1/ Ну зачем сразу Бугатти. Маяк местного производства :) А машинка Ниссан, их там было целых три - такой мини фан-клуб
2/ Очень верное ощущение о тех краях
8/ Насчет России не знаю, а в Сев. Америке Ниссан серии Z довольно популярен: вполне симпатичная по характеристикам и при этом недорогая машинка. Культовая такая альтернатива большим и прожорливым американским кабриолетам типа Мустанга или Камаро. Из прямых конкурентов только Mazda MX-5 до сих пор на рынке подержаных машин пользуется не меньшим спросом, но ее закончили собирать гораздо позже. Логично, что обе модели скоро, похоже, начнут выпускать снова.
9/ Почему нельзя, я никаких знаков не видел. Но - а смысл?
10/ Вроде пущают, люди заходили, я видел. Вряд ли в туалет, хоть некоторые и с таааакими "шириками"...:)
/7/ Волшебная сила ростров, однако! :)
/11 на 8/ Mazda MX-5 не прекращала выпускаться, Дим. Сейчас выходит её четвёртая инкарнация. Другое дело, в Северную Америку она могла поставляться с перерывами, обусловленными представлениями маркетологов. По моему пониманию, это настоящий английский родстер, где акцент сделан не на тупую мощь, как в Камаро или Мустанге, а на удовольствие от отточенной управляемости вкупе с лёгкостью кнструкции.
12/ Вполне возможно, что это я не в курсе, просто на нашем рынке подержанных машин их мало. Сравнивать MX-5 с машинкой, что на картинке, можно и даже нужно. А с американскими вряд ли есть смысл, это просто другая ниша рынка. Например, я рулил как-то BMW Z4 Convertible, он и Мазде, и Ниссану фору даст в плане управляемости. Но даже он не такой удобный и комфортный внутри, как монстры-американцы. Скажем так: себе я б купил Мазду или Ниссан. Но в дальнее путешествие взял бы в рент Мустанг. А в целом, хорошо, что есть из чего выбирать :)