Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



остальное

фотография Скорбь в Киеве

Скорбь в Киеве


Ирена Голуба
25.02.2014

Вернулась из Киева как с войны. Еще не могу всего осмыслить, но фоты буду ставить.

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Первый шаг к эротофото.
Сергей Стулов
О! История из жизни. Пока подпопник новый не понять, какой стороной куда его надевать. Потом, когда затаскается, то ясно, какая сторона чище, а на новеньком я на всякий случай написал на внутренней стороне "ЖОПА". Чтоб не путать. А поскольку надпись прилегает к этому самому месту, то не видна. Пошли в байдарочный поход, на первой стоянке начало похода хорошо отметили. Утром просыпаюсь, слышу, что ...
Рекомендовал(а)
Анна Кладония




 1.Ирена Голуба 25.02.2014 03:13 
 сс ылка
 
 2.Алексей Федотов 25.02.2014 03:22 
 Могу себе представить этот кошмар :((
Какова ситуация на самом деле ? Что говорит народ ? Что хотят ?
 
 3.Ирена Голуба 25.02.2014 03:58 
 2) Поразительно, но первые слова, пришедшие в голову в ответ на вопрос "чего хотят?" были "свободы и порядка". Сейчас пойду спать - утро вечера мудренее. Но одно из самых сильных впечатлений - порядок на Майдане и способность к самоорганизации.

 
 4.Николай Палькин 25.02.2014 05:36 
 Чем-то это все кончится... Опять русскому ване платить.
 
 5.Марина Долбинская 25.02.2014 06:36 
 /4/+
 
 6.Максим Капранов 25.02.2014 08:09 
 Небесная сотня? Это ещё цветочки...

/3/ Иренка, насколько я понял, на Майдане стоял ряд группировок с чёткой структурой и со своими командирами. За каждой группировкой находятся свои "группы влияния" - донецкие "экспортники", днепропетровские "импортники", львовские националисты и проч. Обеспечение порядка - вполне естественная функция жизнеобеспечения, не стоит ей удивляться. Первая цель почти достигнута, старый мир разрушен. Теперь надо без промедления брать власть. Хочется дальнейшего мирного преобразования страны без вооруженного конфликта внутренних группировок или введения внешних сил. Но это вряд ли получится.
/4,5/ Не только ване платить. Джон тоже вовсю готовится.
 
 7.Наталья Наточина 25.02.2014 08:19 
 ...
 
 8.Татьяна Михеева 25.02.2014 08:22 
 Иренка,слава Богу,жива-здорова!
 
 9.Sergey Olenev 25.02.2014 08:57 
 Еще одна революция...
 
 10.Ирена Голуба 25.02.2014 09:31 
 4-5) Дорогие мои... так не хочется про политику... но если речь о деньгах, то именно прежнему правительству собирались дать ваших 15 миллиардов. Я сомневаюсь, что предложение в силе, но даже если так, то это вопрос не к погибшим людям.
6) Там стоят палатки по "земляческому" принципу - от Херсона, от Трускавца, от Коломыи и стоят палатки самых разных политических партий и движений. Большинство из них под желто-голубыми флагами, но ннемало и красно-черных.
Люди на Майдане верят своим сотникам и тем, кого они каждый день там видели на протяжении недель. В том числе и психологам из "психологичной допомоги", что сопровождает Майдан почти с самого начала. Политиков еле терпят, потому как без решений Рады нельзя куда-то двигаться. И все помнят ужасное разочарование после оранжевой революции. Так что до выборов нового президента Майдан точно никуда не уйдет.
Что касаемо борьбы за власть, то она, конечно же, будет. И без белых перчаток. Но уже витает идея коалиции. И многие надеются, что украинские политики еще долго будут помнить, что если они совсем не туда попрут, то им опять будет Майдан.
 
 11.Максим Капранов 25.02.2014 09:40 
 /10/ Я вот который раз себя спрашиваю: участвовал бы в подобном? И в который раз отвечаю отрицательно. А эти ребята - да, заслужили память о себе. Теперь их имена поднимут на знамёна.
 
 12.Яков Бегельфер 25.02.2014 10:10 
 Людей жаль,но надо хотя бы надеяться,что жертвы не напрасны.

