 от ГНВ осталось впечатление беспросветной тоски бытия
 
 13.AndrewA 17.11.2014 12:41 
 мелкий мой щас на 1курсе вуза
пока еще интересуется математикой и физикой
но оба препода прикладывают недюжинные усилия что б отбить этот интерес
 
 14.Алла Полетаева 17.11.2014 12:43 
 10/ можно и перечитать
13/ завидное упорство, впрочем, очень трудно судить о простом соответствии целей - преподавателя и студента
 
 15.AndrewA 17.11.2014 12:45 
 типа: получил 4 за какой то тест
- не понял почему не 5
подходит к математичке - поясните, мол
та молча дописывает к "4" "-"
и подобное постоянно изо дня в день
в ведущем вузе страны
...
упование на РПЦ - тока и остается соотечественникам :)
 
 16.Николай Палькин 17.11.2014 12:49 
 /0/ - Ночей не сплю...
 
 17.Алла Полетаева 17.11.2014 12:50 
 15/ удивительно схожая ситуация у нас по литературе и русскому :( именно это нежелание общаться и приводит к неприятию обучения как такового - невнимание, неуважение (вырастающее взаимно и неотвратимо!)....
 
 18.Алла Полетаева 17.11.2014 12:51 
 16/ заинтриговал (с) :0)
 
 19.Александр Бобырь 17.11.2014 13:30 
 \8 на 6\ Извини, перепутал "ученик-учебник". А в чем причина ненависти?
 
 20.Алла Полетаева 17.11.2014 14:04 
 19/ а вот именно в том, о чём говорили в 15,18: ущемление чувства справедливости и нежелание идти на диалог. в таком возрасте это вообще критично воспринимается и закладывается отношение к старшим на всю жизнь :(
 
 21.Александр Бобырь 17.11.2014 14:33 
 \20\ А ты общалась с учителем?
 
 22.Алла Полетаева 17.11.2014 14:49 
 21/ это наш бывший классный руководитель, от которого наш класс в этом году ушёл - и там уже давний конфликт :(
 
 23.Александр Фурсов 17.11.2014 14:58 
 Как я ни ненавидел школу, отвращение к книге она мне привить не смогла. Точнее - не успела, учись мы не 10 лет а, скажем, 12, успела бы... Но настоящий интерес к чтению просыпается после школы, когда начинаешь читать интересное, а не по программе.
 
 24.Александр Бобырь 17.11.2014 15:03 
 \22\ Можно написать письмо на имя директора школы с просьбой заменить учителя, естественно, приведя аргументацию. Если письмо поддержат родители более половины класса - думаю, учителя заменят...
 
 25.Алла Полетаева 17.11.2014 15:28 
 23/ в принципе, отвращения к чтению нет - летом читалось многое, в том числе и по программе. а вот сама программа, конечно, энтузиазма не добавляет (хотя допускаю, что при умелом общении можно и оттуда многое достать и в этом возрасте)

24/ видимо, к тому и идёт... но так не хочется воевать :(
 
 26.Вера Цисельская 17.11.2014 15:56 
 У меня было так- если что-то не успела прочесть до разбора этого произведения в школе- оно становилось для меня безвозвратно потерянным.... В школе все же была одна учительница литературы, с которой было интересно. Жаль учила только один год, а потом уехала с мужем служить в другом месте.
 
 27.Алла Полетаева 17.11.2014 16:06 
 26/ у нас в старшей школе были литературные чтения - не программные - и это было настоящее откровение! но это всегда держится на личности учителя... пока Ване не повезло :(
 
 28.Анна Туз 17.11.2014 16:20 
 ужас ужас... эта вечная борьба со школой...
27) но в чем-то другом, наверное, повезло
с музыкой и математикой ...:)
 
 29.Алла Полетаева 17.11.2014 16:34 
 28/ это точно! :)
с музыкой и математикой...
 
 30.Яков Бегельфер 17.11.2014 16:44 
 Практически всё зависит от учителя.У меня до 8-ого класса была замечательная учительница по литературе, позволявшая нам задавать любые вопросы, порой переходящие грань общепозволительного в 60-е годы.Я этим пользовался с большой охотой, иногда позволяя себе наглые провокационные вопросы и суждения по меркам того времени, не щадя Зинаиду Николаевну.
Она всегда была на высоте! Только раз сказала моей маме, что я "высокообразованный нахал":)
 
 31.Алла Полетаева 17.11.2014 16:50 
 30/ я вот и считаю, Яша, что для учителя самое главное - это отвечать на ВСЕ вопросы. ответ есть всегда, надо не полениться найти нужный тон и слова. тогда возникает настоящая связь - и информационная, и эмоциональная!
 
 32.AndrewA 17.11.2014 17:09 
 :) у меня старший читал запоем
всю ночь до утра :)
когда не играл в комп
я все сердился что мол не то читает, что "положено" :)
(читал Перумова по большей, за что удостоился надо сказать личных автографов)
теперь кабы младший взялся б читать хоть что нибудь - у меня был бы праздник...
правда таки случилось! аккурат в августе младший взял да и прочитал "мертвые души"
по своей инициативе!!!
о как бывает
 
 33.AndrewA 17.11.2014 17:10 
 я потом почитал выборочно Перумова сам. для что б быть в теме
надо сказать зауважал автора за глубокое знание темы. в самом деле - глубокое
и за неплохой язык. и за драйв, увлекательность
 
 34.AndrewA 17.11.2014 17:16 
 старший в отрочестве был знатный геймер
по одной из систем вроде как даже "32°"
входил в несколько топовых команд
только в официальных соревнованиях отказывался принимать участие, редис...
несмотря на приличные призовые фонды :(
 
 35.AndrewA 17.11.2014 17:21 
 я младшему все твержу: кабы ты музыке отдавал столько усилий скока математике с физикой - уже Рихтером был бы...
молчит смотрит - ты пап не понимаешь - грит
:)
 
 36.Александр Фурсов 17.11.2014 17:23 
 \30, 31\ Вот! С нашей учительницей по литературе (на след. неделе у ней ДР, пойду поздравлять обязательно) в перестроечные времена произошел показательный случай. Один "высокообразованный нахал" (сын актрисы Екатерины Васильевой) посереди урока спрашивает:
- Вера Борисовна, а вы вышли из партии?
- Нет - отвечает и продолжает урок.
Через неделю он же с возмущением:
- Вера Борисовна, почему вы нас обманули, не сказали, что вы в партию никогда не вступали?
- Я ответила на ваш вопрос точно. Как я могла выйти из партии, в неё не вступив?
Авторитет Веры Борисовны тогда сильно вырос. Это на юбилее нашей школы ребята из того класса рассказывали.
 
 37.AndrewA 17.11.2014 17:28 
 уже рассказывал
раз говорю говорю литераторше: вот повторяете непрестанно "не хлебом единым жив человек"
а ведь это полфразы - нутром чую
- скажите всю
узнаешь в свое время - грит
и когда?
ты доживешь
:)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru