\1\ Саш, обратная проекция невозможна в школе - нету места. Но то, что это всё работает и активно используется и учителями и учениками - меня поразило... Понятно, что есть предметы, типа географии - где легко использовать новшества. В геометрии сложнее. Конечно, есть свои нюансы, но мне понравилось...
\4\ Многие дети, с которыми я общался - предпочитают обычную доску. Говорят про тактильные ощущения (мел, скрип, тряпка и пр.). Электронные доски - как, видимо, цифровое фото - нечто нечеловеческое... Но, наверняка - дело привычки. Следующее поколение, не знакомое с мелом - будет воспринимать электронную доску, как родную. Хотя, если вырубится электричество...
\6\ Ну, об этом помолчу. Уровень задач для 9-го класса - просто примитивный. И количество минимальных баллов ЕГЭ по математике (а теперь, задним числом, и по русскому языку и литературе) снижено до неприличного уровня...