 
 13.Ирена Голуба 25.02.2014 10:45 
 11) Ох, Максим... Думаю, что если бы ты воспринимал действия властей как угрозу будущему Коли, то ты бы на Майдан мог и выйти. А после того, как тебя попытались бы силой разогнать, ты бы мог там остаться. И вполне представляю тебя руководящим постройкой баррикады, чтобы она была прочная, безопасная и ни на кого не упала до времени :)

12) Да, Яша... так хочется надеяться...
 
 14.Максим Капранов 25.02.2014 10:59 
 Иренка, в критической ситуации я постараюсь сделать так, чтобы мой сын не лишился отца хотя бы до совершеннолетия. Это для него значительно важнее политической ситуации в стране. Вообще, после рождения сына у меня сильно изменилось самосознание. По молодости да, мог полезть на баррикады. Сейчас полагаю это для себя непростительной безответственностью по отношению к семье.
 
 15.Ирена Голуба 25.02.2014 11:06 
 14) Очень понимаю. Когда в Риге были дни баррикад я кормила Гришу грудью и никуда не лезла.
 
 16.Алла Полетаева 25.02.2014 11:31 
 15/ а кто все эти люди, которые лезут в пекло - только молодёжь, которая может себе позволить "безответственное отношение к семье" ?
 
 17.Фаина Воронова 25.02.2014 11:51 
 6/У джона требования жесткие ссылка
 
 18.Николай Палькин 25.02.2014 12:18 
 /17/ - Дядя Сэм знает что хочет...
 
 19.Ирена Голуба 25.02.2014 13:17 
 16) Там очень разные люди. Много селян, много интеллигенции, много молодежи, конечно же. Среди погибших учителя, архитектор, художник, кинорежиссер...
 
 20.Александр Бобырь 25.02.2014 15:43 
 У меня много друзей на Украине - всё-таки родился и вырос я там. Так вот: мы с некорых пор перестали обсуждать политику - дабы не перессориться. То, что происходит на Украине - трагедия. Та власть, которую ушли - это полный бандитский беспредел, который всех достал. Но те пацаны, которые давали присягу и выполняли приказ (МВД) - не виноваты. И это - трагедия. Печально, что по стране катится волна вандализма. Что будет, если восток и юг организуются хотя бы вполовину от той организации, которую продемонстрировал запад?! И ещё. Когда я слышу "Слава Украине! - Героям слава!" - я сразу вспоминаю Волынскую резню и Хатынь. И я не хочу такой Украины...
 
 21.Александр Фурсов 25.02.2014 16:58 
 \20\ Готов подписаться под каждым словом.
 
 22.Вера Цисельская 25.02.2014 17:20 
 И я с Сашей Бобырем согласна.
Я еще вот чего не могу принять в этой истории- отношения к русским. Так тесно связаны русские и украинцы, так все переплелось, и вот на тебе - хуже россиян нет.
У самой мама русская из Нижегородской области, отец из Хмельницкой области - поляк, родилась и живу в Риге, у дочки муж наполовину латыш. Для меня и Россия, и Украина, и Латвия- Родина. Думаю не у меня одной так. Как можно нормальным людям так ненавидеть друг друга?
 
 23.Вячеслав Леонидович 25.02.2014 17:26 
 У меня уже нет сил что-либо писать ,читать,слушать,смотреть на эту тему. Господи,Спаси Украину!.
 
 24.Rouben Mikaelian 25.02.2014 17:33 
 Много у него работы в последние 2 000 000 лет.
 
 25.Михаил Северов 25.02.2014 22:06 
 Я не знаю, зачем, и кому это нужно,
Кто послал их на смерть недрожавшей рукой?
Только так беспощадно, так зло и ненужно
Опустили их в вечный покой.
(С)
 
 26.Сергей Кулешов 25.02.2014 22:43 
 Украина - это не государство... а майдан!
 
 27.Вячеслав Леонидович 25.02.2014 22:49 
 26/Как в точку,Сергей!
25/Прискорбно,но это правда....
 
 28.Сергей Кулешов 25.02.2014 22:49 
 Иосиф Бродский. На независимость Украины

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
Слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
Время покажет "кузькину мать", руины,
Кость посмертной радости с привкусом Украины.

То не зеленок – виден, траченный изотопом,
Жовто-блакытный Ленин над Конотопом,
Скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.

