Только без обид, но мне не понятно, зачем такой интересный снимок талантливого фотографа перечёркивать напрочь девальвирующей подписью под произведением. Назовите его Крик Совы и вы сами утонете в собственном произведении. Перефразирую Писание - Утонете в этом снимке вы и за вам в нём утонут тысячи.
\2\ Не пострадала интернет-превьюшка, а что будет с бумажным отпечатком? И потом, хорошо, когда фотограф сразу знает, что он хочет снять, а выкадровки крохотных фрагментов постфактум говорят о том, что на съёмке фотограф просто "крыл по площадям", сильно не задумываясь. Ну, как-то так, пожалуй.
3/ Александр, Вы, наверное, имели ввиду сжатость изображений, выставляемых на сайте. Да и некогда задумываться, человека задерживать. Конечно, хорошо бы и крупным планом продублировать. Как говорится, запас карман не тянет, и дома на компьютере можно спокойно выбрать лучший вариант. Даже на выпрямление снимка всегда прибавляю допуск. А качество на фотобумаге с чего должно ухудшиться?
4/Владимир,снимать шириком чтоб потом шестикратно кропить и делать фотографию которую легко можно было снять на 80 мм(У вас же 15-85 мм объектив, пару секунд на зумирование потратить идёт обычно на автомате) просто не поддаётся фотографической логике.При этом у вас остался бы целостный кадр и с совершенно другим рисунком. Да и кадр сверху в плане компоновки совершенно далёк от идеала.
5/ Да, Вячеслав, повторюсь, надо было сделать дубль на зуме, согласен. Было жарко, солнце припекало, он и так весь в поту был, и я боялся, чтобы не испортить ему праздничное настроение. И рядом-то красивого деревенского антуража не оказалось, кроме кривого столба да забора. Вот и вся логика. Это просто рабочий кадр.
/6/ Здравствуйте Владимир.
Прочитав Ваш комментарий вспомнил небольшой эпизод, однажды утром, мой начальник по работе и одновременно ученик по фотографии (громко сказано), рассказывает мне какой сюжет он видел гуляя с фотоаппаратом:
- парень, девушка, море, в лучах заходящего солнца, романтическая поза и т.д. и т.п.
- покажи, говорю я.
- не, ну, ээээ, аааа, пока сумочку открыл, пока крышечку снял....
Это я к тому, кто был в поту и кто кому боялся испортить настроение - не интересно, а вот этот снимок мне понравился, больше чем в основном. Я бы его немного подрепетировал в Ф.Ш. (да простят меня наши уважаемые мэтры), можно поленницу вместе с деревьями подвинуть влево, ближе к локтю мужчины, и кадрировать в квадрат, убрав при этом автомобиль.
Надеюсь без обид! :-)
А мне нравится многоплановость снимка, деревянное строение и забор слева, поленница справа, деревня на заднем плане, А.И. нравится, хозяйская стойка - руки в боки, и даже мятые брюки нравятся, только автомобиль из гармонии выбивается. :-)
9/ Владимир, этот ракурс я выбирал, чтобы снять А.И. на фоне домов, деревни, и вывести голову из пёстрого фона деревьев. Фуражку ему приподнял, чтобы тень не падала на глаза, лицо вроде получилось, вышло без контрастных теней. Считаю снимок очень удачным, т.к. кроме кадрирования никакой программной обработки не делал, всё было в норме. Вот оказывается как важно правильно применить КЭ.