Фотолайн | PhotoLine - сайт для любителей фотографии



друзья

фотография Вспоминая Кронштадт

Вспоминая Кронштадт


Александр Бобырь
24.02.2014

Fuji GA645, Ilford HP5

фоторедактор (фотошоп) онлайн
 

другие фото раздела


<<старые
 
новые>>
Интересный комментарий:
Позапрошлый апрель
Александр Фурсов
\4\ В июне буду в Питере обязательно. У меня планы поинтереснее плотвы. А рыббы, ладно, без меня пока... :)
Рекомендовал(а)
Яков Бегельфер





 1.Татьяна Михеева 24.02.2014 20:22 
 как-то пропорции лиц у взрослых кажутся деформированы..или нет?
 
 2.Александр Бобырь 24.02.2014 20:24 
 Широкоугольный объектив... Немного есть.

 
 3.Александр Фурсов 24.02.2014 20:24 
 \1\ Ну, не все же взрослые с утра и за рулём? Или мне тоже что-то примерещилось? :)))
 
 4.Татьяна Маслевцова 24.02.2014 20:28 
 А Николка то какой большой уже!:))
 
 5.Яков Бегельфер 24.02.2014 20:57 
 Хороший у меня аппарат:)
 
 6.Александр Бобырь 24.02.2014 21:45 
 \5\ Не то слово! Отличный. Но, я бы не стал покупать широкоугольный объектив. Впрочем, Кронштадт меня подтолкнул к покупке нового фотега. Но им не стала 645-я фуджи ;)
 
 7.Александр Бобырь 24.02.2014 21:57 
 И ещё: правильное название фотоаппарата, которым снят этот кадр: Fuji GA645Wi - с 45 мм объективом (это ширик). Более распространён 60 мм объектив.
 
 8.Анна Туз 24.02.2014 21:58 
 :)
 
 9.Алексей Федотов 24.02.2014 22:11 
 \5\ Ага, хороший !
А с наводкой на резкость проблем не бывает ?
 
 10.Александр Бобырь 24.02.2014 22:15 
 \9\ Неа. Не было. Меня смутил вертикальный формат кадра, но это, как я понимаю - вопрос привычки. Ну и формат мне хотелось 6х9 ;)
 
 11.Sergey Olenev 24.02.2014 22:24 
 Отличный аппарат и рисунок у объектива интересный.
Про модели вообще молчу. :)
 
 12.Алексей Федотов 24.02.2014 22:46 
 \10\ А, что с форматом по вертикали - маловат ?
А мне до сих пор хочется 4х5 :))
 
 13.Алла Полетаева 24.02.2014 23:07 
 11/ а мне вот интересно, что там у меня получилось на твоей камере - съёмка вообще вслепую (с непривычки... )
 
 14.Александр Бобырь 24.02.2014 23:57 
 \12\ Дело не в том, что маловат. А в том, что камеру держишь горизонтально, а формат в видоискателе - вертикальный ;) Счас вроде всё недорого, что касается формата: 4х5 - это ж в дюймах? Предложений навалом, выбор есть...
 
 15.Алексей Федотов 25.02.2014 03:10 
 \14\ А, понятно :))
Да, 4х5 в дюймах , но это так - мечтательные мысли . Честно говоря я вообще не в курсе цен на формат , но не думаю, что дёшево, тем более б\у технику не стал бы покупать . Получаемый результат с листов впечатляет, от того и мечтательность о формате появляется, но ненадолго :))
 
 16.Sergey Olenev 25.02.2014 06:32 
 13. Алла, в среду будет пленка, посмотрим. :)
 
 17.Марина Долбинская 25.02.2014 07:43 
 шибко резко.А так хорошо!)
 
 18.Максим Капранов 25.02.2014 08:25 
 Ух, какие! :)
 
 19.Александр Дмитриев 25.02.2014 08:40 
 :)
 
 20.Александр Бобырь 25.02.2014 11:33 
 \15\ А зря, насчёт б\у. Вдруг этой форматной машиной снимали выдающиеся люди? И дерево конструкции хранит память, помнит их прикосновения и передаёт тебе эту энергетику...
\17\ "Резкость - это буржуазная концепция" - очень правильно сказал АКБ. Марина - тут я с тобой...
 
 21.Марина Долбинская 25.02.2014 18:31 
 /20/а кто такой АКБ?) просто я читала ,что точка на объекте съёмки пеердаётся точкой на плёнку(матрицу) там,где изображение резко,а вне зоны резкости-в виде пятна. его характер и есть рисунок оптики.поэтому не нравятся мне совершенно резкие стёкла)
 
 22.Александр Бобырь 25.02.2014 19:01 
 \21\ АКБ - это такой фотограф. Что касается рисунка оптики - то это многофакторная фигня. Я бы выделил:

- разрешающую способность, микроконтраст;
- равномерность по полю (тут лучший пример - Гелиос 40);
- формирование изображения вне зоны резкости (бокэ);
- виньетирование;
- хроматические абберации;
- передача точечных источников света (например в виде гаек на 6-8 лепестковой диафрагме);

- общую субъективную оценку фотографом ;)

Мне совсем не нравятся "мыльные" объективы...
 
 23.Марина Долбинская 26.02.2014 06:53 
 это само-собой! Вообще-то, характер пятен зависит не только от конструкции объектива и конкретных установок (диафрагма, фокусное), но и от характера света, структуры фона, его удаленности и так далее. Рисунок может меняться в разных частях кадра, особенно на объективах с простыми схемами. Может иметь разный характер в зависимости от того, ближняя это зона нерезкости или дальняя.
но основа именно пятно,а не резкая точка )
 
 24.Александр Бобырь 26.02.2014 21:52 
 \23\ Кинь сцылку на ту статью, из который ты черпаешь...
 
 25.Марина Долбинская 27.02.2014 06:48 
 да где её теперь найдёшь!эт я так первое попавшееся цитнула,ибо лень самой писать без очков)
 



 

 
Рейтинг@Mail.ru