Горькой вошни карбованец, семечки в полной жмене.
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
С сальными глазами жили как каторжане.

Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
Скатертью вам, хохлы, и рушником дорога.
Ступайте от нас в жупане, не говоря – в мундире,
По адресу на три буквы, на стороны все четыре.

Пусть теперь в мазанке хором гансы
С ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть, так сообща, суп выбирая в чаще,
А курицу из борща грызть в одиночку слаще.

Прощевайте, хохлы, пожили вместе – хватит!
Плюнуть, что ли, в Днепро, может, он вспять покатит.
Брезгуя гордо нами, как оскомой битком набиты,
Отторгнутыми углами и вековой обидой.

Не поминайте лихом, вашего хлеба, неба
Нам, подавись вы жмыхом, не подолгом не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду,
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.

Что ковыряться зря в рваных корнях покопом.
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзомбом,
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Эта земля не дает, вам, калунам, покоя.

Ой, ты левада, степь, краля, баштан, вареник,
Больше, поди, теряли – больше людей, чем денег.
Как-нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза
Нет на нее указа, ждать до другого раза.

С Богом, орлы и казаки, гетьманы, вертухаи,
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
Будете вы хрипеть, царапая край матраса,
Строчки из Александра, а не брехню Тараса
 
 29.Ирена Голуба 25.02.2014 23:20 
 22) Ах, Вера... Судя по двадцать восьмому посту и гений не избежал ненависти... :(
 
 30.Barbara 25.02.2014 23:27 
 1.0 -\может стоит нормально обсудить?!Давайте как-то пересечемся? Там гинут хохлы -бандеровцы -мазепенцы - не люди, чеченские террористы, ЕЩЕ ХУЖЕ. А там, с дрегой стороны - люди, нормальные, русские - они проводят Сочинскую Олимпиаду, читают правильного Бродскогою Они потом простят тех, кто сдох, илИ остался на оккупированной территории с хохлами, и не сдох! КИНЬТЕ МНЕ МЫЛО ,ЕСЛИ МОЖНО - НИКОМУ МЫ РУССКИЕ ЗА ЗАБОРОМ НАХРЕН НЕ НУЖНЫ, КРОМЕ САМИХ СЕБЯ!
 
 31.Вячеслав Леонидович 25.02.2014 23:36 
 30/Зря ты так передёргиваешь. Одно не могу понять,чем Кутузов-то помешал революционерам? ссылка
Прости Barbara ,но складывается впечатление что на Украине началась "охота на ведьм" ссылка .
 
 32.Barbara 25.02.2014 23:44 
 31/ а я причем? нам здесь жить , и "великая я!Россия" собирается спасать соотечественников-русских, как сойка за море! Разве что - презентовать нам еще одну Чечню, мы тащимся!
Чопская таможня - бандюки из бандков, все переживут, и с "красными комисарами" договорятся, чтоб Вы знали!!!
Конкретные предложения есть? Я из того поколения, у которого другой Родины нет! а та, что есть в полном... аутсайдере!
 
 33.Ирена Голуба 25.02.2014 23:58 
 30) irena.goluba@mail.ru

 
 34.Вячеслав Леонидович 26.02.2014 00:08 
 32/Barbara,ничего не понял из твоих слов. Тебя никто вроде не в чём не винит. Поясню свои слова-насилие и унижение человеческого достоинства под любым предлогом не может быть оправдано. Люди,которые сами себя наделили полномочиями высшего суда меня лично пугают. И я очень переживаю за украинцев. Мне лично больно на всё это смотреть. У нас с супругой в Крыму родственники и друзья живут.
 
 35.Barbara 26.02.2014 00:32 
 34/ОБЪЯСНЯЮ - помянуть Иреной Голуб предлагалось мертвых в Украине
Не думаю, что унижение достоинства "не совсем русских" кого то колышет, как их смерть, впрочем...
Все Вы поняли! Русских (таких как я) судьба не на родине - априори мало кого колышет!И мы должны - сидеть, ждать, мотать сопли на кулак! Еще 100 лет? Когда Империя созреет, и всех удивит?
О достоинстве - да не смешите мои тапки! Конечно история гнилая, но удивительно, что это первое, что удивило Вас, по части попрания человеческого достоинства. Вроде бы в России живете...



