Рисунок Кетлеровой Алисы, ученицы 6 класса нашей школы. После проведённого урока рисования учителя размещают работы на стендах в коридоре. Мне рисунок понравился. А вам, киски?
например тут:
равномерная заполненность всего холста общая сблансированность - весьма позитивный показатель
(ужатое рисование локализованное жмущееся к какой то части холста - нехороший показатель, требующий внимания)
насмотренность, влияние взрослых - слишком много и сликом явно применены "схемы" (третей, пну и тп)
а вот тут характерно как взрослый трансформирует рисунок под "правильный", тупо добавляя или усиливаая слабовыраженный в оригинале ПНУ
само собойц взрослый сам не понимает что делает (у меня потому что не учился :)
собенно характерны:
третий и пятый снизу
2345 сверху