1/ и не говори!
2/ Хольга ей кузина разве что в прошлой жизни: этот пинхол сделан из тушки Agfa и выглядит так:
ссылка затычка сделана на скорую руку и выглядит просто ободранным куском сувенирного магнита (буду доделывать :)).
3/ даже вполне захватывающая :0)))
4/ ну, разве что деревья полысели...
/2,5/ хольга родная сестра агфе по функционалу,хотя агфа по рисунку менее интересна. ну а если учесть, что есть и пинхольные варианты хольги(«Holga 120PC» — пинхол-версия модели «Holga 120N», размер кадра 6×4,5 см или 6×6 см.
«Holga 120WPC» — широкоугольная пинхол-версия модели «Holga 120N», размер кадра 6×9 или 6×12 см), то они родные сёстры)
Блин,вот у меня на Диану в опциях входит пинхол "объективчик". Судя по твоим фото МО разницы между пинхолом и диановским штатником на первый взгляд не видна. Надо по-экспериминтировать.Кстати,ктонибудь объяснит разницу в картинке между пинхолом МО, DIANA , Holga и другими "брендами" акромя формата кадра?
мене существенная разница но принципиальная "идеологически"
у пина размаз происходит во много вследствии смаза на длинной выдержке
например мелкоколеблющаяся листва на пине облачна так как не будет на линзе
ну и "пятно детализации" в "луче" пина имеет иную структуру и размер чем на линзе
25/Типичный вариант тилт-шифта)))
А "не плоские" плёнки-матрицы никакого прорыва не дадут. Все инструменты для создания особых эффектов это просто инструмент для создания этих эффектов.Притом не факт что для массового зрителя.