 
 36.Александр Бобырь 26.02.2014 00:35 
 Сегодня покупал мёд на местном рынке. Спросил, какой нравится продавщице. Она ответила - каштановый, а я заметил, что каштаны в моей памяти - это весенний Киев. "Ой у них же горе - всплеснула руками продавщица, простая русская женщина лет под 60 - как их жалко!"

Я к чему привёл это описание. Такая примерно позиция у всех моих знакомых - ни разу я не услышал злорадства или какой-либо злобы или осуждения...
 
 37.Сергей Кулешов 26.02.2014 00:39 
 35/ Слава, родственники твои, надеюсь, скоро, снова в России будут жить; на майдан Саакашвили приехал, а он опыт по разбазариванию страны имеет хороший....
 
 38.Вячеслав Леонидович 26.02.2014 00:42 
 35/Всё равно почти ничего не понял. Ты очень эмоциональна и я не могу уловить суть того что ты говоришь. Честно. Я написал же что лично я и супруга моя очень сильно переживаем.За всех кто на Украине. Я Жену не могу оторвать от новостей. Она каждые полчаса читает молитвы за Украину. Прости если обидел.Я прекращаю эту тему.
 
 39.Вячеслав Леонидович 26.02.2014 00:47 
 36/Да,Саша. Никакой злобы. Больно и страшно...
37/Ох,Серёжа.....
 
 40.Александр Бобырь 26.02.2014 00:47 
 А вот жесткий взгляд на события на Украине из Израиля ссылка
 
 41.Вячеслав Леонидович 26.02.2014 00:55 
 40/Саша,вот жёсткие и страшные кадры ссылка
 
 42.Вячеслав Леонидович 26.02.2014 00:55 
 Добавлю,почитайте в анотации про этого человека.
 
 43.Сергей Кулешов 26.02.2014 01:21 
 42,41/ Вот эта бандеровская сволота и дорвалась до власти...
 
 44.Barbara 26.02.2014 02:33 
 38/по-моему конкретно, человек - Ирена Голуб, предложил помянуть покойников в Украине. Понятно - это кощунство - поминать надо только сторонников русской идеи, а то еще, не дай Бог, призовут поминать чеченов и прочих нелюдей!
36/моих родичей в Россиии никто не ждет, и давно. Забыли по ходу - тогда Россия была демократическая тема, и доказывала Раша всем, что соблюдает международные принципы, помимо интересов оставшихся на других территориях соотечестеников. Теперь по новой Империя - соотечественики пригодится могут. А они живут давно в другой стране, и тоже за нее переживают, больше другой нет...
А что в стране - фигня, се постсоветсое пространство трещит по швам, и это пугает
 
 45.Александр Бобырь 26.02.2014 03:06 
 \44\ Не надо ни кого обижаться. По мне так: единый народ, несколько государств. Верю, что будет и единое государство. И ещё: внимательно посмотри взгляд израильского специалиста: должна быть воля. Воля к переменам, воля к созиданию... А если уповать на внешний фактор - тогда можно винить всех подряд. Только правильно ли это?
 
 46.Вячеслав Леонидович 26.02.2014 03:15 
 45/Абсолютно согласен с тобой,Саша. Я лично убеждён что Мир и Любовь с взаимным уважением это и есть то чего мы достойны. Мы не просто Славяне с украинцами-у нас одна колыбель. Мы Братья и Сестры. Как бы это пафосно и избито не звучало,но это так. Я, покрайней мере так думаю и надеюсь что это так.
 
 47.Вера Цисельская 26.02.2014 09:52 
 44- по-моему, не идет разговора, что не жалко людей, погибших украинцев. А вот оправданы ли жертвы? Пока не видно.
Трудно представить, чтоб у многих из нас не было бы боли за Украину, у каждого из нас связи с ней давние и крепкие.
Думаю, что не все так просто решается между государствами, властями, но хотя бы среди нас, среди друзей и родных на Украине и в России нужно не дать угаснуть огню любви, дружбы, взаимпонимания.
И не обижайтесь, пока хотя бы здесь в кисках, никто вас обидеть не хочет.
 
 48.Михаил Секретарев 26.02.2014 20:49 
 8/ Первая мысль!
 
 49.Ирена Голуба 27.02.2014 01:47 
 48) Спасибо, Михаил! Согрело :)
 

 

 
Рейтинг@Mail.ru